Гуляем!..

 Ах, как быстро летит время. Кажется, только вот весна отгуляла своё, а уже середина лета. Июль! Самый разгар купального сезона. И, в связи с этим фактом, вспомнилась мне одна юморная картинка из замечательного моего прошлого.
Случился этот забавный эпизод ещё в нашу бытность в Казахстане, когда мы были молоды и на всяческие весёлые проказы горазды.

Так вот: посчастливилось моей подруге Наташке родиться в этом чУдном месяце - июле, когда самым желанным местом отдыха становятся река, море и прочие водоёмы.
Вот и решила подруга «примочить» свой, тридцать второй день рождения не в душной квартире, а на природе, на берегу реки Ишим.
Компания собралась дружная, весёлая, в числе которой и я с мужем, Иваном.
Прибыв на давно облюбованное у реки место, живо накрыли на зелёной поляне шикарный, импровизированный стол!
День выдался просто на заказ: солнечный, безветренный. Температура воздуха немногим за +27. Самое, что говорится – ТО!
Вся компания, естественно, уже в пляжных костюмах. Между делом, так сказать, загораем.
Конечно же, в первую очередь, с поздравлениями, выпили (по чуть-чуть!) за здоровье именинницы.
А, выпив, и слегка закусив, т.к впереди ожидался шашлык, основная группа участников праздника дружно ринулась в манящую прохладой воду Ишима.
Витька – муж именинницы - важно, по-хозяйски, занял пост у мангала.
В списке тех немногих кто, разомлев под солнышком, не спешил отлучиться от стола: виновница сабантуя - Наташка, я и ещё пара подруг. Мужья наши топчутся рядом. Отдыхаем!

Вдруг (не знаю, с чего это ему взбрело в голову?) мой Ванечка подходит к имениннице, не спрашивая согласия, легко поднимает её с поляны и грациозно несёт к реке.
Наташка от удовольствия беспорядочно болтает ногами, визжит, хохочет, а все мы, здесь присутствующие, не без интереса за этой милой картиной наблюдаем.
Первым на сие Ванькино своеволие отреагировал Витька, послав ему в спину нарочито грозно и громко:
- Эй! Ты что это здесь таскаешь мою жену, как свою собственную?
- Не таскаю, а несу! – Гордо отпарировал мой Ванечка и, уже войдя в прохладную воду реки, осторожно опустил в неё игриво визжащую Наташку.
- Ну, несёшь. Какая на ххх… на ххх, - споткнулся на любимой букве Витька, - Какая, к чёрту, разница?!.
- Разница большая, Витёк, – спокойно отвечает ему Иван, будучи уже на обратном пути к скатерти-самобранке, - таскают, чтоб ты знал, в подворотнях, да по тёмным углам. А я твою Наташку – нёс. Улавливаешь разницу?
- Всё равно, я тебе говорю, - распалялся Витька, - Нечего руки распускать на чужое!

А между тем, услышав, что на берегу назревает что-то интересное, вся компания незаметно, но быстро к месту действия подтянулась, и с растопыренными ушами, да смешинками на устах столпилась вокруг дискутирующих.

- Нет, вы видели?! Вы слышали?! – всё глубже входил в роль оскорблённого мужа Витька, - Он мою Наташку - нёёёс! А, если я вот так твою Розку сейчас возьму и куда-нибудь отнесу?
- Ой, я тебя умоляю! – игриво отвечает мой Ванечка, - Бери и неси, если поднимешь.

Здесь мне следует сказать, друзья мои, что Ванька с Витькой были в совершенно разных весовых категориях. Ванька - высокого (за 180 см) роста, стройный, ладно слаженный, с внушительными мышцами, отличным торсом и прочими достопримечательностями мужчина.
Витька же роста чуть ниже среднего, щупленький. Вся его достопримечательность - кругленький, как арбуз, животик на худеньких, кривых ножках. Словом, ой!..
Но, при таких незавидных физических данных норову в нём, самоуверенности и любви к себе родимому – сверх всякой меры.

- Я – не подниму?! – взвился на дыбы Витька, - Это я не подниму твою Розку?!!
- Не поднимешь!
- Подниму!
- Не поднимешь!
Такая уверенность моего суженного была вполне обоснованной, поскольку чистого, живого веса во мне, на тот момент, было – 120(!)кг.
И согласиться с тем, что хиленький Витёк сможет взять этот вес, мой любимый муж ну никак не мог.
Как вы понимаете, друзья мои, не бездействовала и собравшаяся на шумок весёлая наша братия. Здоровый смех, дружеские советы и утверждения, типа: - Да нет, конечно, Витька Розку не поднимет. Кишка слабовата.
- Витька поднимет! Поднимет запросто! Он, когда злой, силён, как два Ильи Муромца, - и прочие всё сильнее разжигали болезненное Витькино самолюбие:
- А я говорю – подниму!! Спорим?! – в запале выкрикивает он, - Подниму, отнесу вон в те кусты, и буду делать с ней там, что захочу. Спорим?!!
- Спорим! – не задумавшись ни на секунду, соглашается Иван, - А на что спорим?
- На ящик водки, - мгновенно выдаёт Витька.
- Ну, конечно! Больше спорить не на что. А не дороговато тебе наш спор обойдётся?
- Не мне - а тебеее! – ехидно протянул Витька, - Ну, что? Согласен?! Отнесу твою жену в кусты и буду делать там с ней, что захочу! А вы все будете свидетелями! – уже победно обратился он к хохочущим во весь голос друзьям.
- Спорим! – решительно поставил мой ненаглядный точку в этом затянувшемся вопросе, - Кто разбивает?

До сего момента я с огромным интересом, молча, наблюдала за происходящим. Но, это уже было слишком.
- Стоп, ребята! Стоп! Это что же ты, моё Солнышко, себе позволяешь?! – многообещающе прищурившись, обращаюсь я к мужу, - Что это ты тут распоряжаешься мною, как неодушевлённой личной собственностью?
- Бери! Неси! Делай с ней, что хочешь!
А ты меня спросил, согласна ли Я в твоём сомнительном эксперименте участвовать?
Так вот: не возьмёт и не понесёт! Я своего согласия на эту авантюру – не даю!

Оба спорщика, в один миг, будто языки проглотили и недоумённо уставились на меня. А со стороны друзей-свидетелей мгновенно обрушилось категорическое несогласие с моим вот таким решением:
- Роз, да ты что?!! Соглашайся! Интересно же!..
- Лови момент, Роза!
- Не разумно упускать такой шанс, Роза. Узнаешь, на что Витька способен. И при этом с полного Ванькиного согласия. Усекаешь?!
И прочее сему подобное.
Но самое интересное: больше и громче всех подавала голос Витькина Наташка:
- Розочка, соглашайся! Соглашайся!! Такой шанс тебе выпадает! Я бы его ни в жисть не упустила!
И я подругу, конечно же, понимаю. Но….

Пока я смиренно выслушивала искренние, подбадривающие советы друзей, мой разум всеми силами старался меня от рискованного шага (согласиться) – удержать:
- Не вздумай вляпаться в очередную для тебя скверную историю! Мало их что ли на твоём печальном счету? Ты же знаешь: что может выкинуть больная Витькина фантазия известно только Богу. И то не всегда. Ой, смотри!.. Всё может для тебя очень скверно закончиться.

Да, я понимала, конечно, что следовало бы прислушаться к гласу разума, но… честно признаюсь, в данной занимательнейшей ситуации мне упрямо не хотелось этого делать. До зуда в затылке хотелось узнать: что же Витька надумал со мной в тех кустах делать, да ещё при такой толпе свидетелей? А, главное – чем?
Ничего такого грозного под единственной на нём (на тот момент) одёжкой - не наблюдалось. Не ждёт ли меня впереди горчайшее разочарование?
Эх, да ладно!.. Пусть делает со мной, что захочет. Лишь бы на бифштекс не разделал. Ведь, мяса на шашлык замариновал явно маловато.

- Всё, друзья мои! Всё! Согласна! - торжественно объявила я своё решение, жаждущим продолжения веселья свидетелям, - Уговорили, черти красноречивые! Давай, Витька, бери меня и неси! Давай! Не стесняйся!
А всё же интересно, что ты собираешься со мной в тех кустах делать? Шепни на ушко.
- Ты что, условия спора забыла? Что захочу, то и буду делать!
- Замечательно! – со смехом воскликнула я. На что мой Ванечка не упустил сострить:
- Не обольщайся! Он тебя не поднимет.
- А мы тебе докажем обратное. Правда, Витька?! Давай! Вперёд!!!- Решительно скомандовала я, отлично понимая, что бросаюсь головой в омут, и в мизерной доле не представляя его глубины.

- Давай, Витька! Давай! – Гудела развесёлая наша братия! – Не подведи!
Уверенный в себе на все сто и выше «богатырь», максимально расправив узенькие плечи, сделал первый подход к, прочно сидящему на траве, внушительному весу. И сделал это в точности так, как профессиональный штангист подходит к штанге.
Уверенным движением сунул правую руку мне под колени, левой вцепился в мою, так называемую, талию ииии!… (под напряжёнными взглядами, затаивших дыхание свидетелей) – РЫВОК!.
- Эээх! – громом пронеслось над Ишимом, - Что ж ты, Витёк?!

Мой, неподъёмный, для Витька, вес так и остался нетронутым с места. А сам герой - на спине вверх ногами.
- Ничего, ребята, не волнуйтесь! Сейчас возьмём! – вскакивая, заверил Витька и зашёл на вторую попытку, но уже с другой стороны. И вновь безуспешно.
Заход на третью попытку тоже не дал положительного результата.
У самоуверенного нашего друга не получалось даже на один сантиметр оторвать меня от земли. Но, признать поражение с высоты своих амбиций Витёк, конечно же, не мог.
- Ничего, пацаны! Не паникуйте! – успокаивал он расстроенных в конец свидетелей, - Возьмём! Обязательно возьмём!
Но, увы!

Понимая, что так замечательно начавшийся спор может этим и закончиться, мой Ванечка не выдерживает: легонько отстраняет незадачливого штангиста в сторонку, без особых усилий поднимает меня с поляны и со словами: - На! Держи! – аккуратно кладёт, оторопевшему Витьке в руки. - Неси уже!
Ииии… Витька понёс!
Здесь мне необходимо сказать, что от места спора, до облюбованных Витькой кустов было метров восемь-девять. Ну, может, десять. Не больше.

Так вот: едва оказавшись в Витькиных руках, я в ту же секунду почувствовала, как просел, под моим солидным весом, слабенький его организм. Вены на шее опасно вздулись, а лицо, прямо на глазах, принимало цвет ядрёного буряка (свеклы, то бишь)
Тем не менее (повторяюсь) Витька– ПОНЁС!!!
С места, чуть ли не бегом, меленькими шажками засеменил к, сейчас такой важной и очень много для него значащей, цели.
- Давай, Витёк!! Давай!! Не подведи! - Ревела во всю мощь своих лёгких, ринувшаяся за нами толпа свидетелей!
- Витенька, давай! Давай, мой золотой! – горячо шептала я ему в самое ухо, чувствуя, как неумолимо, всё сильнее подкашиваются его слабенькие колёсики-ножки, - Держись! Давай, Витя! Накажем, утрём нос этому зазнайке – Госману! Давай, Витя!
Ещё немного. Ещё чуть-чуть! Держись! Деррр!... Да, держись ты! Держ... Эх, Витя, Витя!
- Уууу!!! – пронеслось над Ишимом глубокое разочарование свидетелей, - Витька, Витька! Так опростоволосился. Ээх!

Буквально в пятидесяти сантиметрах от заветных кустов,  ножки "Богатыря"всё же не выдержали, и он тяжело упал на подкосившиеся колени, выронив меня из окончательно ослабших, дрожащих от невыносимого физического напряжения, рук.

Героическая Витькина эпопея на этом закончилась. Самоуверенный до смешного, теперь подавленный и посрамлённый наш друг, вынужденно признал свой постыдный проигрыш спора.

- Так, друзья мои! – обратилась я к несказанно расстроенным свидетелям, - Все быстро к столу! Выпьем за  уверенную победу моего Ванечки и хорошенько подсластим наше горькое с вами разочарование.
Да, и сразу же, пока помню, объявление: в следующую субботу, на этом же месте – продолжение банкета! Витька угощает! Правильно я говорю, Витька?
Не поднимая на нас потухших глаз, Витька едва заметно, но согласно, кивнул поникшей головой.
Вот видите, ребята – правильно я говорю!
- Урааа!!! – Радостно и вдохновлено пронеслось над Ишимом.
- Тогда за мной, друзья мои! Гу- ля- ем!!!


Рецензии
ЧИТАЮ И расплываюсь в улыбке!
умничка милая моя!
здоровьица вам с Солнышком.

Светлая Рада   29.09.2020 11:09     Заявить о нарушении
Да, Светик, всё именно так и было. Ни слова вымысла.
Радостна твоя улыбка, моя хорошая! Спасибо!
Обнимаю, с пожеланием радости каждого дня, Роза

Роза Госман   29.09.2020 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.