Проект Уставшее небо. Глава 4

 
Витька и Артур Блохин. Глава четвёртая.

Как только стемнело, Витька отошёл от окна, - всё равно ничего не видно, да замёрз немного. Залез под одеяло и уснул. Проснулся он от настойчивого звонка в дверь. Отчим почему-то на звонок не реагировал – нажрался, наверняка, как свинья. Витька вышел в прихожую. На кухонном столе, уронив голову на стол, Пашка-Балтика спал мёртвым сном.

-Кто?
- Витька, это я, Артур! Открывай скорей! Витька открыл дверь. Пашка где?

- Да вон, на кухне, опять надрался до бесчувствия!

Артур быстро прошёл на кухню. С силой хлопнул Пашку по спине. Никакой реакции. Тогда он схватил его за волосы и приподнял голову от стола. Остекленевший взгляд, пена изо рта, рассыпанные Евро по столу. Отгулял своё, Пашка-Балтика! А ведь он был прав, не надо было связываться с этой чёртовой камерой!

- Витька, собирайся скорей, одевайся теплее, я соберу пожрать в дорогу!
- Чего это вдруг? Я на сегодняшний вечер прогулок не планировал! – недовольно крикнул Витька из своей комнаты.

- Отравили твоего отчима, вот чего! И могут за тобой сюда прийти! Шевелись, если ещё пожить хочешь!
- За мной, или за камерой?

- А тебе не всё равно, за что тебе голову оторвут? Мне тебя уговаривать некогда! Каждую минуту может кто-нибудь может заявиться – менты или кто покруче! Ты идёшь или нет?
- Иду! Иду!

- Где бы нам перекантоваться до следующего вечера? Витька, какие соображения на эту тему есть?
- Возле железной дороги идёт теплотрасса, там есть просторные бетонные коробки, в них тепло, но могут быть и бомжи.

- Возле железной дороги? Это очень хорошо! Всегда на товарняк запрыгнуть можно! На электрички нам ход заказан!

Через час, соблюдая все меры предосторожности, Витька и Артур нашли один бетонный тепловой узел. Люк был закрыт на здоровенный висячий замок. Витька вопросительно посмотрел на Артура. Ничего, пацан, это же не сейф, откроем! Внизу было тесно и жарко.

- Артур, кинокамера у тебя? У меня! Давай я её в милицию отвезу, и тебе и мне спокойней будет! Тебя я не сдам, ты мне ничего плохого не сделал. Пока она у нас, охота за нами продолжится.

- Может, ты и прав, сопляк! А как ты до милиции ночью доберешься?

- Тут дорога из гаражей рядом проходит, деньги у меня есть, повезёт кто-нибудь за пару штук! Участковый выделил на всякий случай!

- Хороший у тебя участковый! Ты мне лучше расскажи, как ты умудрился про кинокамеру ментам рассказать? Ты же из дома не вылазил, телефона у тебя не было?

- Участковый подарил мне небольшую подзорную трубу, потом к моему подослали пацана из нашего двора, он показал мне направление, куда надо смотреть. Между гаражами встал человек с грифельной доской и мелом, подсказал мне писать на стекле всё, что творится дома. Остальное дело техники. А вообще спасибо тебе!

- За что?
- Ты же пришёл нас с Пашей предупредить!

- А ты в этом уверен? Может, понял, что в гаражах подстава будет, и специально бомжа вместо себя отправил. А к вам я пришёл, потому что кинокамеру я в вашей квартире спрятал. Задаток бы я у Паши всё равно бы забрал, обвинив его в подставе – я в бегах, терять мне нечего! А тебя с собой взял, потому что расклад изменился. Паша вместо меня умер. Ты местный всю округу здесь облазил, меня выведешь, тогда и я тебя в обиду не дам!

- Ну и сволочь же ты Артур! Давай камеру, я поехал!

- Счастливого пути! Камеру ментам лучше подбрось с запиской, вот ручка и бумага, а то в обезьянник закроют, домой тебе всё равно нельзя возвращаться.  И, потом дуй сюда. Будем завтра выбираться отсюда.
Витька вернулся через час бледный как смерть, губы трясутся.

- Что-то ты быстро обернулся, что, посылку менты не приняли? –  съехидничал Артур.

Витька, совсем обессилев, рухнул на пол: Дурак, ты всё же, Артур, я человека сейчас убил! Затем высыпал из пластикового пакета кинокамеру, шикарные часы, золотой массивный перстень, золотую цепочку и бутылку коньяка…..

Артур быстро оценил ситуацию: Ну, и кого ты так удачно отоварил?
 
Витька взял бутылку с коньяком, сделал большой глоток, закашлялся, отдал бутылку Артуру, затем стал рассказывать: - Остановил я на дороге машину. Деньги показал, попросил довезти. А он, сука, закрыл двери и говорит, сначала я тебя трахну, потом отвезу хозяину. Он свежих мальчишек любит.

Я, конечно, испугался, здоровый жлоб! А потом на повороте я зажёг магниевый факел, он в подзорной трубе был замаскирован, и всадил этому коню прямо в ухо! Как он орал! Машина полетела с дороги. Перевернулись несколько раз. Хорошо снегу намело, а бы костей не собрать. Очухался я, смотрю, жлоб копыта откинул. Лобового стекла нет.  Ну, я обшманал этого козла,  потом прибежал сюда.

- Не слабо! А далеко отсюда перевернулись?

- Около двух километров будет. У него ещё деньги были, я их себе заберу, а ты бери золото и часы. Мне их по любому нормально не сплавить, ты за них больше бабок возьмёшь. Если вдруг мы с тобой разбежимся, чтобы было на что бегать!

- Витька, а, по-моему,  всё делить в нашей компании я должен!
- Когда сам добудешь, тогда  и делить будешь!

- Я ведь у тебя всё могу и так забрать!
 Витька сжал губы, сунул руку в карман, щёлкнул предохранителем: Я тебе этого делать не советую!

Артур по звуку понял, что у Витьки в кармане пистолет. Теперь он по настоящему удивился. Вот это пацан, волыной  ещё успел  разжился! Ещё волчонок, а клыки уже острые! Что дальше из него будет?

- Пистолет тоже будет у меня! Меня никто обыскивать не подумает. А если нужно будет стрелять, я всегда тебе его незаметно подброшу.

- Неплохо! А ствол что, тебе тоже участковый подарил?

- Не, у жлоба  был подмышкой в кобуре. Артур, а что мне за это теперь будет?

- Если дураком не будешь, ничего не будет! Для закона ты малолетка – в худшем случае загремишь в спецучилище. Но это не страшно.  С твоим характером ты там не пропадёшь. Я там был в своё время. Но если друзья того жлоба про тебя узнают, а по прикиду он не простой фраер, то шею тебе свернут по любому!

- И куда я теперь? Мамку жалко!

- Нет у тебя больше мамки, Витька! Не хотел я тебе говорить, да уж видно лучше всё сразу пережить! Умерла она в больнице от палёной водки. Просто тебя не хотели расстраивать. Тебе и так досталось за это время – у взрослого крышу сорвёт!

Витьки отвернулся к стене, плечи его стали подрагивать, - он беззвучно плакал…. Через полчаса Витька успокоился: А может, и к лучшему, совсем спиваться последнее время стала. А всё этот Пашка-Балтика. Алкаш грёбаный!

- Скажу больше, это Пашка матери твоей водку палёную подсунул.

- Зачем?! Ты всё врёшь, сволочь! Ты нарочно это придумал! Скажи, что придумал, ты же всё заранее рассчитал! – подскочил к Артуру Витька и стал трясти его за куртку.

- Зачем, зачем! – аккуратно оторвал о себя руки Витьки Артур - квартира ему ваша нужна была, вот зачем! Проболтался он мне по пьянке. Жениться на молодой Паша задумал, так что тебя он, если бы жив остался, всё равно бы из квартиры выкурил!

Вот такие расклады на текущий квартал нашего с тобой бытия! Кстати, в полном дерьме я оказался из-за вашей кинокамеры, это ведь вы её кому-то сплавили. Без этой игрушки у меня на хвосте только бы менты сидели, а теперь кипишь по полной ной программе – ФСБ, и ещё какие-то уроды.

Я в бегах от органов за битого мента и за охотниками за кинокамерой, а ты теперь в бегах и от органов, и от дружков убитого жлоба, и, также от охотников за кинокамерой!  Кармических  совпадений в наших судьбах предостаточно, придётся, видно, вместе, и выплывать как-то!  - философски подвел итог Артур.

- От камеры надо избавиться! – немного успокоившись, заявил Витька - Меньше “кармических” неприятностей будет.

- Чего проще, высунулся в люк, бросил в сугроб, и делов то!  Денег на ней не заработать, только спалишься – хмыкнул Артур.

- А те, кто нас из-за неё гоняет, нам поверят? Надо её так сбросить, что бы и менты отстали и тот, яйцеголовый, успокоился.  Давай, её как бомбу подбросим в детский сад, напишем, кинокамера заминирована, менты кинокамеру найдут – ФСБ вызовут. А от наших продажных ментов или газетчиков, и яйцеголовый узнает, что у нас её больше нет!

- Толково! Молодец Витька! А где детский сад подходящий найдем?

-Есть тут на окраине старая деревяшка. Скоро снесут.
 
Через полчаса добрались до детсада. Сделали соответствующую угрожающую надпись и подбросили у парадного входа учреждения.  Спрятавшись в  развалинах старого дома, в остатки подзорной трубы, стали наблюдать за происходящим. 7 – 00.

Вышел сторож. Прочитав надпись на пакете,  сторож шустро нырнул обратно в дом. Из дверей вышло трое таджиков. Сначала они бурно жестикулировали. Затем у входа остался один. Он осторожно разрезал пакет бритвой, посмотрел, что внутри, потом решительно схватил пакет и исчез в доме.

- Да, Витька, обломался твой хитроумный план!  Садик, похоже, прикрыли, и теперь там гастарарбайтеры в неге и комфорте проживают! Эти черножопые, по всей вероятности решили, что кто-то из местных решил просто напугать и выжить их отсюда!

- Это плохо, камеру надо вернуть, есть другой план.

- Давай пушку, и жди меня здесь, генератор идей! Я быстро! Через пятнадцать минут Артур вернулся с кинокамерой: Ну вот, и я немного бабок заработал! Держи ствол!

Пистолет пах порохом. Витька сунул его в карман: Ты никого там не убил?

- Нет Витёк, это ты у нас мокрушник, а я грабежом и воровством промышляю! – засмеялся Артур.

- А они в ментовку не заявят?

- Они не дураки. Если меня задержат, то расскажу, что они про бомбу не заявили. А это уже на терроризм потянет, они же мусульмане! Тут всё тихо будет. Дальше что?

- Я куплю флэшку, сделаю копии в Интернет-кафе, заброшу видео в сеть и на сайт ФСБ, записи сотрём, а потом уже камера никому не интересна будет – яйцеголового стряхнём с хвоста. Одни менты останутся. Уже легче будет.

- Согласен. Я в теплокамеру, ты в город. Я тебя жду. Витька вернулся, когда уже стемнело.

- Ну, что новенького? 

- Да ничего особенного. Выбираться нам из Перми нужно. Информацию скинул. Карту купил, фонарик, свечи. Пожрать немного.

- Чтобы выбраться, нужно ехать в товарняке. А сейчас уже зима!

- Значит нужно купить спальные мешки, рюкзаки, в общем, закосить под туристов-аномальщиков, и свалить на зиму в М-скую аномальную зону. Там, даже зимой крышеедов хватает. Среди них и затеряемся. А квартиранты на зиму для какой-либо бабки, -  будет дно золотое. Там нас никто искать не будет.

- А как я объясню, что ты в школу не ходишь? Подозрительно будет, даже для деревни.

- Скажешь, что ты мой дядька, от наркотиков меня лечишь, а оторвать от дурной компании решил интересом к НЛО.  Там никто документов спрашивать не будет  - зимой глухомань жуткая. Дороги по полмесяца от снега не чистят.

- Толково, толково. А где спальники возьмём?

- Вот вырезка из местной газеты, продают туристическое снаряжение бывшее в употреблении. Я устал, и буду спать! Теперь ваш выход, господин Блохин!

Витьку разбудил стук открывающегося люка: Артур, ты? Какой ещё Артур, это наше место – раздался грубый простуженный голос.

Только бомжей нам ещё до кучи не хватало!
- Занято место, сказано вам, валите отсюда! Оно освободится через двое суток, мы уйдём.

- Это наше место! Мы здесь прошлый год зимовали!

Витька включил фонарик и огляделся: Хватит дуру гнать! Эту нору только нынче летом построили!

- Но её месте старая была! Вылазь пацан, лучше по-хорошему!

- Только суньтесь, буду стрелять!

- Из чего стрелять то собрался? Из поганого ружья? – на верху заржали.

Их трое. Что делать, действительно стрелять? В люк заглянула грязная заросшая морда.

- Смотри сюда! – достал Витька пистолет.

- И он у тебя стреляет?

Сейчас посмотрим, - ответил Витька, передёрнул затвор и нажал курок. Раздался оглушительный выстрел. На верху пронеслось: Во, бля! Пушка настоящая!  От звука выстрела заложило в ушах.

- Ну, как, господа бомжи, вы не передумали заселяться? Я же говорю, послезавтра нора будет свободна.

Минут пять наверху совещались: Нам, до послезавтра, ждать недосуг, холодно, поэтому мы тебя щенок, сегодня выкурим! После этих слов на пол упала горящая тряпка. Витька бросился вперёд и затоптал пламя. Сверху упало ещё несколько чадящих тряпок. Вода!

Вспомнил Витька. И стал заливать тряпки газировкой. Газировка быстро закончилась, а всё пространство постепенно заполнилось едким дымом. Через час неравной борьбы Витька потерял сознание.
Очнулся Витька от собственного кашля. Он лежал на снегу. Рядом сидел Артур.

- А где бомжи?

- Сбежали суки!
Витька приподнялся. На щеке Артура была свежая царапина, левый рукав куртки разорван и немного в крови.

- Похоже, не сразу сбежали?

- Не сразу, пришлось уговаривать!

- У тебя это удачней чем у меня получилось!

- Это, Витёк, ещё  как посмотреть!

- Кого-то завалил?

- А тебе жалко? – прищурился Артур.

- Раньше было жалко, когда наши пацаны их гоняли, а теперь уже нет! Одичали сволочи, хуже бродячих собак!  Так ведь собаки – животные, а эти за теплое место убить готовы!

- Бомжи - уже не люди. Поэтому гораздо опаснее. И убить более слабого, и за бутылку стеклоочистителя продать ментам для них никакой проблемы. Сегодня жив, и ладно!

- Всё достал что нужно? Уходить надо, бомжи продать могут. Я стрелял один раз.

- Если заложит, то только один, и то может до больнички не дотянет! Остальных снежком зароет, видишь, как метёт!

- Тогда точно уходить надо, бомжи народ живучий! Тем более, что двое рядом лежат – рассудил Витька – так, на моей совести трое цыган, один барыга, этого я конкретно под яйцеголового подставил, и сегодняшний педик, на тебе два бомжа с половиной.

Потом, почти не глядя на Артура, деловито добавил: - На этой неделе счёт в мою пользу -  пять моих трупов против твоих двоих с половиной. Неплохой  повод для начала основательного знакомства друг с другом!

Витька с Артуром внимательно посмотрели друг на друга, и стали вдруг бешено хохотать. Хохотали оба до изнеможения.

– Ладно, шмотки берём, - немного отдышавшись, сказал Артур - и ближе к рельсам двигаем.

На путях их ждал приятный сюрприз. Что-то случилось на железке – прямо перед ними стоял товарный состав. Быстро нашли пустой вагон. Забрались в него. Залезли в спальные мешки. Состав стоял ещё пару часов. На первой же остановке Артур и Витька выбрались из вагона, и, обходя станцию подальше, потянулись к жилому сектору.


Рецензии