Книга жизни 37. Основная задача политиков и власти

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)


КНИГА ЖИЗНИ
Свод основных принципов, законов и правил
человеческого существования
(Книга Артура)

(продолжение)

III. О политике, власти, иерархии и религиях

§ 37. Об основной задаче политиков и государственных управляющих
(1). Самое страшное для политиков и созданной ими общественной системы – самостоятельное человеческое мышление, то есть когда люди самостоятельно думают и выносят собственные суждения. И все потому, что это может грозить уничтожением существующей (иерархической) общественной системы.
(2). Основная задача политиков состоит в том, чтобы создать такие условия жизни, при которых люди не думали бы самостоятельно.
(3). Для этого необходимо отправлять человека сначала в детский садик, затем в школу, потом в высшее или средне-специальное учебное заведение, где ему будут навязывать общественные ценности, то есть ценности, которые придумывают политики и те, кто этими политиками закулисно управляет и манипулирует, скармливает эти ценности другим.
(4). Человек должен думать только о том, как прокормить себя и свою семью, если она у него есть. Для того чтобы ему не было скучно, политикам нужно придумать ему развлечения – аттракционы, кинозалы, кафе, рестораны и другие заведения, в которых он нашел бы выход своим инстинктам и желаниям.
(5). Основная задача государственных управляющих – использовать других людей для реализации своих целей, прикрыв свои цели мнимым социальным благом.
(6). Это достигается различными способами, при которых реализуется принцип лицемерия в политике. Это делается в том числе посредством уничтожения других людей, например в случаях, когда правители бросают свой народ на войну с другими народами.
(7). Это достигается также путем принятия конституций и законов, в которых провозглашается, что человек и его права якобы являются высшей ценностью и что признание, соблюдение и защита прав человека является обязанностью государства. На самом деле вышей ценностью общественной системы (в том числе государства как политической единицы общественной системы) является сама общественная система, то есть ее существование, сохранение и развитие. Поэтому никоим образом отдельный человек не может являться для общественной системы высшей ценностью: для нее он будет служить в первую очередь средством и только средством. Это подтверждается всяческими изъятиями и исключениями в конституциях и законах из того принципа, что человек является высшей ценностью, и что государство должно о нем заботиться, например: «Права человека могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты существующего строя, обороноспособности и безопасности государства».

Продолжение: http://www.stihi.ru/2014/08/07/9087

Вернуться к предыдущему: http://www.stihi.ru/2014/08/06/8580


Рецензии