Когда оживет Камень...

               

                Когда б я выразить могла
                свою любовь к тебе словами,
                ты б не проснулся никогда,
                заласканный моими снами.
 

 

    Мои мысли растеклись по бумаге. И я не стала их собирать. Мне это надоело.
Я смотрела на отдельные разбегающиеся буквы и бездействовала.
Было грустно. Я не могла уловить смысл их начертаний и тайн в них содержащихся.
Мне было доступно только поверхностное понимание слова и как бы я не переставляла слова, смысл был один - черное окно на белой стене.
   Я ясно представила себе эту картину. Добавила в окно сухих деревьев и елей. Они своими силуэтами оживляли мертвую пустыню. Получилось очень даже впечатляюще. Я подошла и заглянула в образовавшееся объемное пространство, которое на самом деле возникло на белой стене. Заглянула и заглянула. И даже не удивилась ни возникшей картине, ни самому факту заглядывания в темное окно, возникшее ниоткуда.
Устала от тупиковой ветки, которая манила и никуда не вела. Былая вера и романтика, наталкиваясь раз за разом на бесконечный бурелом, накалялась до отрицания и бунта.
   Надоело ждать! Надоело!
Как передать силу слова? Как передать через него энергию Любви?
   В окно улыбались звезды. Они знали все и им было весело. Картина за окном была, как разбегающиеся буквы. Просто картина, нарисованная для таких как я, не понимающих и принимающих на веру выдуманный мир.
- Эх, Данило-мастер, не дано нам пока постичь красоту Камня...как оживить форму его разноцветьем энергий?
 Мир вокруг живой, а вот ты пока... Да,"пациент - либо жив, либо - мертв..."
Я подошла к столу и взглянула на лист. Буквы сами сложились в слова так, как им того хотелось. Кто-то Неведомый дописал рассказ.
    
     --------------------

   

   Божья Благодать пролилась на Землю. Она пролилась золотым дождем. Золотые капельки струились тончайшей шелковой нитью. И там, где они соприкасались с землей, вырастали цветы. На утро вся планета была покрыта цветочным ковром.
Узоры синего, алого, желтого, в их переливах, являли собой чудесную картину невиданного чуда. Счастье раскрыло сердца. И хлынул свет Любви. Он был очень яркий, теплый, добрый. Люди смеялись и плакали. Им было так легко на душе, невесомо, так невыразимо хорошо, что они купались в этом состоянии безмятежности, покоя и пронизывающей их нежности ко всему Сущему.
Все подземные и наземные жители Земли после многовековой отчужденности друг от друга, наконец-то, смогли проявиться.
Это был пик Любви, пик Счастья, пик  мечты. Это было счастье их общего дома. Это был Дар любящего Сердца. Все слилось в Свете...


   Маленькая девочка стояла перед каменным изваянием. Она уже очень давно стояла перед ним и не могла оторвать своего взгляда от печальных глаз женщины-статуи, от ее глаз, устремленных в неведомую даль.
Изваяние было установлено на постаменте посреди Пустыни, и редкие туристы время от времени глазели на него.
Девочка не знала, как она здесь очутилась, не знала и кто она. Она просто была. Здесь. Перед этой загадочной кошкой-женщиной, женщиной-пантерой. С грустными выразительными зелеными глазами. И именно эти глаза, которые светились огнем и среди дня, делали это изваяние таким магическим.
Девочка набралась смелости, подошла к камню, обняла его и...исчезла. А камень по-прежнему светил невыразимой печалью глаз. А потом исчез и Камень.
Тогда и пролился тот золотой дождь. Он пролился, когда человек разглядел в Камне Душу. И пожалел ее. И камень превратился в золотой Дождь Благодати, щедро поделившись Любовью своего сердца, которое оно испытало в  минуту объятия бескорыстного существа.



   Об этом Камне-женщине ходили легенды. Одна из них рассказывала, что это женщина, не нашедшая любовь в мире. Она холодила свое сердце, чтоб не тосковать и не плакать без любви, она так хотела этой нежности и ласки, но не находила их среди людей. И она металась, и как будто казня себя, не выбирала ни действий, ни людей. Трудности ее жизни раздирали ее сердце, и она не видела выхода, и она не верила людям. Она не знала, что на Земле правит Зло,  Зло врастало в сердца людей, делая их каменными. А в ее сердце все больше появлялось льдинок.
Один из друзей, наблюдающий за ней из пространств Космоса, плакал от невозможности помочь ей. И тогда он придумал спрятать ее в камень, но сохранить в нем сердце ее Живое. Он вспомнил, что по земному преданию, у кошек 9 жизней,прочность камня смогла бы продержаться 9 веков, как раз то время, что требовалось ему, чтобы воплотиться на земле и спасти ее сердце.
   ...Он нашел ее.
Это та девочка, что обнимала Камень.


   "Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя".



   

   


Рецензии