Сибирь - 2

     Как я уже писал в первой части эссе “Сибирь”, я счастлив, что мне довелось родиться в Сибири, являющейся прародиной славян.  Именно здесь, в Сибири, в большей степени, чем где – либо,  сохраняется в обычаях и генетической памяти сибиряков, Ведическая православная вера, данная Всевышним нашим предкам славянам – ариям. Именно  из Сибири придет на нашу планету очищение от алчной и агрессивной реальности Люцифера, которую представляют западоиды, и возвращение всех землян к Реальности Бога и к Ведической вере.  Веру не может заменить религия, ибо вера от Бога (Всевышнего, того, кто есть ВСЕ), а религия, в лучшем случае, от одного из  богов, а то и “сработана” определенными людьми для осуществления ими господства над людьми, которых им удается заманить, а то и заставить  силой, придерживаться их религии.  Что же такое бог (с маленькой буквы), в отличие от Бога? Каждый из нас является частицей Бога, мы обладаем его качествами, так как Бог создал нас по образу и подобию Своему.  Чтобы это было понятно, приведу следующую аналогию: если представить, что Бог – это океан, то каждый из нас – капля из этого океана. Когда мы в процессе эволюции нашего сознания выходим на очень высокий уровень, уровень Божественного, мы становимся богами. Поэтому нет богов, которые не были бы когда – то людьми. Чего не скажешь о Боге (Всевышнем). Он – это все Сущее. В “Книге Велеса” это выражено следующим образом: “Бог един и множествен. И пусть никто не разделяет этого множества и не говорит, что мы имеем много богов”. Это четкая формулировка единобожия, в отличие от “единобожия” авраамических религий, в которых их библейский бог запрещает своим рабам поклоняться другим богам, обещая нарушившим этот запрет суровое наказание.
     Вернемся к Сибири…  Наша семья была вынуждена срочно уехать из Сибири в 1933 году (см. “Сибирь” – 1), когда мне был год и три месяца. Вернулся я на свою малую Родину, когда началась война, в 1941 году. Память сохранила многие подробности из того, как мы с мамой около месяца ехали в товарном вагоне из Краснодара в Курганскую область, где жила ее сестра. Наш вагон больше стоял на запасных путях, ожидая очередной возможности проехать до следующей продолжительной стоянки, чем ехал. Вагон был переполнен женщинами с детьми, наши с мамой “места” (два чемодана), на которых мы сидели, были у самого выхода из вагона.  Поезд  “сопровождала” группа субъектов, которые даже в такое время не могли не грабить людей. Они ходили по крыше вагона, пытаясь  проникнуть в него.  На одной из остановок одному из них удалось зайти в вагон и стать около выхода из вагона, как раз около нас с мамой, за поясом у него я разглядел кинжал. Он должен был открыть вход в вагон своим компаньонам. Но на ближайшей остановке несколько женщин попытались вытолкнуть его из вагона, поднятый ими шум привлек внимание наряда милиции станции, который избавил нас от  столь опасного попутчика. Даже самая продолжительная поездка когда – то заканчивается. Мы приехали к маминой сестре, моей тете, Нюре, которая жила в деревне  Денисовке в Курганской области. Я получил возможность  прикоснуться к своей малой Родине изнутри. Деревня расположена около небольшого озера, к которому сходят дворы жителей деревни своими огородами, в огородах, в непосредственной  близости к озеру, стоят русские бани. Каждую субботу все жители деревни, от детей до глубоких стариков, проходят, как и многие тысячи лет тому назад наши предки, прекрасную оздоровительную процедуру – русскую парную баню. Но сохранилось это только в Сибири. В больших городах европейской части России, даже 100 -200 лет тому назад, этого уже не было. Так называемое “высшее общество” следовало не обычаям наших предков, определяемым нашей Ведической православной верой, а нормам, принятым у аристократов Европы. Так Наташа Ростова, как пишет Лев Николаевич Толстой в романе “Война и мир”, перед “выходом в свет” мылась “под декольте”, то есть только ту часть тела, которая была видна. Под влиянием христианства аристократы Европы не обращали внимания на свое бренное тело, поэтому, чтобы скрыть запах немытого тела, во Франции “изобрели” одеколон и духи. А вот что пишет в IX веке н.э. волхв Ягайло: “И так провозглашали мы славу Богам, которые суть Отцы наши, а мы дети Их. И будем достойны Их чистотой телес и душ наших”(“Книга Велеса”). Так вот, русская баня обеспечивает не только чистоту кожи тела, под действием глубокого (шокового) прогрева открываются поры кожи, через которые выводятся шлаки из организма, открываются капилляры, значительная часть которых обычно закрыта, что улучшает капиллярное кровообращение. По представлениям А.С. Залманова, бывшего в свое время врачем  В. Ленина, основной причиной значительного числа болезней является ухудшение капиллярного кровообращения. Русская баня с влажным паром более эффективно улучшает капиллярное кровообращение и выводит шлаки из организма, чем “сухая” финская баня – сауна. Что же я увидел в Сибири еще кроме русской бани? Я увидел простую жизнь очень добрых людей, которых не смогли испортить ни проведенная западоидами в России в 1917 году “революция”, ни результаты их правления страной, которые привели к Второй Мировой войне. Объясняется это тем, что в Сибири люди ближе, чем где – либо, к Богу (Всевышнему) за счет того, что Сибирь не так доступна для западоидов, как европейская часть России. Сибирь охраняет от рабов Люцифера наш славянский Бог – Дед Мороз, который в 1812 г. и в 1941 г. помог русским воинам одолеть армии западоидов, пришедших покорить нас. Близость к Всевышнему дает Ведическая православная вера, которой стихийно в форме язычества (народной веры) следует в 10 раз больше верующих России, чем христианству  (интернет – опрос). В Сибири же, возможно, в 20 – 30 раз больше, что приводит к духовному единству народа. О духовном единстве хорошо сказал В.В. Путин: “Духовное единство, оно является настолько прочным, что не подвержено никаким действиям властей, ни государственных, ни, позволю себе даже сказать, церковных. Потому что, какая бы власть над людьми не была, но крепче, чем власть Господа, крепче этой власти быть не может” (Из выступления 27. 07 2013 г. в Киево – Печерской Лавре). Духовность сибиряков практически не заметна, она проявляется в отношениях между членами семьи, в отношениях друг к другу людей, знакомых и незнакомых. В дом моей тети, когда мы переехали  из Денисовки в город Петухово, стоящий на железной дороге, часто заходили люди, едущие в эвакуацию, они спрашивали: “У вас можно переночевать ?” Тетя садила их за стол, кормила, вечером стелила им постель, а когда они уезжали, всегда давала им еду на дорогу.  И так поступали в каждом доме в Сибири. Память сохранила многие события, встречи . Об одной “встрече” расскажу. Мы ехали с мамой зимой в санях в соседнюю деревню, где она работала. “Ямщиком” был молодой парень. И вот из леса на средину дороги, преградив нам путь, вышел волк, наша лошадь остановилась, проявляя панический страх. Тогда навстречу волку вышел  наш ямщик и стал громко щелкать кнутом. Так они стояли друг против друга… Трудно оценить время их противоборства, но, в конце концов, волк неохотно ушел в лес, мы поехали дальше. Поскольку мужчины ушли на войну, волки чувствовали себя увереннее и были случаи их нападения на людей. Вот один из них: волк набросился на инвалида, которому на фронте оторвало кисть руки, но воин не растерялся, свою культю он затолкал в пасть хищнику, а второй рукой, взяв волка за загривок, стал “натягивать” его на свою культю, пока тот не задохнулся. Есть воспоминания и попроще. Я со своими сверстниками иду за лошадьми, которые пасутся на лугу. Сначала надо одеть уздечку на лошадь, затем снять путы, поле чего подвести ее к дереву, залезть на нижнюю ветку и с нее пересесть на лошадь. В наших играх часто принимал участие жеребенок, моя внучка, когда она была маленькой, сказала бы лошаденок. Когда мы играли в прятки, жеребенок показывал тому, кто искал, где остальные спрятались.  А то, подкравшись, хватал зубами кепку одного из нас и убегал, но недалеко, ожидая, когда же мы погонимся за ним. Убедившись в том, что мы не можем его догнать, он оставлял кепку на траве и довольный уходил. Когда в Сибирь приехал мой отец, он, работая  связистом, оставался на работе в Краснодаре до его сдачи немцам, наша семья переехала в город Ишим, куда его послали работать.  Я оказался в городе, в котором  родился. Память сохранила многое о моем пребывании на Родине, даже адрес - улица Ленинградская 37. Жили мы в полуподвале, который отапливался "буржуйкой", на которой мы готовили пищу. Дрова добывали в лесу, где разрешали спиливать пеньки. Родители работали, я учился в школе. Река Ишим входит в число семи рек, несущих свои воды в Северный Ледовитый океан. Отсюда -семиречье. Исток реки Ишим находится в Казахстане, столица которого - Астана расположена на ее берегах. Впадает река Ишим в Иртыш, на берегах которого наши предки славяне - арии построили свою столицу Асгард Ирийский (город богов Иртышский) после того, как переселились в Сибирь с затонувшего континента Даарии. Память сохранила, как мы с отцом и его товарищами по работе в 1943 году ловили рыбу бреднем в реке Ишим. И улов был неплохой, принесли мы с ним домой полтора ведра щук. Недалеко от города Ишим находится деревня Неволино, где родился мой отец и где жили наши родственники по линии отца. С большинством из них я встретился впервые, до этого я видел их на фотографиях и читал их письма. Интересно, как мои родственники по линии отца, так и родственники по линии мамы, вели с моими родителями активную переписку. Что это?   Это духовное родство членов рода. Это Восток. Это не Запад, где “брат мой – враг мой”. 
     Я думаю, что ни для кого не секрет, что мы живем в мире лжи, что наша истинная история, история славян – ариев, спрятана от нас и заменена сфабрикованной западоидами “историей”, помогающей, как им кажется, сделать из нас рабов. По “истории”, которой нас  учили в школе, наша история начинается с приглашения стать князем в Новгороде варяга Рюрика. А это IX век н.э. Но что же такое, в таком случае, наши древнеславянские календари (календарь – Бога Коляды Дар)?  В 1699 году Петр I своим указом запретил пользоваться в России древнеславянским летоисчислением, по которому сейчас 7523 лето (год) от  Сотворения Мира в Звездном Храме (СМЗХ). Начало этого летоисчисления связано с победой, одержанной славяно – арийскими  дружинами над  ариманами (китайцами), с которыми и был “сотворен” договор о мире в год, который назывался у славян Звездным Храмом. Нам было навязано западно – европейское летоисчисление, по которому сейчас 2014 год от рождества Христова, а точнее от “обрезания” Христа, так как рождение Христа отмечают 25 декабря (Рождество), а процедура обрезания у иудеев проводится на восьмой день после рождения мальчика, в случае Христа - 1 января. В рассматриваемом древнеславянском летоисчислении год начинался в день осеннего равноденствия в сентябре, во введенном Петром I летоисчислении - 1 января. В указе о Новом Годе написано, как его надо встречать. Мне понравился следующий фрагмент: “… А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять – на то других дней хватает”. Так одним указом западоид Петр I перечеркнул (украл) 5508 лет истории славян. Но это мелочь, так как мы значительно старше. Сейчас  111821 лето (год) от великого переселения наших предков, древних славян – ариев, с континента Даарии (Гипербореи, Арктиды), затонувшего в Северном ледовитом океане, на Урал и в Сибирь.  Таким образом, Сибирь 111821 лет тому назад приняла на себя роль прародины белой расы на Земле - славян и ариев.
                Продолжение следует


Рецензии
Здравствуйте Юрий , читаю Вас с интересом. Вот только на счёт лет не очень понял какой сейчас год от сотворения и какой от переселения, как и кто это вычислил. С уважением, Макс.

Макс Ольховский   15.01.2018 20:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Макс, за внимание. Насчет календарей наших предков посмотрите мое
эссе Сибирь - 6. Там же Вы найдете, наши Веды.
С уважением.

Юрий Иванович Шмаков   16.01.2018 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.