Контрольная по стилистике

Всякое существо на Сириусе взволнованно трепещет, чувствуя приближение осени! Ведь именно сейчас долина наполняется благоуханием сириурос, пленнокрылых астр, пестрых и волшебных левкой и божественноликих магнолий…
В отличие от других соседних планет на Сириусе лишь в эту пору начинают цвести каштаны. Солнце, пробиваясь сквозь нежную зелень, заполняет все уголки планеты своими танцующими бликами. А если подняться в гору, медленно побродить по висящим над пропастью тростниковым мостикам, побродить в ущельях, заполненных жемчужными брызгами водопадов, окунуться в красоту волнующего каскада орхидей, то получишь, поистине, неописуемое удовольствие и ощутишь блаженство.
Под крики какаду и пение алдейм спускаешься к океану…Нежная пена волн, словно взбитые с банановыми плодами сливки, мягко окутывает ступни твоих ног и зовет окунуться в чистоту и красоту изумрудно-лазуревой дали.
Именно в это время на Сириусе и происходили следующие события. На мансарде ожидали приезда гостей. На горизонте из-за мыса Пилигрима появилась белая дымка, а через полтора часа в бухту заходила яхта «Анджелика». Китсы (часы) показывали без четверти три. Человек в белом морском костюме,  с янтарной трубкой в зубах, неся клетку с огненно-рыжим остроносым зверем, ступил на шир (главная аллея)…
- День! Будем знакомы – полковник Гэтсан, а это – мой милый фокси.
филфак БГУ, 1990 год.


Рецензии