сагаТ2Ч3Щедростьнепорок

    ЩЕДРОСТЬ НЕ ПОРОК...
 И снова цветущая Сицилия, но середины 20-го века. По горной дороге со скрипом поднимались
 заплатанные возки цыганского табора, а из-за поворота показался молодой охотник. Это – Карапето. На плече висела двустволка, на поясе – добыча: кролик и куропатка.
Завидев охотника, из первого возка выскочила юная цыганка и пританцовывая направилась к мужчине. Она была смугла, хороша собой и в чертах ее отдаленно проглядывался лик теперешней бабушки Симфонии:
-  Подари кролика, храбрый охотник – счастья нагадаю!
Тот смутился и брякнул:
-  А почему не куропатку?
-  Ха-ха-ха! Чтобы счастье не улетело быстро.
-  А...
Карапето протянул ей кролика. Цыганка благодарно взяла, затем внимательно посмотрела на ладонь охотника:
-  О! Ты только что отмстил за отца – пристрелил старого дона Бутузо?
В ответ, Карапето крепкими белоснежными клыками откусил крыло куропатки и отдал цыганке остаток птицы.
-  Это – правда. Будь моей женой!
-  Ты – щедрый... Но зачем оставил себе крыло?
-  Чтобы счастье не улетело слишком быстро!
Цыганка радостно рассмеялась и крикнув папе:
-  Отец, тебя зовут... – Потом шепнула сицилийцу: -  А я согласна! – Кокетливо крутнув перед ним разноцветными юбками.
                ***
Улыбнувшись в седые усы, Карапето хотел что-то добавить, но в это время, Ролс Ройс остановился возле табачного киоска, рядом с тюремной стеной и старик с Цезарем вышли из автомобиля:
-  Очень романтичная история, падрино!
Тот осторожно осмотрелся:
-  Скоро твой чёрёд, внучок.
-  Готов! Кстати, а куда делся табор?
-  Я купил корабль и отправил цыган в кругосветное путешествие – пока не возвращались...
Старик замолчал, так как из-за киоска появился Людвиг. Теперь он был одет элегантно: - в руке франт держал тросточку с серебрянной рукояткой в форме головы Нифертити, а под крахмальным воротничком застыла белая бабочка.
-  Рад вас видеть, семья!
Цезарь пришел в восторг:
-  Дядя, ты прекрасно выглядишь!
Тот довольно крутнул тросточку двумя пальцами и оперся на нее, выгнувшись толстым кренделем:
-  Да уж, лучше чем часом раньше,  Цезарь...
Карапето нетерпеливо перебил щеголя:
-  Принёс?..
-  Конечно, падрино, отснятый кино-план башни находится в головке египтянки Нифертити моей трости!
Старик ловольно крякнул:
-   Тогда в машину, детишки, и за дело!..
                .       ОСВОБОЖДЕНИЕ  ГЕРОЯ АМЕРИКИ

И уже днем позже, перед часами башни Биг Бэн раскачивалась на трапеции Соната-Симфония. Девочка, в отличии от героя забавных немых фильмом, старалась не привлекать к себе внимания, - она просто выбирала момент, чтобы повиснуть вниз головой и закрепить трос на массивных стрелках циферблата.
     Сделав это, малышка подала знак – готово! И с крыш высотных домов, орлами сорвались вниз два дельтопланериста и унесли героиню к Темзе.
     Надо сказать, что дон Карапето проводил её полет нежным взглядом дедушки...
Что ж, теперь наступил его черед следовать плану освобождения героя...
Осторожно толкая перед собой детскую коляску, он двинулся в сторону набережной... Со стороны, он вполне походил на заботливого, пожилого папашку, прогуливающегося с ребенком, если бы за ним не вился по асфальту прочный металический трос...
        Ну, а Соната-Симфония мягко опустилась на капитанский мостик яхты с вертолётом на верхней палубе, где её гордо принял в объятья дядя Людвиг:
-  Прекрасно сработано, племяшка!
-  Спасибо!
Она зарделась от похвалы и побежала к орлам-дельтопланам, которые отдав малышку Людвигу совершили посадку возле вертолёта - это были  мама Карла с Изольдой.               
А на набережную Темзы уже фиолетовым занавесом опускалась ночь, когда Карапето, наконец, подошел к корме корабля «Ричард 3-й», где матросы его, уже сбросили с тумб причала концы швартовых канатов и корабль начал медленно отходить, когда из детской коляски Карапето, вдруг, вылетел метровый гарпун с тросом и воткнулся в борт судна. Естественно, что этой мелочи никто не заметил... 
     В то же время, с палубы яхты Людвига, в сторону Биг Бэна взлетел полицейский вертолёт и за штурвалом был Людвиг, а рядом  сидел взволнованный Цезарь.
      Карапето же, посмотрел на часы и гордо удалился с причала - операция шла полным ходом!
Через пару минут натянулся трос, закрепленный внучкой на стрелках часов Биг Бэна, Карапето быстро сунул коляску в багажник Ролс Ройса и сел за руль, а циферблат часов лондонской башни рухнул вниз, влекомый кораблём «Ричард 3-й».
     Н-да!.. Никогда еще знаменитый Биг Бэн не лишался своего глаза со стрелками, веками поглядывая на Лондон и гордясь точным ходом  старинных часов! Однако - на тебе! – Подъехали серьезные люди с Сицилии и Америки...
        И вот уже в изуродованное отверстие бащни выглянул пораженный происшедшим охранник, а в глубине ее  встал с пола прикованный цепями Брамс...
       Правда не долго пришлось удивляться стражу, так как к башне подлетел вертолёт, из него выдвинулся трап, по нему вбежал во внутрь Цезарь и в упор выстрелил в служаку из газового пистолета. Тот упал, устало зевнул и тут же заснул.
     А циферблат часов Биг Бэна, влекомый кораблем Англии «Ричардом 3-им», теперь с грохотом волочился по улице Лондона, переворачивая одну машину за другой, тогда как в оставленной им башне, голубым лучом портативного лазера, Цезарь освобождал отца от оков. Что же касается шефа операции, то Карапето наблюдал за ее завершением в бинокль.
      Наконец, свободный Брамс и сынишка Цезарь радостно обнялись и вбежали по трапу в вертолёт. Он легко взмыл в ночное небо Лондона, а в салоне Ролс Ройса, Карапето по волчьи ощерился всему Скотленд Ярду, положил на сиденье бинокль и завел мотор.
                ***
А где же сейчас мучительница Брамса, матушка королева? – Невероятно, но она, ничего не зная о случившемся, спокойно ехала в карете по улице столицы. Неожиданно, она увидела в окошко огромный диск циферблата часов Биг Бэна,   который подкатился и мгновенно отрезал упряжку от кареты. Испуганные лошади, тут же,  резвым галопом ушли в ближайший переулок, а кучер, изо всех сил потянул на себя рычаг тормоза...
     Долго искрили колодки колёс дворцового экипажа. Наконец, он остановился, дверца его распахнулась и в глубине показалась дрожжащая королева! Волосы ее стояли дыбом, а корона лежала на полу. Более того, перед взором ее величества, оказался исковерканный циферблат Биг Бэна с куском обрвавшегося троса и остатком механизма, который страшно проскрипев полночь, погиб...
               


Рецензии