В пути

Она его беспокоила.
Дженсен не вчера на свет родился, и понимал, что сюда, на свободные земли, такие бойцы так просто не уходят. Они нужны на своих местах, там их холят, лелеют и берегут, а когда те состарятся - выплачивают солидный пенсион. Глупо было поднимать бучу - что бы не натворила девица на территориях Республики, здесь это не имело значения. Отсюда выдачи нет, и уж тем более ему выгоднее иметь по-настоящему крутого охранника. Даже если её надумают искать её враги, его дело маленькое - взял в качестве стрелка, там-то ссадил и больше не видел. Пусть ищут. Но... кто всё-таки она такая? Сильнее всего с толку сбивала внешность новой сопровождающей. Девицы, зарабатывающие на жизнь столь мужским ремеслом, ему иногда встречались. Такие, которые из штанов выпрыгивали, чтобы доказать, как они "не хуже мужиков". Впрочем, бойцами некоторые оказывались неплохими. Эта рыжая, наоборот, своего пола ни разу не стеснялась. Конечно, среди корпоративных наёмников могли быть и такие, но разве таких там держат не для постельной работы? Кэт Блу вон была из боевой группы и была довольно страшненькой. Хотя разве она не меняла внешность для безопасности? Этого Дженсен не помнил.
И ещё было непонятно - если она скрывается, то почему держится так, словно никого и ничего не боится? И ведь запомнили её наверняка все, кто видел. А побояться стоило бы. За Кэт Блу ведь пришли в конце концов.
Но его, Дженсена, дело маленькое. Так что он прекратил впустую размышлять, щелчком отправил за борт окурок, поудобнее повернул вентилятор и обратил все внимание на дорогу.

Боевой пост Рыжей находился в отсеке, связывающем кабину грузовика со спальником, и который уместнее всего было назвать "боевым отделением". В нём находилась стойка с оружием, хранились боеприпасы, а сверху имелась открытая турель с пулемётом, который Кэрол опознала, как "подражание системе Браунинга 1919 года". А ещё и в кабине, и в спальнике имелись амбразуры. А вот никакой бронезащиты она не заметила, во всяком случае, двери открывались без помощи гидроприводов. Похоже, что главной тактикой на равнине было развить максимальную скорость и отстреливаться, в надежде на то, что долго преследовать не станут.
Пару раз на горизонте она примечала какое-то движение, но решила пока не беспокоить водителя. Во всяком случае, до того момента, пока не появится весомый повод.
Повод нашёлся.
- А вон там, где холмы начинаются, удобно засады делать, наверное, - заявила она, спускаясь в кабину, - обзора совсем никакого, можно хоть сотней встретить. И не развернёмся в этой узкости.
- Наверное, удобно, только пока не делали. Ещё вчера спокойно было, Сэм тут проезжал, - ответил Дженсен.
- Ну-ка, стоп машина, - тихо потребовала Рыжая.
Дженсен глянул недовольно, но намек понял правильно, сбавил ход и даже заглушил двигатель, не дожидаясь полной остановки грузовика.
- А что случилось-то? - тихо спросил он.
- А что это там за дымок? - в тон ответила Кэрол, - и ещё кое что. Вовремя встали, если бы услышали... Я так понимаю, объезд далеко?
- Далековато... - встрял напарник Дженсена, именем которого она не поинтересовалась.
- Значит, выбора нет, - улыбнулась Рыжая.

- Чего встали-то? - возник рядом с водительской дверью водитель следующей машины. Очевидно, рации он решил не доверять.
- Влипли, - объяснил ему Дженсен, - сейчас прорываться придётся...
- Да сидите вы, - вмешалась Кэрол, - справлюсь. Надо же отрабатывать.
- То есть как это "сама"?
Рыжая только вздохнула.
- Хорошо, один может пойти посмотреть, как это. Только не мешать. За шум убью сама...

Прошло всего несколько минут, а Дженсен уже проклял своё решение лично проконтролировать охранницу. Ему казалось, что он громко топает, виден за два километра, и вообще... Наконец блуждания по складкам местности окончились на некой точке, которую Рыжая сочла хорошей позицией.
- Ну и что скажешь? - шепнула она.
Водитель жестами объяснил, что всё ясно, и говорить тут нечего. Возле дороги бивак устроили вовсе не поселенцы, ищущие лучшей доли. Вот ни к чему поселенцам быстрые и легкие багги...
А в следующую секунду он заметил, что Кэрол рядом уже нет. Попробовал поискать её глазами. Но тут один за другим бухнули восемь выстрелов. Дженсен сильнее вжался в землю, вперившись взглядом в лагерь и молясь, чтобы его не заметили.
Рыжая в это время занималась тем, что, не отрывая винтовку от плеча, левой рукой засовывала в "Марлин" свежие патроны с двадцатиграммовыми пулями. Как раз в тот момент, когда она зарядила последний, один из мародёров высунул голову. Рыжая перехватила винтовку левой рукой - правая только нажимала на спуск и работала затвором. Человек упал. Ещё один обнаружился под пикапом - избыток дорожного просвета был сейчас во вред, но он пытался спрятаться за колесом. Что ж, возможно, не будь у Рыжей своих собственных пуль - колесо бы защитило. Ещё один рейдер, наконец, догадался бежать и попробовал незаметно вползти в кабину. Если бы при этом ему не пришлось открывать дверь и шебуршиться на сиденье...

Наконец, Дженсен выковырял себя из земли. Кэрол занималась важным делом - собирала стреляные гильзы. Заметив водителя, махнула в сторону каравана - дескать, возвращайся. Сама же она собиралась чем-то заняться в лагере...

Когда грузовики вползли в "зачищенный сектор", оказалось, что занималась она допросом. Или чем-то вроде того? Водители снова покинули машины, решив, что от боевой добычи отказываться не стоит.

- Промазала, что ли? - спросил Дэн из замыкающего грузовика, глядя на рану в ноге неудачника. Рыжая промолчала.

Предположение, что те, кто наплевал на все законы общества, окажутся возможными союзниками выглядело сомнительно, но всё же было. Теперь исчезло. С этими выродками, которые хотели весело жить за счёт других, дела иметь было нельзя. Выживший, продолжая кривиться от боли, злобно оглядывал караванщиков.

- Нет, не промазала, - сказала Рыжая, наконец, - но лишнюю пулю израсходовала...

Она медленно вытащила револьвер и выстрелом в затылок добила бандита.

...среди ночи Дженсен проснулся. С верхней койке раздавался храп напарника. Карл, перепугавшись, что в карауле никого нет, выпрямился, высунул из отсека голову...

На капоте грузовика, скрестив ноги и положив на колени винтовку сидела Рыжая...


Рецензии