Деньги и человек

Деньги - это оптический обман.

 Людям, с детства привыкшим воспринимать деньги просто деньгами, трудно осознать функций денег, сложившиеся исторически, и тем более последнюю функцию денег в истории. Только последняя функция денег в истории раскрывается как обман. А вот сколько может существовать открытый обман по сравнению с прикрытым, маскированным - это уже вопрос нашего времени. Я же просто установил и констатирую этот факт и сообщаю, что с этого момента всякое развитие прекращается, кроме духовного, к тому же управляемого сознательно.
История приговорила деньги. Как история это сделала? Очень просто: деньги отдала в руки людей, и каждый стал владельцем денег. И люди, ставшие миллионерами и миллиардерами, стали с деньгами поступать так, как они до этого поступали со своими зарплатами или нетрудовыми доходами. И вот миллионы, миллиарды, которые до этого работали в обществе и производили, стали исчезать бесследно в руках миллионов людей как потребительные стоимости. На годовой доход среднего гражданина можно отдохнуть в Анталии, сыграть хорошую свадьбу в дорогом ресторане или пышно справить свое пятидесятилетие. И теперь люди просто цепляются за деньги, только чтобы выжить, не имея ничего взамен и не видя поэтому просветления. Давайте бросим взгляд в прошлое и посмотрим, ради чего люди проливали, спросим, кровь, ради чего они совершали революций. Чтобы потом возродить капитализм на новой основе? Это же абсурд! Это только наше вывернутое сознание так рассуждает, не вникая в суть происходящих событий.
Мы не поняли до сих пор вот чего:  люди слепо разрушают капитализм, к которому их отбросила история, разрушают, сами того не сознавая. И каждый просто чувствует, что тот мир, к которому мы пришли, сидит в нашей горле и застрял. И мы уже подавляемая и умираем. Сегодня люди уже уничтожают и себя, сами того не сознавая, но как продукта этого общества. Люди уже давно поняли хорошо, что жить так, как жили и живут сейчас, они уже не могут. И вместе с тем они не знают, как жить по-другому.
Самое абсурдное рыночных стремлений людей состояло именно в том, когда деньги, оказавшиеся в карманах людей, ослепляли каждого, и никто не имел критического отношения к этому беспорядочному состоянию общества, в котором мы оказались, именно выходя из социализма, разрушив его. Бежать от социализма ради западного образа жизни – это всего лишь наше сознание, а не реальное развитие жизни и его осознание. Ведь никто даже представить себе не мог, создавая программы за программами, чтобы жить «по Западу», почему рушилась именно экономическая основа нашей жизни. История не поворачивает назад и не ошибается, и люди, выходившие из социализма, уже никогда не могли вернуться к капитализму. И это тем более сейчас, когда эта капиталистическая система сама рушится, превращаясь из «крепкого кристалла» в аморфное состояние. История приговорила капитализм уже с переходом к социализму. А социализм всем своим существом, выражавшим разрушение, было не становящимся коммунизмом, а умирающим капитализмом. А умирающее – это уродство. Умирающее всегда принимает безобразный, отталкивающий вид. И ждать этого от социализма могло только обывательское сознание, привыкшее к тому, чтобы все ему подавали. И вот человек предоставлен себе и выживает, как умеет. И социализм людей вел не к коммунизму, а именно к этому объективному положению, чтобы человек, наконец предоставленный себе, свою проблему решил сам.

И поэтому искать в социализме нечто возвышенное и прекрасное можно было только в фантазии – воображаемом созидании коммунизма. Для того чтобы созидать человеческое общество, человеку необходимо освободиться от своей звериной сущности, ликвидировав деньги, беспрерывно воспроизводящие ее. И только после этого задуматься. Поэтому деньги самоликвидируются помимо нашей воли и сознания, сворачивая и разлагая производство. И наша самая большая ошибка состоит в том, что мы «трудом» называем индивидуальную деятельность людей. Неужели можно вообразить, что индивидуальная деятельность миллионов людей способно продвинуть общество? Это абсурд. Если учесть, что на западе за миллионов людей все делает техника, освободившая как раз людей от труда.
      
Поэтому именно проект будущего, созданный на основе западных стандартов, оказался непрочным и зыбким. И люди этого положения никак не могут взять в толк. И здесь обосновывается и слепо оправдывается неограниченное господство денег над людьми.
    
. Так называем ое инфляция есть историческая тенденция самоликвидации денег. Деньги исторически возникли независим о от сознания людей, и самоликвидируются объективно. Уже невозможно остановить самоликвидацию денег, раз оно уже возникла как необходимость, бессознательно развертывающаяся. И если еще кто-то верит, что можно изобретать какие-то другие отношения, то они глубоко заблуждаются. Разумное рыночное общество, созданное нашим воображением, и есть новое общество, но представшее перед нами в превратной форме и становящееся в рамках делания денег, которое  тем более усиливает наши фантазии, чем более уродуется, принимая бесчеловечную форму во всеобщей деградации человека. И здесь нас обычное понимание личности только запутывает и вводит в заблуждение, так как в процессах индивидуализации человек предстаёт отнюдь не воплощением идеалов потребительского общества. Вот почему мы живём воображаемым миром, а не реальным, и его выдаём за действительный. Мы не подозреваем, что постоянно живем иллюзиями. И в жизнь хотим воплотить свои иллюзий.
      
Человек должен раскрыться  и развернуть себя, освободившись от тех отношений, в которых он сложился как личность. И его свободное развитие теперь связано не с деньгами, а с их устранением. Ведь не будет же ребенок всегда находиться в чреве своей матери, в котором он сложился, или не будет же всегда находиться под самой трогательной опекой своих родителей. Напротив, он отделяется от них, противопоставив себя им, и развивается на собственном основании, разрушая стереотипы родителей. Ведь и женщина на протяжении веков находилась под волей мужчины, но сложившись под его опекой, в конце концов, свергнула его власть. И теперь и она развивается самостоятельно, нуждаясь не в опеке мужчины, а в его Любви. Так же и с человеком (и человечеством), сложившимся и созревшим на товарно-денежной основе, свободное развитие которого теперь связано с устранением этой основы. И история, и общественное развитие объективно идет к этому, разлагая старое общество.


Рецензии