Ошибка Дарвина, часть 2

      Эти слова святителя Луки, учёного, хирурга с мировым именем произвели на Павла Ивановича сильнейшее впечатление. Перед глазами, как кадры кинохроники, пронеслись картинки молодости с обильными застольями, танцами, интимными отношениями, некрасивыми поступками. Многое из прожитой жизни после простых, но глубокого содержания слов святителя теперь виделось иначе. А о том, что Дарвин в своих заблуждениях раскаялся, Павел Иванович узнал впервые. Читая дальше, он лишний раз убедился в этом.

«Сам Дарвин считал свою теорию лишь гипотезой (см. «Происхождение видов» и «Происхождение человека»). Дарвин в своих произведениях указывает на качественное различие между обезьяной и человеком, а именно – способность к развитию и членораздельная речь свойственны лишь последнему.

Любопытны также слова, найденные в записной книжке Дарвина (1837 г.), из которых видно, что он своей теорией хотел лишь дать направление научным изысканиям. Итак, Дарвинизм противоречит Библии но он представляет собой не науку, а лишь мнение ученых, противоречащее научно установленным фактам».

Книга «Наука и религия святителя Луки изменила многое в жизни Павла Ивановича. Он не пропускает ни одной литургии в Свято-Троицком храме, где покоятся мощи святого. Если ранее он спиртное употреблял лишь по праздникам, то теперь лишь вид бутылок с вином или водкой вызывал у него отвращение. Он стал смиренен, вежлив со всеми, задумчив, немногословен, обрёл душевный покой.



Рецензии