Распяли Господа не мы!

Нам повезло (мы это вняли!)
По той идеи,
Что Господа не мы распяли,
А иудеи.

А если б Он пришел сегодня,
То как бы было?
Представьте, что нога Господня
В Москву ступила.

Он - среди нас, единородцев
Различных рангов.
Из храмов гонит Он торговцев,
Менял - из банков!

И - в переводе на иврит
(Читаем Тору) -
"Сей храм разрушу!" - говорит -
Призыв к террору?

Госдума. Депутатский зал.
На хитрость с ложью:
"Сей рубль - налоговой! - сказал, -
А Богу - божье!" -

Его слова - легки, свежи,
Мудры, игривы.
За ним - путаны и бомжи,
Как хвост и грива.

Ему все грешники - свои
С их долей жалкой,
Что даже мытари-ГАИ -
За ним с мигалкой.

За ним - народ, да по жаре
Идет колонной,
А Он им - речи на горе,
Да на Поклонной.

Всем все становится ясней,
А дальше - диво:
Дух Жириновского - в свиней,
А те - с обрыва!

Он - всюду, Он - то там, то тут!
На все коварства:
"Нет, олигархи не пройдут
В Господне Царство!" -

Кому сей жест не надоест? -
Грустнеют рожи.
Ему уже готовят крест,
А Он - все то же:

"Лукавый любодейный род!" -
А Он все мутит...
Но вот Он пойман,
И в народ выходит Путин.

Наш президент почти что свят,
Но миг - скандальный:
"Я отпущу Христа!" - стоят,
Кричат: "Навальный!" -

Летят слова. Трещит настил.
Кто прав, тот платит:
"Я ж Сердюкова отпустил! -
Быть может, хватит?!" -

Кричат: "Навальный! Отпусти!" -
Слова не новы, -
И Богу крест дают нести
На Воробьевы...

Такой расклад. Да кто бы спас? -
Кругом - злодеи!
Но хорошо, что не у нас,
А в Иудеи...


Рецензии
Замечательно! Ей Богу! Остро! Заставляет и подумать, и улыбнуться. И про Сердюкова так. Вот бы где определиться моему народу и мне, да сказать свое слово. Только ведь все может перерасти в бунт на Болотной, где в Великую Смуту российскую, похоже, майданили стрельцы. Мы ведь очень похожи на украинцев, как бы они от нас не отрекались. Есть книга выпуска 1912 года к трехсотлетию дома Романовых "Три века", составленная рядом россйских историков - профессоров, переизданная в 1991 году издательством "Патриот". Любопытно читается в наши дни. Начинается с описания оборвавшейся династии Рюриковичей и великой Смуты. У нас часто утверждают, что Украина в те времена называлась окраиной или украйной. Что верно. Но так называлась не только Украина, а вообще все земли окраины Московского государства. А народ окраинный называли украинцами. Они, украинцы да казаки, особо отличились в грабеже и разрушениях своего же государства. Взяточничество было неимоверным. Так вот ученые, составившие книгу, утверждают, что именно это время породило в России и эту напасть - и взяточничество, и расхитительство. В смуту девяностых наши современники, кто у кормушки, повели себя точно так-же. Извините за многословие. Всего вам, Игорь, доброго и светлого. С уважением - Тамара.

Тамара Кудрявцева   18.08.2014 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара!
Многословие - это общение! А Украина - это английский вариант деления страны. Тогда наши цари стали копировать все с запада. Украина - это названия центра Руси, как вЛондоне, как в Париже, об этом хорошо написал дьякон Андрей Кураев. Всего Вам доброго!

Игорь Козлов-Капитан   18.08.2014 11:31   Заявить о нарушении
Безусловно, все так, если рассматривать историю ранее семнадцатого века. В самом начале развала страны, Литва, Латвия, Эстония и Украина, тащили по договорам из России все что возможно и более того, при этом нашим предприятиям и флотам по доворным обязательствам уже ничего не поставляли. Представители этих республик при встрече с нами упивались своей независимостью. Слушать было и больно, и неприятно. И однажды представителю с Украины, я сказала примерно следющее, что очень сожалею, что оказалась окупированной Киевской Русью. Конечно, говорил во мне не разум но обида. А Вам огромное спасибо и за стихи, и за общение! Всего хорошего! Тамара

Тамара Кудрявцева   18.08.2014 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.