Мы - странники ночи

Мы - странники «ночи», бродяги Вселенной.
Мы все - пилигримы на Звёздном Пути,
Заложники плоти и страсти презренной,
Мешающей нам к нашей цели дойти.

Мы были, в Единстве, когда-то богами,
Но нас разделил наш любимый Отец.
Об этом Его попросили мы сами,
Когда покидали наш отчий «дворец».

С тех пор мы, оставшись без пары, блукая,
Всё ищем свои половинки во тьме.
Встречаем чужую – в любовь с ней играя,
Себя обрекаем на бытность в «тюрьме».

Срастаясь с чужой половинкой – страдаем
И рвём по живому, чтоб вновь обрести
Былую свободу, хотя понимаем,
Что гнёт одиночества будем нести.

Мы быстро уроки судьбы забываем
И вновь повторяем ошибки свои,
Повторно чужую судьбу «примеряем»
И снова – конфликты, скандалы, «бои».

Мы тысячи жизней в миру проживаем
Но вот, как-то раз, от ошибок устав,
Мы, вдруг, наше высшее Я вспоминаем,
И сладкую горечь любовных забав,
С жестоким «похмельем», легко забываем,
Услышав звучанье высоких октав
И, поиск закончив своей половинки,
Мы с радостью правим по страсти поминки.


*******

"1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

2. Из них пять было мудрых и пять неразумных.

3. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

6. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.

7. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.

9. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

10. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
 
11. После приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.

12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

13. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий".

(Евангелие от Матфея. Глава 25).


*******

 НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИТЧИ-АЛЛЕГОРИИ О ДЕСЯТИ (?) ДЕВАХ.

 Как известно, на Востоке любая мудрость облекается в символическую или аллегорическую форму по двум причинам:

1. В такой сказочно-мифологической форме малограмотным людям легче запоминать духовные наставления.

2. Без объяснения мудреца, выступающего в роли Учителя-Наставника, обычному человеку, слушающему притчу из любопытства, понять её смысл не удастся. Таким образом, к мудрости может прийти только тот, кого Учитель избрал для посвящения в тайны бытия, чем обеспечивается защита, "герметичность" сакральных знаний от безбожно-воинствующих и скептически настроенных невежд.

 Я не случайно поставил знак вопроса после слова "десяти" в заглавии настоящего примечания. Моё личное мнение, что в притче допущена (скорее всего корректорами или переписчиками евангельских текстов) ошибка. Из книг Вневременной Мудрости, рукописей которых не существуют в физической форме, нам известно, что ЧЕЛОВЕК - это не совсем то, что мы думаем. На самом деле ОН - существо многомерное, состоящее из божественной матрицы, именуемой в научной эзотерике Божественным Я или МОНАДОЙ, двенадцати её копий - высших Я, ЭГО или Душ и 144-х Личностей, или личностных, временных Я, псевдо-эго. Таким образом, каждая личность представляет собой 1/144 ЧЕЛОВЕКА или Монады.
Все эти части находятся в дифференцированном состоянии, для более качественного и эффективного прохождения опыта жизни на нашей планете. Воплощая копию своей матрицы в тело новорождённого, и наделяя её определёнными индивидуальными качествами, одна из двенадцати Душ желает обрести опыт существования сразу в трёх мирах личностной эволюции. Я имею в виду три планетарных плана: физический, астральный и ментальный в которых одновременно пребывает каждая воплощённая в физическом теле тройственная, по своей сути, личность. Таким образом на Земле у каждого из нас имеется 144 ("душевных" брата- или сестры-аналога, многие из которых могут быть очень похожи внешне на нас и даже проживать где-нибудь поблизости. История знает много случаев феноменальной встречи таких аналогов но, не имея возможности объяснить этот "феномен", как представители науки, так и представители церкви предпочитают тактично их "не замечать". В научной эзотерике существует правило, что всё сущее разделено на полярности, причём всё, что наделено специальной программой проявлять духовные знания несёт в себе мужской принцип развития и чем более чистые мужские энергии оно проявляет, тем более мужским считается. Таким образом, все личности, вне зависимости от их половой природы, по отношению к своему Высшему Я или Душе считаются проявляющими женский принцип развития (поэтому в притче Учитель Иисус называет их "девами"), а Душа - мужской (в притче она выступает как "жених"). Следуя строгой логике, несложно прийти к пониманию, что по отношению к Монаде женский принцип развития уже проявляет Душа или, после её объединения с личностью, "одушевлённая" Личность. Главной задачей каждой личности, вне зависимости от пола, является "познать себя", т. е. с помощью своего ума отыскать знание о себе самой и своём главном предназначении в этом мире, используя для этого свой интуитивный канал, связывающий её с Душой. Таким образом, "дева-невеста" (личность человека) знакомится со своим "женихом" (Душой) и ждёт его "прибытия" для проведения "свадебного обряда" соединяющего личность-невесту с её Душой-женихом. Человек, личность которого объединяется с его высшим Я, сразу же становится "одушевлённой" личностью и обретает сознание своей Души, или, как его принято называть, сознание Христа, ибо каждая Душа, как известно, носит духовный статус - Христос. После первого "брака" наступает период "знакомства" "одушевлённой" Личности с Монадой, проявляющей, по отношению к Ней, мужской принцип развития, а затем наступает момент второго "брака". После него "одушевлённая" Личность, накопившая драгоценный опыт жизни в мирах плотных форм и Монада, обладающая божественным могуществом, становятся Единым Целым, или Молодым Богом.
 Огонь же, как известно, издревле символизирует знание, а светильник - разум.
 Таким образом, в притче о десяти (точнее 12-и) девах речь идёт о подготовке личности-"невесты" к пришествию, в известный только ему час,  их "жениха" - Христа или их общей Души. Готовой к "браку" считается та личность, светильник которой не погас, горит без копоти и имеет необходимый запас "масла", т. е. разума, содержащего сакральное знание о сути Человека и его божественном предназначении.

Для любителей музыкального тематического сопровождения: http://youtu.be/sHbgIvqyJ88
 


Рецензии