Дилемма

       Вот и "глупость" тоже разная:)
       Моя?- статусная.
       А ваша не имеющая НИ КАКОГО статуса:)
                Айсара-Чечек Иллайя-Лала


Оставим афоризмы на потом,
Кому дано прожить всю жизнь без казусов?
Но лучше быть бесстатусным глупцом,
Чем век гордиться глупостью со статусом


Рецензии
Какой дурак гордится глупостью со статусом. Статус не затем, чтобы им гордиться, а затем, чтобы с его помощью жить материально и самому выбирать, с кем тебе интересно общаться и иметь взаимоотношения, а с кем неинтересно. Вы наверное не хотите полный свой день взаимоотношаться с адептами, гордящимися своей глупостью со статусом. Это ваш проект и задача: выбирать себе общение так, чтобы, однажды пообщавшись в очередной раз, просто после этого не повеситься. И вы ищите конкретные какие-то свои действия, с помощью которых ваш проект можно осуществить.

А что насчёт цитаты Иллайи,Ю у меня на этот счёт целая теория. Глупость неистребима навсегда. Например, мне кажется, хотя советские утверждают, что я неадекватно воспринимаю действительность - мне кажется, в советской и в эмигрантской прессе дряни и глупости поровну. Есть вот нормальные советские соображения и эмоциональный фон, по которому одно время скучали барды. А ещё было, там же в советах, что-то похожее на этот фон психологический и соображения. Но этот второй вариант был профанация, дрянь, мерзость. Демагогия. Выморочные какие-то, полоумные рассуждения.

И вот советский человек берёт советскую газету, и у него материал, который он читает, делится на интересный и неинтересный. Неинтересный материал тоже вроде бы с советскими словами и суждениями, но в нём нет ни смысла ни сути, и человек полуподсознательно эти публикации пролистывает, при этом его психика ущерба не терпит никакого. А вот советский человек берёт эмигрантскую или релмигиозную прессу. Нарывается в этой прессе на океан дряни, и начинает сходить с ума. Может быть, от советской прессы он не сходит с ума потому, что он там видит, в дряных публикациях, ключевые советские слова, и из них додумывает до нормального советского варианта. А вменяемого эмигрантского варианта этот человек в голове не держит и не чувствует. Ему поэтому только остаётся воспринимать, вместо ключевых слов и знания, как это должно быть написано - ему остаётся воспринимать именно этот перед ним лежащий дряной текст, а не собственные ассоциации с некоторыми словами из этого текста.

И совершенно то же бывает с человеком, выросшим на эмигрантской литературе, и решившем прочесть советскую газету или советского оратора послушать немного. У этого человека в короткое время от этого прослушиванья просто начинаются галлюцинации.

Я не знаю, что с этим делать. Но по-моему, совершенно бессовестное это требование советских, когда они требуют от выросших на эмигрантской литературе людей в пользу всего советского ихнего замечательного жертвовать собственным рассудком и галлюцинации наблюдать. Пусть бы тогда сами читали и изучали Эмиграцию и религию.

На земле мы первые, нам нельзя с обмана начинать истории новый поворот. /Митяев/ Что ж они, делали полную революцию, выковывали новые лучшие души, будучи их инженерами, и таким маразмом макаберным собственные речи и тексты наполнили. Зачем тогда была эта самая Революция?

Конечно, мы всё это осознали,
Мол виновата мафия во всём.
А хрен ли вы гостей наприглашали?
Сидели бы, давилися борщом.

Леонид Сергеев

Эмиграция отмечала, например, крайне положительно некоторые полностью советские художественные тексты. Написанные русским, а не неизвестным каким-то, языком; имеющие, как и должна иметь художественная литература, творческую задачу, а не идеологическую. Идеология там была в том, что передавали, в текстах, шикарный этот советский фон и советский воздух. Так, кажется, Бун7ин, больше чем советская критика ценил как "Василия Тёркина" Твардовского, так и Ильфа и Петрова.

Агата Кристи Ак   08.04.2015 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.