Леший

Это было зимой.  Как-то я приехала к своей любимой подруге.
Она жила в другом городе, примерно три часа от моего.
Вхожу в подъезд, поднимаюсь по лестнице на четвертый этаж и  вижу… крупного,  лохматого заросшего зверя с горящими глазами. Зверь угрожающе ворчал и готовился кинуться.
Постояв несколько секунд, оторопевшая, я с большой скоростью припустила вниз, выбежала на улицу, и, не заметив на скорости льда, фигуристо поскользнулась и упала, растянувшись на глазах у прохожих.
Полный подросток заботливо проговорил:
«Осторожно, барышня, здесь было скользко. Вам помочь подняться?». На мой ответ «Не надо, я сама» он подошел и протянул мне руку. Потом он попросил у меня 10 рублей на сигареты, на что получил отрицательный ответ.
«Вот и помоги», – бурча себе под нос, шел от меня прочь грузный недовольный мальчик.
Я стояла у подъезда и размышляла, как попасть в дом. На улице мороз. Хоть бы кто из жильцов торопился домой, живущих в этом подъезде.
«О! Идея!» – подумала я, – «Надо обойти дом и попробовать кинуть снежком в окно!» Так я и сделала. Обойдя дом, я сняла перчатки, зачерпнула снег и стала лепить комок. «Только бы были дома», – проговорила я и бросила его по назначению. Комок едва не долетел до окна  второго  этажа. Тогда я приступила  ко второй  попытке  и  всё-таки  попала.
Через минуту я увидела в окне наглую знакомую рожу пацана, который мне оказал помощь, он внимательно посмотрел на меня и сделал приглашающий жест.
- Тьфу! – разочаровалась я и снова вернулась к подъезду. Неужели я так и буду мерзнуть!  Попробую еще. Я отчаянно вошла в злополучный подъезд, и снова услышав рычание, вышла.
Что же делать? Надо кого-нибудь попросить меня сопроводить. Навстречу мне шел шатающийся силуэт, и выразительно выговаривая слова, пел: «Распрягайте хлопца, кони!  Жизнь в упряжке тяжела!  Так с похмелья сердце стонет, хоть напейся из горла!  Э-эх,  Мар-р-руся!»
Увидев меня, он завопил:
-О-го-го-го-го! Здравствуйте, красавица, едемте в кабак! В ларьках одна херь да подделка. Репертуар горячительных напитков безукоризненно беден. А охота погреться.
«Надо же, пьяный хмырь, а какой цивильный диалект», – подумала я.
-Меня Ромой зовут. Я хулиган, дебошир, пьяница, наркоман, в общем, полный урод, противоречивая натура и отпетая личность. Живу одним днем, ищу на жопу приключений и острых ощущений. Пробовал из любви к ближнему проститься с грешной жизнью – неудачно, откачали. Сидел в тюрьме, т.е. не совсем, в СИЗО три месяца  усмиряли, бесполезно. И вот я, неправильный выродок, перед вами. Не побрезгуйте познакомиться. Просто будете знать очередного деградирующего дегенерата, еще живущего в этих забытых окрестностях нашей великой родины. Вы, красавица, чувствую, не местная.
-Увлекательная биография, – сказала я вслух. Ничего себе, местный колорит! – слегка удивилась я про себя. – Всю жизнь мечтала познакомиться. Все думала последнее время, чего мне не хватает. Острых ощущений! А то, действительно, сплю и сплю. Пора проснуться. Ну, давайте. С чего начнем, с кабаков? Превосходно. Я готова. Только бы переодеться надо, зайти домой.
Я посмотрела на объект очень внимательно с ног до головы. Передо мной стоял человек, одетый в походные брюки, фуфайку, у него были взъерошенные волосы и слегка осоловевшие глаза.
-Так вы местная?
-Конечно. В другом городе и переодеваться бы не стали, в чем есть и рванули бы сразу.
-А почему я вас  здесь  никогда не встречал? Я знаю наш город как облупленный.
-Так я ж спала все время. Обычно, когда мужчины знакомятся, употребляют предложения такого рода – «Что-то знакомое лицо... Где-то я вас уже видел… Мы нигде не встречались? А… Вспомнил! Я видел вас во сне». А это что-то новенькое.
-Нет, серьезно. Я вам не верю. Всех здешних баб я знаю.
-Так уж и всех?
-Я знаменитый бабник и жуткий интриган.
-Прямо сама откровенность.
-Какой смысл скрываться? Меня здесь все знают, и я всех знаю. Со мной даже менты и то здороваются, помнят, уважают. Ну, хорошо. Где ваш дом?
-Мы как раз рядом с ним и находимся. Нужно зайти в подъезд и подняться на четвертый этаж.
-Я вас подожду у подъезда.
-А не могли бы вы проводить меня до этажа?
-Легко.
И мы вошли в этот странный подъезд и стали подниматься по лестнице. Стояла подозрительная тишина. Доходя до третьего этажа, я слегка поежилась.
-Что с вами, вы кого-то боитесь?
-Да.
-Не бойтесь, со мной вам не должно быть страшно.
Только он проговорил, как на него набросилось огромное лохматое существо. Я завизжала и стала звать на помощь. Вскоре моя подруга открыла дверь и в восторге крикнула:
-Поличка! Как здорово, что ты приехала!!!
-Маринка, помоги, иначе он его растерзает.
Но страшное существо, вдруг взвизгнув, побежало вниз по лестнице.
Удивленная Маринка проговорила:
-Странно. Но чтобы эта собака кого-то испугалась... Это Леший, наша подъездная сторожевая.
-Очень приятно! Что вы сказали? Леший? Это же мое прозвище, – удивился Роман.
-Знакомьтесь, это бесстрашный Роман, по прозвищу Леший. А это не менее очаровательная, чем я, местная жительница, – представила я их друг другу.
Довольный Ромка приятным тембром проговорил, увидев Маринку:
-Почему я вас здесь никогда не видел?
Девчонки, это событие надо отметить. Я и две прекраснейшие девчонки! Вы сестренки?
В один голос с Маринкой мы проговорили: – Да!
-Едемте в кабак!
-В таком виде? - обратила внимание Маринка на выдранный клок.
-А что, нормальный вид. Я не прихотливый мужик.
После не долгих уговоров пройти в квартиру и зашить рукав, переодевшись, мы отправились в кабак.
Усевшись с нами за столик, Роман позвал официанта, который очень приветливо и с почтением поздоровался с ним:
-Девочки, вот вам меню, заказывайте пока. Я отойду не надолго.
Прошло несколько минут, и мы увидели красивого причесанного джентльмена, одетого в строгий костюм. Он подошел к микрофону и обворожительно улыбнулся:
"Дорогие друзья, наша группа находится в вашем замечательном городе на гастролях три дня, за которые я лично успел ощутить всю прелесть пребывания. Мне понравились люди, живущие в нем, приветливые, добрые и отзывчивые. Со мной произошли маленькие, но милые приключения. Я познакомился с двумя самыми красивыми девушками в этом городе", – он посмотрел в нашу сторону.
Смущенные и прилипшие к стульям, мы смотрели на него, как завороженные, – "И я хочу посвятить им свою новую песню"... – продолжал он.
-Вот черт! – в восторге пролепетала Маринка.
-Вот так леший! – тут же подхватила я.
 









 


Рецензии