Под покровом ночи
Мельпомене став предельно близким,
Бахусу ручонки оскопя,
Сделаю заслуженной артисткой, (С)
Если хочешь, я сейчас тебя!
Под покровом ночи, прямо в ложе,
Лампы приглушив нависший свет,
Я твою невинность уничтожу -
Штампов не приемлет здесь поэт!
Стенограмму отбивает ливень,
По программе действа я не гость -
Дебютанток вспарывает бивень,
Посильнее, чем иная кость!
Я не член жюри, а голый практик,
Педагог пылающей любви:
Приходи на конкурс, - губки бантик,
Мой талант попробуй изнутри!
Возглас заявил о высшем сорте?
Превзойду, пожалуй, и моржа!
Станет заключительным аккордом
Страстный стон, что выплеснет душа!!
Дрогнет показатель сей блаженства
Не надолго... (Так, минут на пять...)
Практика сдана! Я совершенство -
Чувства слог не в силах передать!
Застегнул ширинку ненадолго -
Это был предлог, отчасти фарс: (С)
Сочинять пошлятину без толка -
В этом князь непревзойдённый ас!
Свидетельство о публикации №114072005184
"ОПы от поклонниц - "косяком".
Только нам такой "паэзь" не нужен -
коль прочтёшь, сам станешь дураком.
Хаос в черепушке беспредельный
у особы княжеской. Но вот
если каждый "ОП" учесть отдельно,
он, глядишь, и сотню наскребёт. ☺☼☻☼☺
Здесь я немного украл идею у Гафта. У него в своё время была эпиграмма на Каневского:
"Хоть Лёня дОрог смолоду Эфросу,
размер таланта уступает носу.
Но если Лёнин нос рассматривать отдельно,
поймём мы, что артист талантлив беспредельно" (С.)
Григорий Липец 20.07.2014 17:27 Заявить о нарушении