Я не боюсь тебя любить...
И сердцу словом не прикажешь...
Боюсь не написать однажды,
Картин, что так достойны быть,
В стенах твоих, не к антуражу,
Не к папертной тиши, сермяжной,
И не пампезностью творить,
Дурманя взгляды эпатажем...
А истинно и едно важно,
Гармоний мир изобразить,-
Мечты, бегущих такелажей,
И душ, исдержанность винтажных,
Меж слов, где "быть", или "не быть"...
Знакомое чувство или даже ощущение, когда боишься что-то не доделать: не написать, не сказать, не долюбить . . .
И тысячу раз вы правы - для сердца нет законов, правил, авторитетов,логики, здравого смысла. Оно начинает биться с момента зачатия, как результат любви. И если ему (сердцу) суждено однажды начать биться в унисон с другим - слова здесь точно не запрет
Спасибо вам, Юлиана, за ваш, наполненный пониманием тёплый отзыв... а если точнее, здесь боязнь не оправдать надежд и планов, совместно нарисованных (запланированных)... я называю это рисованием... не всегда, конечно сразу получается, в отношениях красивый пейзаж, начинают все с нотюрморта... и некий мондраж, выливается в стихах... а так хочется строить отношения без клякс-обстоятельств и лишних масляных пятен бытности, на столь тонком холсте человеческих чувств...
Саш, если пейзаж рисуется двоими, он всегда будет красив. Другое дело, что в нем должно быть место для развития, для совершенствования. Нельзя сразу создать шедевр. Если поначалу рисует каждый за себя, отсюда и боязнь не оправдать надежды, увидеть не тот узор в ответ на свой, то постепенно, сближаясь и проникая друг в друга, удается создавать цельную картину. И гармония в ней достигается тем, что мазок одного дорисовывается другим. И чем больше люди сближаются, тем изящнее и детальнее полотно. Так черновой набросок становится искусством.
Рисую ли я? Да, но чуть иначе. Мои пейзажи вот именно результат клякс, сумбура, ошибок. Ломаются обстоятельства, но при этом безропотно разрушается все созидательное. Много эгоизма, специально заостренных углов, полярных цветов. Эдакий авангардизм, далекий от понимания большинством
Эгоистические натуры, на мой взгляд и складывают то многообразие форм проявления личности, не адаптивной к внешнему миру, а как раз наоборот, они самодостаточны, независимы, склонны к самопознанию, развитию и только они способны изменить мир, своей целеустремлённостью, хотябы на немного... это их и отличает от бесцветных стереотипных людских масс... я имею в виду проявления эгоизма, не как отношение индивида к себе любимому, а в неком более широком мировоззренческом смысле...
А по поводу рисования совместного, конечно вы правы...
Рисуем вместе, а боязнь, или наверное робость, всё равно есть... ведь одна кисть в двух руках... любое неосторожное движение, и общая картина испорчена... а со временем конечно, все кляксы уходят в прошлое... руки начинают чувствовать друг друга, и всё становится понятно без слов...
А на счёт авангарда и угловатостей, увы, мы, их создаём... и всётаки находятся же, способные понять наши мысленные закоулки... или всё гораздо сложнее?...
Скорее гораздо проще. Понимание – это то, к чему стремишься в идеале. Но иногда достаточно просто принять чужие «закоулочки» и даже не пытаться в них разобраться, а тем более не пробовать что-то переделать. Ведь даже недостаток в общепринятом смысле слова можно назвать всего лишь особенностью человека
Смотря какой недостаток...
Если его принять не возможно, а перестроить человека, так же нельзя, значит это не тот, кто тебе нужен... лучше сразу всё отрубить с плеча... (испытанно на соб. Опыте) мелкие недостатки, при грамотном подходе, конечно можно превратить в преимущества, но не всегда, обычно всё как-то само собой притирается, если идти на это сознательно...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.