Беседуя с поэтом. Беседа первая - четвёртая

Владимир Майоров 4

 Беседуя  с  поэтом.
 (Беседа первая)
 "Умру в Париже в сумеречный день,
Который я уже припоминаю,
Умру в четверг, и смоет мою тень
 Осенний дождь бульвары пеленая."
Сесар Вальехо.               
               
И будет всё как и у всех:
Вокруг глубокое молчанье
И погружение в реальное
всем, наконец, пришедшее и почитание.
И на прощание,
Тут, как на грех,
Холодный дождь разбавится горячими слезами
 Тех – самых преданных,
Которые сердечными руками
Сами
 Скверну отгоняли от него.
И тех, кто рядом был и около,
Но в сердце так и не проник.
Печальным говором заокала,
Та сдержанность святая лик,
В которой северным сияньем
 Мифически озарена
 Полуулыбка  сострадания
Из образа "всё понимания",
Как подаяния
Из нашего последнего свидания:
 "Тебе жена,
Ведь, не нужна
 В исканиях своей
 Любви -
Самоотверженности,
Смиряющей
 Свою свободу воли воплоти
 В пути
 У восхождения души
 К вершине Спаса на Крови -
К самопожертвованию,
Как проявлению
 И милосердия
 К врагу
 И, в том числе, к себе же самому
 Среди теней
 От памяти прошедших дней -
Потерь
 Своих
 Теперь
 Всплывающих ясней -
Твоя бессмертная стезя
 Правдоискателя,
С которой за компанию и умереть не зря".
И смыслом вся обожжена
 Вся донага душа.
И ширмы суть обнажена
 Тем откровением -
Признанием,
Что называется призванием -
Быть женственной
 В престижной красоте,
Воспитанной
 В среде,
Обычно принятой
 В Париже!
А истина в вине везде.
И этот город мне становится всё ближе.
А сам Париж, каким он был,
Каким и слыл,
Таким и будет он всегда.
Париж потери не заметит!
Твоя закатится звезда –
Другая весь Париж осветит.
Да и открытием моим:
Каким одним
 Мы все грустим
 Неверием
 Своим
 Богам
 По четвергам –
По трудным на неделе дням -
Несовпадениям
 Везений
 По вечерам
 И оберегам 
Вопреки, молитвам
 И следам
 Твоих прозрений
 Гениальных - либеральных.
Не упростим
 Достоинства свои
 Неуважением себя
 До «гробовой доски»
Чтобы нести
 Желания свои -
 От «девственной тоски»
До самой смерти -
Пока Парижем ты любим,
Ты любишь всех на свете?
Париж ведь каждому задаст
 Загадку для ума –
Ту  вечную: до, ре, ми, фа…
И я же не фантаст.
Затем придет и мой черед,
И так - из года в год.
Париж всё знает наперёд,
Что в нём произойдёт.
И Сен-Жермен затих,
Цитируя мой стих,
Меня же ожидая…
Из тени-памяти Вальехо возрождая,
Беседы наши продолжая.

      Беседа вторая.

И на вопросы новые мои
 Мне отвечая:
- Потерпи!
И любознательность
 Сердечную свою
 Ты преврати
 В признательность
 Общения души,
И волю
 Сохрани
 От обрезания
 Надежды, Веры и Любви.
Не промотай, не разменяй,
На мелочи свои мечты.
И, дожидаясь откровения,
Прости,
Что у меня,
Возможны, всё-таки, такие же, как и твои
 Неведения,
Как основания
Для сути нашего объединения -
Меж нами общего согласия и мнения
 О том, что кроме милосердия
 Для всех поверженных и раненных врагов
 От победителей -
Идей
 Правителей,
Шагов
 Других не может быть,
Как кроме всей возможности любить
 Противника, как самого себя,
 Как и другого отношения-решения
 Для нашего усердия
 В переселении Любви
 Для Визави -
К поверженным,
Но всё ещё живым
 И раненным
 Врагам –
Родным,
Как и любимым
 В перспективе, для будущих своих детей,
От тех отцов и матерей,
Кто враждовал
 По четвергам,
Но ожидал
 Осенними дождями
 Не смерти,
А покоя -
Воли
Успокоения
 Вождями
 Воя
 Своей душевной боли
 После потерь – теперь,
Когда
 Запеленал её в обмотках одиночества -
Бинтов
 Для психики
 Сознания друзей,
Так и врагов -
Их отчества -
Вчерашней лютости от палачей,
Шагавшей снова из ночей -
Кошмарных снов, 
От приближения шагов
 Которых стынет кровь,
И близких, и чужих,
И мёртвых, и живых родных.
Скажи, какая новь
 Заставила так люто бить,
Губить
Тебя, других,
Таких же умных и лихих?
За что же их сжигали
 На кострах?
На площадях,
В одесских ныне окнах и домах? 
За свой безвыходности страх? 
Когда не ожидали дали
 Предвидений волхвов,
Кудесников и колдунов,
Из-за которых враждовали
 Братья и жизни отдавали?
За что, про что - не знали
 Сами? Не дожидаясь мнения сынов
 И внуков – будущих борцов
 За счастье подлецов-отцов -
«Бендеровцев»,
И «беней коломойских» -
«Обамовских» наемников
«Жидов» - предателей -
Фашистов и садистов.
Раздумий их по четвергам,   
И как, и сколько надо убивать,
Назло своим врагам,
У них 
Детей,
Ну, а по вторникам -
Их матерей,
И всех других
 Из «москалей»,
Всех тех, кто с ними вместе отказался "поскакать" -
Для них не жалко и смертей
 На всю неделю расписать?
Да, и рожала ли их мать?
А не чудовище ли Призрака кормило молоком
 Их души из сосков садизма и нацизма
 От европеизма,
Который волоком
 Их тащит в омут нанимателей
 Идей -
Идеологий
 От предателей -
«Бога их жида» - Яхве и сионизма -
Как двуединых гносеологических корней
 Фашизма
 Под ширмой преступления -
Распятия Христа, как воплощения
И Спаса на Крови чужой - себя.      

Беседа третья.

Скажи поэт
 Обет
 Молчания
 Души
 Своей бессмертной,
Для нашего общения,
Ведь, ты же не давал?
Даже тогда, когда ты умирал?
От тени незаметной
 И чужой Мечты
 Свои желанья-
Чаянья
 Не ревновал?
И не завидовал?
По совести
 Скажи:
Не предавал
 Своей Любви?
Не колдовал,
Чтобы блудливости
 Вокруг твоей среды
 Воображения
 Никто не предлагал?
И не желал
 Чужой жены?
Не голодал?
Не унывал?
И от гордыни не страдал?
Стихов своих ты
 Не писал?
Но их записывал
 На нежности
 Истомной впечатления
 От вожделения
 Желания
 Как отраженья
 Истины –
Её подчёркнутой черты
 Лица -
Мечты
 Творца -
Полуобмана
 Из тумана -
Взгляда
 С поволокой
 Синеокой
 Визави -
Своей любви?   
И ряда
 Достижений -
Сказочных
 Астральных
 Гениальных
 Убеждений
 Не предлагал
 На суд судьбы,
Как и для публики,
И для обряда
 Полученья
 Яда - унижения
 Из рубрики-
Полоски края откровения,
Как скупости
 Души от Проведенья,
После его нещадного похмелья -
Глупости из заявлений
 Его же заведений
 Для покупателей
 Твоих произведений
 Сам не рецензировал?
Для них же и безвкусные закуски -
Узкие куски
 Своих же откровений
 Не применял
 Для воплощенья -
Возрожденья
 Образов Любви
 У Визави?
Не испытал
 Коварного
 Предательства
 Нещадного
 Себя,
Без милосердия
 Для молодой твоей души?
Своей вины,
Циничной и практичной,
Не признавал
 Ты у беды,
Возникшей у других -
Таких конформных,
Глупых и слепых,
После посева
 Гениальности
 Своей
 Среди людей?
И у среды
 Конфликтности,
Как отражения
 Познания
 Себя,
Свои
 Способности
 Для созиданья
 Милосердия
 По отношению к поверженным врагам, не предлагал
 Преподнести?
Понятна ли
 Коллизия
 Вопроса,  для которого
 Ответа праведного
 И ждать нельзя,
И не дождёмся никогда?
Да, потому, что очень уж проста
 Иллюзия
 Природы угрызенья
 Совести у большинства -
Намеренья 
Загрызть её в себе, чтобы забыть
 Всё то, что и мешает жить.
Поэтому
 Поэту
 Здесь
 Вопросов нет,
И в этом весь трагичности сюжет?
В ответ -
Там нежен мат,
Где палиндромом автора в упор стреляет автомат
 Поэтики души
 И серебрит его виски.

Беседа четвёртая.

И от, и до, и вновь
 До января?
Хотя,
Быть может, зря
 Надежде ждать Любовь -
Придёт ли, подождёт?
И с этой верой круглый год
 Лишь и живёт
 Благодаря
 Движению
 Ума – природного
 Царя -
Необходимости
 Венчанья мнения
 Крутого
 И доказательства обратного
 Ему  во время их общения -
Любовного
 Движения?
Смешно,
Конечно,
Что неизбежно
 Всё конфликтно, разрушительно,
Грешно,
Решительно,
Всё - всё?
Что и находится
 В движении -
Рождении
 Всего и вся
 У Бытия
 И бесконечности
 Из «яй» и «ца»,
То бишь, от рвения
 Взаимности -
От скорости соотношения
 Движения
 Сторон взаимодействия -
Ученья Двуединства, как представленья «жидизны»?
И средства
 Разжигания
 Войны
 От крутизны
 Циничности
«Яхвизма – сионизма»
Лишённой милосердия
 Для разрешения
 Вопросов Жития?,
Как совершенства от ученья
 Моисеева –
Строительства
 Всего и вся?
Но для кого?
Для третьего
 Лица?
И только для него -
Ловца
 Души и тела рабского?
Или ошибочна
 Концепция
 Сия?
Без всякого учёта  милосердия
 И степени жестокосердия
 Для побежденного
 Врага – уничтожения
 Его циничного
 До «пятого колена» -
Убийственного плена
 От опьяненного садизмом победителя?
Ведь неизбежна кровь,
А вовсе не «маркофь»
Всем руки обагрит
 Карателя-воителя,
А если ты - семит - фашист,
Или «бендеровец» и «коммунист-энкавэдист».
Тогда уж никогда не будет гуманиста
 Из фашиста
 С такой идеологией –
Двулогией
 Витийства
 Ширмы для оправдания
 Идей
 Убийства
 И предательства?
И, вместе с тем, быть без суда людей?
Без наказания
 За преступления? 
И всем в придачу
 И задачу
 Для будущего
 Поколения -
Для разрешенья
 Направленья
 Шекспировско-«жидовского»
Прочтения
Противоречия -
Движения
 На разжигание смертельного
 Конфликта правоты от Двуединства:   
Так быть или не быть?
Или забыть
 И просто жить и не любить? 
И в чём же счастье бытия?
Убить, нельзя помиловать?
Или - убить нельзя, помиловать?
Рожденья
 Места той, казалось бы, простой
 Сакральной запятой?
Причины
 И личины
 Для сокрытия
 Предательства
 С прицелами на обогащение
 Себя?
И, я настойчиво спрошу тебя,
Быть может, всё-таки, всё, всё, что происходит
 Является
 Последствием
 От бога-действия
 Движения -
Процесса созидания-строительства,
А не разрушения,
Как следствия
 Явления
 У Триединства -
Самосохранения
любого свойства
 Бытия?
- Вопрос понятен мне,
Хотя, исходит он от самого зачатия и сотворения
 Мироустройства,
И мироздания,
Но затирается,
Чтоб наяву, как и во сне,
Не разобрать бы стало подпись автора-создателя -
В одном лице
 Ответчика - истца
 Под всей картиной представления
 Предательства Христа,
Его распятия -
Убийства – преступления,
Как ширмы - образа мышления
 Всех тех, кто и лишён рожденья
 Милосердия
 В своей душе -
Отличия  людей
 От нелюдей
 И тех, кто «пожидей»,
Живущих от учения
 Циничности -
Жестокосердия
 Яхве и Ветхого Завета -
Благословения
 Террора без запрета
 От Государства и публичности
 Его же осуждения
 Как Спаса на Крови чужой  -
Себя,
Как очень избранных от всяких разных представителей
 Любой
 Из национальностей -
Пособников-предателей
 Любви
 Людей -
Самоотверженности
 Своей
 И Визави.
Для жизни без войны?
Кому нужна такая жизнь - вот в чём вопрос.
Конечно, если ты до сути у него дорос.
И где корысть,
Как мысль,
Закопана «на поле дураков»?    
И для кого,
Так увлекательна она -
Разменная монета смерти от ума и кулаков, штыков?
Быть может, снова для «жидов-большевиков» -
Прислужников
 Убийства жерновов
 Войны - "госдеповцев"?
Таких же и «бендеровцев» -
Борцов
 Против себя – бандитов
 Некрофилов,
В мозгах которых
 Пониманья нет,
Что ненависть,
Так и циничность
 Их корнями и растёт
 Из «прожидовского»
Предательства
 Людей -
Учения идей
 Яхве и Ветхого
 Завета -
Внутри теории борьбы у Двуединства  - 
Фундамента фашизма -
Его же родника -
Подставы свастики-креста,
Как и звезды «жида-большевика»,
Так и садизма у «бендеровца» -
Бандита, некрофила, подлеца.
- Ну, да, согласен я,
Что будет этим отморозкам,
Как их эсэсовцам-дедам,
Конец бесславный –
Полный
 Горя
 Их домам -
Проклятья страшного от нынешних раввинов
 Смертельным их делам -
И авторам сожжения всех заживо людей
И в городах,
И на полях, в кострах
Овинов -
Всем-всем
 И семьям
"Коломойских", и все другим,
Кто "пожидей",
И личным судьбам
Всем убийцам,
Как и лицам -
Их пособникам-
Предателям -
И детям их, и внукам.
Но ими же убитых,
Растерзанных,
Уже ведь не вернуть,
Как наших дедов и отцов,
Готовых снова обмануть
Себя,
Своих детей -
Очередных творцов
Всех праведных идей.
Борцов за что? За жуть
 Души
 Родных?
Как и других
 Всех отлучённых
 От Любви
 И обречённых
 Жить
 Без внутреннего мира своего
 И вынужденного созидания
 Всего и вся
 Ради детей,
Но без звезды своей
 Души -
Своей Любви -
Всех тех потухших Визави
В пучине европейского,
Внутри него -
Всегдашнего
Существования
Национал-социализма -
Циничной идеологии фашизма -
Союзника "госдеповско-жидовского"
Патриотизма -
Их национальных интересов -
Политики предательства -
Создания эксцессов стрессов
Всем другим - назначенным всем и поименно быть врагами
Для расплаты со своими же национальными долгами. 
В полном соответствии с ученьем «Двуединства» -
«Жидизны» -
Обеспеченья найма
 Отморозков для роста
 Условий возникновения войны
 И холокоста   
Нашему славянскому
 Народу – очередному
 Предательству
 Для тоста
 Во имя здравия
И Спаса на чужой Крови - себя,
«Жидовского» миросоздания
 Фашизма – учения
 От бога  их Яхве и сионизма -
Идеологии цинизма
 И садизма
 От Ветхого Завета.   
- Так почему же ты тогда в Компартию вступал,
В которой сплошь и рядом был "жидонарод"?
И сброд
 Убийц из ярого фашизма?
- Не знал и даже не предполагал
 И кто, и что за ширмой коммунизма
 Спрятал хвост от совести у призрака цинизма,
Который бродит по Европе -
По тропе войны,
И кормится от «жидизны»
Пятидесяти
 Семей Госдепии,
А также от интернациональной
 И специальной
 НКО – еврейской общности
«Жидов»,
Направленной
 На разрушение России,
 Над ней насилия
 Руками злейших, лютых у неё врагов -
Бендеровцев - «обамовских»
И "байденских",
И "порошенских", "коломойских"
Их прислужников -
Майдановских
 Фашистов - олигархических
«Жидов».
- А что, в России, всё не так,
Как не в Украине?
Какой - такой простак -
Умом, де, мал 
Тебе же возразит,
Что нет, не паразит
 Концы приватизации
 Придумывал?
И не вопит,
Под прессом дискриминации
"Жидовской" и предательской,
Русский нищий весь народ,
Как и украинский голодный   
До бесноватой мести патриот,
Но со своей несбывшейся мечтой
 Простой,
Готовый
 Всё смести
 И новый
 Мир себе построить без «жидизны» -
И без предательства Страны?
- Так ты поэтому
 Поэту
 Вопросы задаёшь,
Чтобы сказать
 И показать,
Какая пакость
 В одинаковой
 Коричневой
 Окраске
 Была и есть
 Вокруг у Мира пыток от зверья,
Которому от пира -
Врожденного садизма
 Лишь нужна зацепка для обвиненья
 В порче внутреннего мира
 У других
 И оправдания
 Себя, и своего любого "изма" -
Взятого как на прокат и на показ,
Не в первый раз,
Для службы фанатизма
 На акции  рождения
 Очередного роста
 Холокоста
 Для русского,
Как основного, и любого из другого
 Рода и народа, приговорённого
 Для уничтожения
 За ширмой возрождения
 Еврейского
 Вопроса?
Как очередного спроса-
Предложения
 Для разжигания войны?
И крутизны
 Обогащенья для себя?
Что и понять не просто.
- Так это же и есть психиатрия правого
 Крыла у рода
 Прожидовского -
Его учения Яхве - спасения
 Себя любимого
 За счёт чужой, а не своей
 Крови - смертей,
Что побольней -
Детей
 И их родителей. 
И оправдания
 Для отморозков
 Их выборов
 Для европейского
 Пути развития
 За счёт убийства - преступления
 Против других,
Услужливых таких
 Своим сопротивлением?
Тем самым - оправданием
 Убийцам?
А глупцам -
Земля пусть будет пухом?
И духом
 Опять же - Спаса на Крови?   
Так кто же будет виноват
 На том развитии пути -
Опять, в который раз,
И бесноват
 От радости-
Восторга -
"Госдеповского" торга
 Расценками для нового самоубийства ворога?
Уже сейчас
 Разве война последняя не началась?
Влачась
 И разгораясь
 У нашего порога
 Для нового рождения угрозы земного холокоста
 И перспективы общего с "Госдепией" погоста?
                В.В.Майоров (04.07.2014 г.)


Рецензии