тайна черного жемчуга

ночь..ночь тенями зубастыми ..по кусочку съедает стареющий город... шпилем холодных ветров гонит.. на край мирозданья  ..объедки фантомного света.. ночь..это, конечно, еще не повод... но ненасытная половина дракона..уже изогнулась в утробе, алча запретного плода.. больше, чем  хлеба и зрелищ..  он.. он скользит осторожно..дышит, как  цербер, спущенный дьяволом, на охоту..ощущая всем, накаленным адскими горновами, телом... каждый шаг.. каждое па в котором.. изящно танцует ее черный локон..  локон цвета греха и
смерти... вот и она.. в центре площади у Бастилии.. парит над туманом веков.. в аромате девственного жасмина и порочной лилии.. юбка цыганская.. маково-красная..огненными языками горячего пламени ..жжет и лижет стройные ноги.. ноги из цветочного бархата.. и мороз по коже.. цепями остывающей внутри лавы.. сковывает движения огнедышащего дракона... заставляя  выжидать небесного знака..  ..в одно оглушающие  мгновение музыка стихла.. затушив собою огни и мысли.. и опьяненный туман уже рассеяно дышит.. за стенами бастилии.. она прячет костер своих юбок под темным плащом..уставшая и обессиленная...и черные локоны, арабскими скакунами загнаны в капюшон..чтобы их не похитили..  и монеты луной закатились .. в карманы пустых облаков.. она думала, что даже ее следы испарились.. в дымке безумия.. в тихой улочке из пяти углов.. но..
 ночь сплетала темноту веревками и сетями.. морскими узлами..вокруг ее шеи.. осторожно целуя в пульс.. время замерло.. остановленное дьявольскими руками.. компас сломан, земля под ногами.. уходила... неуклонно, неумолимо меняя курс..в сторону злого рока...  наотмашь, почти до обморока.. он впечатал ее в холодную стену....где каждый кирпичик, казалось, веками грезил только об этом... ..кровь, опаляя кожу, гнала по взбесившимся венам.. животный страх..тонущих в разъяренную бурю.. несчастных .. на потерявших курс кораблях.. он сжимал ее жадно ..восторженно ..ненасытно..как поэт и писатель, до хруста костяшек изломанных буквами пальцев.. и входил глубоко.. размашисто... входил постскриптум.. сталью пера под ребра... как иуда.. все святое разом предавший... ткань рвалась вместе с мечтами и матовой кожей.. сжигая собой всё запретное ..горячим потоком крови...ее стоны текли полноводной рекою.. с ее губ  в его ненасытные легкие, затопляя забвеньем пустоты его греховной утробы.. он любил ее до утра..до рассвета.. до первых лучей восходящего солнца..солнца.. еще не познавшего тишину распятого ночью города.. солнца..почерневшего... ослепшего от ужаса и от боли..  взявшего ее на руки.. пошатнувшегося.. и упавшего в соленое море.. и никто из обычных, простых, стертых временем в пепел,смертных.. никогда не узнал.. ни ее.. ни солнца.. в радужных переливах  черного жемчуга.. со дна навсегда  замолчавшего черного моря..


Рецензии