Про социальные экскре... эксперименты
Вот эти ролики о том, какие Россия и русские прямо все плохие /все эти //специ...социальные// экскре...эксперименты, опусы и прочее/, они из более чем сомнительных источников. Более того, там вообще источников нет. И многие их перепощивают и поддерживают безоговорочно. Люди с высшими, а то и двумя-тремя, образованиями. Даже не заикаясь о том, что проблемы есть везде, во всех странах. Так же, как и хорошее.
А все оттого, что некоторые русские, которые оголтело вгрызаются в такие //информационные подачки//, возможно, совсем не русские. И такие сомнительные вещи /а на самом деле - простенькие тесты?/ это наглядно демонстрируют. Если б я не была столь ... /тут я пока не придумала, что написать:/, я бы написала фантасмагорический роман о том, что половина /для усиления эффекта/ русских, родившихся в России и имеющих российский паспорт, - вовсе не русские. И это не их страна. Не их это Страна. Более того, они ее враги, вышедшие с далекой недружелюбной... ну чего-там-нибудь, и внедрившиеся в среду на генетическом уровне: они выглядят как люди, но психологически это совсем другие сущности, которые в процессе зачатия успели //заскочить// в зиготу до того, как туда вошла Душа. Зачем? Либо их вытурили из родных мест за... там найдется, за что. Либо они выполняют некое задание. И вот они орут везде только всякие гадости о России. И ролики постят. И комменты строчат. И вообще всячески стараются. Таких товарищей я наблюдала, например, на встрече одного поэта /известного, причем/ с читателями в столице. Ну ладно, в столицах. Стоят две такие из себя интеллигентки. Одна преподаватель литературы в вузе, а другая - преподаватель литературы в вузе. Обе местные, столичные. Поэт, на минуточку, из деревни. Они стоят за его книжками. Ну и за поэзией в том числе. И вот эти интеллигентки ведут разговор о стихах поэта, плавно переходя на себя, любимых, удивляясь, какие они интеллигентные, как чувствуют поэзию, особенно вот описания природы, и как вообще это важно - взаимосвязь человека и природы, и вдруг одна из них, случайно поверив в истинность происходящего и вообще //экзальтировавшись// слегка, вдруг высказывает крамольную мысль: ну что-то типа о том, а вот представляешь, как хорошо люди, живущие в деревне, это чувствуют, как им это близко, и вообще всячески важно. /Ну люди же на вечер известного поэта, родившегося в деревне /читай: в регионе/ и всячески ее воспевающего, в конце концов, пришли. Интеллигента тоже/. И вот тут другая, собрав морщинки на лбу и что-то еще где-то там, серьезно так говорит: //Ну ты же понимаешь - это же не одно и то же. Они там, в деревне /читай: в регионах; ну не... не в столицах этих/, это каждый день видят, и поэтому не могут чувствовать это так, как мы. А для нас, редко это видящих, это совсем другое - мы лучше это чувствуем//.
Я бы вот это прям вставила в роман с таким продолжением: и тут они начали подпрыгивать, зависая на несколько секунд в воздухе /ну должны же они хоть чем-то физически отличаться от тех, из регионов/ и повторяя при каждом приземлении: //Мы лучше... Мы лучше... Мы лучше//. Радуются такие. А тут бах, а поэт их прям так и спрашивает: //А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?//* А они прям так от неожиданности на секунду зависают в воздухе, а потом забывают, что зависли, и прям бах - и падают. Прям, например, в природу. Свою. А им никто не помогает и руки не подает. А потом они бегут постить ролики со своими социальными экскре...экспериментами о том, какие в России плохие люди и какая она вообще всячески плохая.
*В.В.Маяковский
Свидетельство о публикации №114083101739