уходить пора

а потом она говорит, что уходить пора.
обутая в свои туфли, сверху легкий кардиган.
с поднятой головой безо всякого там ора.
пересекает дверной проем, где сверкает стан.

она завязала с ним, жалко времени, дней,
нервов, сил потраченных, что ежедневно,
ежеминутно в пустую; не ходи туда, не смей.
ты услышала? поняла? повторяет ей гневно.

она постоянна в своем, так сказать, поведении,
молча реагирует на все его фразы резкие,
продолжая рубить всё к салату, она в движении,
базиликом украшает его аргументы веские.

зацепила, задела по полной его самолюбие.
он швыряет телефоном в её сторону в ответ,
как же по-мужски, напоказ своё слабоумие,
и в лице он другой, а она всё ждала просвет.

а он на последнем слове выдохнул всю грудь,
она, покачнув в ответ, больше ни грамма,
нет ни совести у неё, между рёбер ртуть,
он и  так доживал с ней, а ей всё мало.

души бы хватило, которая иссякла уже,
ещё в тот день, когда она врала словами.
это написано на лезвии, на разделочном ноже,
что воткнут в памяти, не вырвешь зубами.

мрачней его глаз, скорее будет ... а ничего!
а её сущность хуже, попросту, ада вселенной,
он и так и сяк, полностью там измельчено,
вывернут от и до, от её слишком надменной.

попытки все тщетны, напрасны заранее,
прокручивают всё до изнеможения-истощения,
договаривают по слову, что будет не крайнее,
и через гортанные звуки не слышно прощения.

последние взгляды друг на друга поочерёдно,
молчанием тушатся света близкие отголоски,
приземлённые недосказанности от которых водно,
оправдания ни к чёрту, они слишком плоски.

в дверном проёме её стан, на пути к свободе,
обернулась, окинула жизнь свою взором,
он словил её жизнь - свою жизнь на исходе,
мёртвой хваткой к себе с таким резким напором.

где перекликаются в четыре руки беспрестанно,
перекидывают касания  между своими телами,
каждая секунда бьётся в такт первозданно,
двадцатью пальцами и слишком родными губами.


Рецензии