Слово дело

Он каждый день говорил ей , что очень сильно любит. Девушки ведь любят ушами. Она смотрела на него своими огромными зелеными глазами и жадно вслушивалась в его нежный голос. Он часто приходил домой с цветами, ее любимыми ромашками. Они гуляли под звездным небом и мечтали о том, что когда-нибудь будут гулять втроем, а то и вчетвером. Он твердил, что хочет поскорее увидеть ее в белом платье…в белом свадебном платье. Он говорил, говорил, говорил.

Он швырял ее по дому, уходил к другой. И снова возвращался с этими ромашками. И снова шептал, что без ума от нее. Он пропадал ночами, выключал телефон. И пока она обзванивала всех друзей, закусывала губу в кровь от волнения, он беззаботно заливал очередную кружку темного нефильтрованного. Вваливался в дом, кричал. Крушил все на своем пути. Не в силах противостоять, она молча убирала с щек слезы. А на утро он снова тащил в дом эти проклятые ромашки.

Она устала слушать. Ромашки давно завяли. Она просто сбежала. Забылись все его слова любви и только синяк на руке еще напоминал о нем. Но вскоре и он исчез.

***
Он ни разу не сказал ей : «Люблю». Он вообще мало говорил. Но, услышав в ее голосе хрипотцу, бежал за медом и кутал потеплее. Каждый день звонил после работы, просто сказать, что скоро будет дома, ну или же предупредить, что задержится. Даже, когда он отдыхал с друзьями, непременно звонил. Он ведь знал, что она волнуется. Он осторожно поправлял ее локоны, так бережно, так осторожно. И никогда не смотрел на других. Только на нее, пусть и не самую красивую, но свою девочку.

Наверно тут она и начала понимать, что же такое «любовь».


Рецензии