Книга жизни. 15. О ком следует думать и заботиться

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)


КНИГА ЖИЗНИ
Свод основных принципов, законов и правил
человеческого существования
(Книга Артура)

(продолжение)


§ 15. О ком следует думать и заботиться прежде остальных
(1). Думай и заботься только о себе, во вторую очередь – о своих близких, а уж затем – обо всех остальных (если на это останется время).
(2). Ни о чем и ни о ком не переживай. Заботься только о личном благе, а о других – только в том порядке, какой указан выше.
(3). При угрозе себе – заботься только о себе. Это значит, что следующие по порядку должны быть исключены из сферы твоей заботы. Это также означает, что при наличии одного куска мяса при массовом голоде, ты должен съесть этот кусок мяса сам, а не отдать его своему сыну или дочери, жене, близким и тем более другим людям. На твоем месте они поступили бы также.
(4). Из этого правила имеется исключение: ты можешь поделиться куском мяса, когда это будет выгодно для тебя – например, если за этот кусок мяса какая-либо женщина даст тебе попользоваться своим телом для твоего удовольствия. Применительно к женщине это означает, что она может накормить мужчину, если, например, он будет обеспечивать ее материально, чтобы она приспособилась и достигла личной выгоды: он попадет под ее влияние и удовлетворит основные ее потребности.
(5). Наши философы и другие лучшие представители наших народов утверждают, что в капиталистическом обществе «человек человеку волк и враг», а в социалистическом обществе «человек человеку друг, товарищ и даже брат». Однако это ложь, которую скормили представители высшей касты низшим. Человек человеку именно человек, а не кто-либо другой – не друг, не брат, не враг и ни какое-либо животное.
(6). Ложь о том, что «человек человеку волк и враг» или «человек человеку друг, товарищ и даже брат», сопровождается иллюзиями, которые были выработаны политиками в целях реализации принципа лицемерия, о чем сказано ниже.

Продолжение: http://www.stihi.ru/2014/07/26/7880

Вернуться к предыдущему: http://www.stihi.ru/2014/07/25/8480


Рецензии