На берегу тюрьмы

   Я сидел на берегу тюрьмы и не думал… Точнее, я усиленно старался этого не делать, хотя мысли о тюрьме меня не оставляли, как не оставляли и мне шансов остаться без них…
   Побег в который раз пока не удался… Тюрьма была добротная в худшем толковании этого слова, потому что никакого Добра она мне не несла. Она старалась причинить мне «добро» в ее понимании, наставить на «путь истинный», как и многих, и у нее это неплохо получалось. Именно не плохо, но и далеко не хорошо. Мне же было не хорошо не далеко, а здесь, на этом берегу, маленькую часть которого занимала моя тюремная человеческая форма-роба.
   Созерцание на фоне тюремных мыслей давало берег, воду, бескрайнее синее небо, яркое солнце и зеленую траву – все программные штампы, необходимые для радостной пасторали «отдых на лоне природы». Тюрьма рядилась во множество таких штампов, выбор которых осуществлялся в соответствии с вожделениями заключенных.
   Моим вожделением был побег, и сегодня тюрьма три раза в день порционно выдавала мне эффект присутствия на природе, убеждая в том, что я сбежал из шумного мегаполиса-изолятора от мега-полиции в тишь байкальского берега…
   Я снова «был в отпуске», и сидел на этом берегу – берегу колонии-поселения невидимой, неосязаемой, и поэтому «как бы» несуществующей для нас всех тюрьмы особого режима сознания – «планеты Земля»...


Рецензии