Мне кажется, эта ситуация больше характерна для России и бывших стран СССР. Поэтому упоминание паранджи делает идею спорной - по-моему, в арабском мире женщины покорны.
Готов выслушать контраргументы.
"В арабском мире женщины покорны", если Вы так думаете, то мне трудно Вам что-то аргументировать. Постарайтесь узнать о жизни арабов побольше. Тогда поймёте кто, при внешней покорности, заказывает музыку. Вы романтически настроены по отношению к противоположному полу, коль думаете, что вступая в интимные отношения с женщиной мужчина её покорил. Это иллюзия, розовые очки. Этим миром правит женщина.
Только избранники, победившие в себе инстинкты, имеют шанс быть свободными от условностей, моды, и влияния женщин.
Знаете, цели спорить нет, тем более с Вами. Тут не такой принципиальный вопрос к тому же. Получается, что у нас разная информация, как-то разный опыт, разные представления... Что ж теперь? По-моему, надо как-то научиться жить, понимая что точки зрения разные, обычно для меня это несложно.
Вернемся к стихотворению. Вы хотите его брать?
Решайте сами. Я не спорил с Вами, пытался объяснить, донести главную мысль, заложенную в стихе (которую вы сузили до штампа, или я так её донёс).Кстати, эта мысль обыграна и других стихах, которые Вы разбирали.
Не совсем понимаю, про какие стихи идет речь. Помимо самой идеи и ее качества, есть еще понятие литературности. Я здесь не вижу чего-то интересного для читателя. Я вижу мысль "женщина правит вопреки законам Бога", растянутую на 3 строфы. Так чего же я еще не увидел? Из Ваших комментариев я этого не совсем понял.
Возможно, в других стихах, о которых Вы говорите, я увидел что-то ценное в литературном плане.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.