Покаяние
Не ведая ни страсти,ни печали,
Как величава их лебяжья красота,
Растаявшая нежной дымкой в дали,
Твой голос пусть звучит в ночи и днём,
Желаю быть Тебе навек отданным,
Ведь песня звонкая,пропетая ручьём,
Не уврачует сердца ноющего раны,
Сполохи ускользающего дня,
Всем многоличьем взбудоражив душу,
Снопом искристым изумят меня,
Утонут в грусти,иль вспорхнут на сушу,
Обидчиков пленённых тихо отпущу,
Грехов не схороню за потаённой дверцей,
Стать добровольной жертвою хочу,
Открыв Тебе своё измученное сердце,
Ты снова к нам на облаках грядёшь,
Картина мира пред Тобой открыта,
И Церковь Божью Ты с Собою вознесёшь,
Но время есть,друзья,прийти в молитве,
Ты в покаяньи перед Ним склонись ,
И тихо попроси омыть святою Кровью,
От прежней жизни к правде обратись,
Он добр,и всё простив,озолотит любовью.
Свидетельство о публикации №114082302649
Если вы не возражаете, Анна, позвольте мне раскрыть значение символа "облака"?
Поскольку, Библия написана в притчах и символах, то правильное их понимание раскроет нам истину или реальность глазами Небесного Родителя.
Что в действительности символизируют облака? Облака образуются в результате испарения воды с земли. В Библии вода часто отождествляется с падшими людьми (Отк. 17:15). Отсюда следует вывод, что облака символизируют преданных христиан, чьи сердца пребывают на “небесах”, а не на “земле”, поскольку они возродились, оставив свое падшее состояние. В Библии и других писаниях слово “облако” встречается также для обозначения множества (Евр. 12:1), и в этом же смысле оно иногда используется в повседневной речи. На пути Моисея облачный столп, который вел израильтян днем, представлял Иисуса, грядущего лидера Израиля; огненный столп ночью представлял Святой Дух, которому в будущем предназначалось указывать путь Израилю огнем вдохновения. Следовательно, пришествие Иисуса на облаках означает его появление среди возрожденных верующих с целью стать главой христиан, второго Израиля. Вспомним, что, когда Иисуса спросили о месте его возвращения, он ответил: “Где труп, там соберутся и орлы” (Лук. 17:37). Иисус подразумевал, что он появится там, где соберутся глубоко верующие, и главный смысл этих слов совпадает с библейским пророчеством о возвращении Иисуса на облаках.
Метафорический смысл облаков с очевидностью указывает на то, что и во время первого пришествия Иисус символически сошел с небес на облаках. В Библии сказaно: “Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба” (1 Кор. 15:47) и также: “Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах” (Иоан. 3:13). Хотя Иисус родился на земле во плоти, с точки зрения провидения и своего истинного значения он в действительности пришел с небес. В этом заключается подлинный смысл пророчества Даниила, в котором предсказывается, что Иисус придет на облаках (Дан. 7:13).
Пророк Малахия предсказывал, что перед пришествием Мессии явится Илия (Мал. 4:5). Поэтому многие евреи верили, что вознесшийся на небо в огненной колеснице Илия спустится таким же образом, и с нетерпением ждали дня, когда это произойдет. Однако, в противовес этому, Иисус с уверенностью заявил, что Илия — это Иоанн Креститель, сын Захарии (Лук. 1:13; Матф. 11:14). Если верить свидетельству Иисуса, то возвращение Илии вовсе не должно было произойти чудесным образом через его сошествие с небес, как ожидал еврейский народ; в действительности оно осуществилось с рождением Иоанна Крестителя. Многие христиане вплоть до сегодняшнего дня верят, что Иисус вернется на облаках. Однако возвращение Илии в облике Иоанна Крестителя подсказывает нам возможность возвращения Христа через его рождение на земле, как это было при первом пришествии. Давайте вновь проанализируем библейские записи о Втором пришествии под этим новым углом зрения.
Во время первого пришествия Христа многие просвещенные люди Израиля думали, что Мессия родится в иудейском городе Вифлееме в роду Давида (Матф. 2:5, 6). Однако несомненно и то, что многие евреи, читая пророчество Даниила, верили в пришествие Мессии на облаках: “Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий...” (Дан. 7:13). Многие евреи, даже после распятия Иисуса, не верили, что он — Мессия, на том основании, что он был рожден во плоти, и преследовали христиан.
Джей Коннор 11.05.2016 21:18 Заявить о нарушении
Во-вторых, обещая вернуться на облаках, Иисус хотел воодушевить христиан на их тяжком пути веры. Есть и другие примеры, когда Иисус говорил парадоксальные на первый взгляд вещи, чтобы придать мужества своим последователям и способствовать более быстрому осуществлению Божьей воли. Так, Иисус сказал: “Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий” (Матф. 10:23). Эти слова пробудили в его учениках веру в то, что Второе пришествие произойдет в ближайшем будущем. Когда Иисус рассказал Петру о его близкой мученической смерти, тот спросил его, что же случится с другим учеником Иисуса, Иоанном. В ответ Иисус сказал: “Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того? Ты иди за Мною” (Иоан. 21:22). Основываясь на этих словах, ученики ожидали, что Иисус вернется еще при жизни Иоанна. Еще Иисус сказал: “Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем” (Матф. 16:28). Подобные высказывания вселяли в учеников Иисуса надежду на его скорое возвращение. Она придавaла им сил и помогaла преодолеть преследования со стороны иудаизма и Римской империи. Воодушевленные несгибаемой верой во Второе пришествие, они исполнились Святого Духа (Деян. 2:1-4) и основали раннюю христианскую церковь несмотря на огромные трудности. Итак, обещая скоро вернуться, Иисус хотел вдохновить своих учеников и придать им мужество, предвидя, что им предстоит нести тяжелый крест. По этой причине Иисус предсказал, что он придет на облаках в силе и славе Бога и исполнит все со скоростью молнии.
Джей Коннор 11.05.2016 21:18 Заявить о нарушении