как был сбит Боинг 777 версия

...Сотни версий у этой трагедии: "Бук"-не "Бук", Россия-не Россия, Украина-не Украина, ополченцы-не ополченцы... - но преступление есть преступление!
Кому было выгодно это и очень даже необходимо?!
Из всего потока информации - только, т.н., "мировому правительству", Штатам, с их неуемным покаранием не подчиняющихся их "кнуту", и, соответственно, - Украине - уже, фактически, сателлиту (при нынешней хунте у власти, фашиствующей, подчеркну!) и поборнику милитаризма Америки и ее союзников.

Зло порождает зло, а безнаказанность и вседозволенность - еще большее зло.

Если говорить об Америке и ее зле по отношению ко всему миру, то будет уместным ознакомится с некоторым, думаю, что и не полным, списком войн и трагедий, геноциде, которые она наносила всему человечеству за не очень продолжительное свое существование на карте земли: http://www.stihi.ru/2014/07/30/911 - скопировано из материалов "ТЁМНАЯ СТОРОНА АМЕРИКИ"
Кстати, список устаревший - нет данных с 2011 по сей день, включительно...

Итак - Украина... Боинг 777... "крушение"...
Новая версия - наиболее верная, считаю.

Читаем материал-версию от немцев.

Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины.

 
Ракетное нападение на малазийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия.

Ракетное нападение на малазийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС.
Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko).

"Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать?
Может быть больше, чем вы хотите принять .... если вы посмотрите на изображение
фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует.
Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит ( кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и
некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь,
они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные
отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу.
Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды
алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки
изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые
заклепки были также согнуты наружу ... Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:
Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета
находятся исключительно в области кабины пилотов...

Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что
украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте
с MH 017.

Изучите вооружение СУ 25:. На нем установлена
30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне... ".
Очень убедительные вещи, не так ли?

Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему
малазийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:

«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, " возможно, не пострадал от зенитно-ракетных снарядов".

Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:
"Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером
40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. "В
случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после
взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт
с горючими материалами».

Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО,
он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в
Военной академии в области зенитных ракетных войск.

Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до "трагического несчастного случая". Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.

Информация с сайта:
Подробности на сайте Наша Планета

Здесь есть и фотоподборка:
(Без комментариев, прошу!)


Рецензии