Наступит ли судный?

Наступит ли судный день?

И что он собой представляет в отличие от мистического? 
 
Эра денег есть эпоха владельца денег, эпоха,  которая в истории останется только как миг и в которой впервые разрешается глобальная человеческая проблема. Эпоха денег - это далеко не мистика, а вот сознание, которое порождено этой эпохой, это точно мистическое сознание! Поэтому у владельца денег как последней исторической фигуры слишком короткая жизнь с его мистическим  сознанием. И именно его жизнь заканчивается судным днем. Никогда в истории такой социальной фигуры еще не появлялась. Он - единственный, который задумается только перед смертью. И в конце концов станет человеком.

Владелец денег как последняя социальная фигура в истории, призванная разрушить мир капиталистических отношений, превращает его в хаос по своему объективному положению. Бешеная погоня за деньгами предопределила судьбу человечества.

Владелец денег, следовательно, как последняя социальная фигура в истории, призванная разрушать, в зависимости от своего объективного положения, живет не только слишком короткую жизнь как  социальная форма. Его всюду преследует, как рок, скоропостижная смерть. Его жизнь поэтому можно сравнивать с исторической катастрофой. Он ненасытен на зыбкой почве и в силу временности своего положения и на почве самого настоящего страха, который беспрерывно его толкает вперед через разрушения, поистине неисправим. Если в странах Запада это еще ясно не обнаружилась, то постсоветское пространство дало классический пример всему миру и тем уже ясно показало, что ожидает его завтра как неизбежность. Ибо человек, отделившийся от капитала как своей основы и севший на голые деньги, впервые здесь отделился и от общества, и это предопределило его положение как одинокого волка. Вспомните, как отгораживаются богатые от м ира и окружают себя охраной, а наша печать возносить их как состоятельных людей нашего времени и обожествляет. Но они и их образ жизни ни в коей мере не являются эталоном, что в будущем все будет обстоят по их образу жизни. Здесь деньги уже перестали двигать обществом,   они  работают только на этих людей, превращаясь в индивидуальную силу (необузданную). Работать только на людей, живущих ради самого себя, значит конец классовой истории человечества и начала индивидуального развития людей, но в изолированности и в отчуждении принимающая такую уродливую форму. В истории, наоборот, одни классы работали на другие, и она всегда характеризовалась эксплуатацией. А сегодня, когда эксплуатируется техника, люди предоставлены себе и живут и работают ради самого себя. Это просто вывернутая сторона той жизни, которая возникнет как новая форма жизни после жизни ради самого себя.Это, следовательно, свидетельство того, что в новом объединении каждый человек будет не просто жить намного лучше их в обычном смысле, а свободно и всесторонне развиваться. Поэтому сейчас мы уже имеем дело с самоуничтожающимся обществом, в котором владелец денег как последняя социальная фигура попросту самоликвидируется описанным путем, таким образом уходя вместе со своим богатством от людей. Это классически пример того, как люди отделяются от старого общества и принимают позу бога перед судным днем и чувствуя его приближение. Всеобщий религиозный бум и мистика отражают только это неопределенное положение последней социальной фигуры в истории.

Владелец денег, освободившись от власти денег, превращается в личность в силу другого обстоятельства. И история самым настоящим образом работает над этим проектом. Одно то, что у владельца денег как разрушителя слишком короткая жизнь, нам ясно объясняет, как быстро мы будем умирать в процессе самоликвидации денег и вместе с тем как быстро будем прозревать. Не зря говорят о судном дне, сортирующим людей по их заслугам. Этот страшный день непременно наступит как катастрофа для владельца денег и освободит его от денег, а вместе с ним и людей. Не забывайте, складывается человеческое общество, умирает экономическое, и история внутренне, духовно готовит людей к новому объединению, в богатстве превращая их в нищих при помощи этих же богатых людей ( денег). Распад владельца денег есть такая же необходимость, как и распад экономических отношений, в котором погиб СССР. В советском обществе просто распалось производство ради производства благодаря распаду стоимости как основы капитализма. Катастрофа - это распад потребительной стоимости. И экономисты это знают хорошо.

Почему у владельца денег короткая жизнь? В истории классы существовали долго. Раб и рабовладелец, помещики и крестьяне, рабочие и капиталисты существовали столетиями. По исторической хранологии 300 лет существует капиталистический тип индивидуальности. Владелец денег - единсвенная социальная фигура в истории, жизнь которой совпадает с жизнью каждого конкретного человека. И по той причине, что люди не могут из поколения в поколения истребляться, являясь жертвой внешних сил, они как люди задумаются, став владельцами денег. Поэтому владелец денег - и загадка истории, и ее разгадка, и ее разрешение. И это разрешение действительно наступит как божье наказание.


Рецензии