Ребрендинг фейслифтинга Красной Звезды

"Попы стараются обманывать народ,
Слуги — дворецкого, дворецкие — господ,
Друг друга — господа, а знатные бояре
Нередко обмануть хотят и государя;
И всякий, чтоб набить потуже свой карман,
За благо рассудил приняться за обман..."

(Д.И.Фонвизин, "Послание к слугам моим").






Презентация нового знака "Армия России" прошла на подмосковном полигоне Алабино. Развлекательное шоу бодро вел спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, а участвовали в нем сразу несколько родов войск: танки "станцевали вальс", десантники устроили показательные рукопашные бои, асы группы "Русские витязи" исполнили фигуры высшего пилотажа, работали буфеты и закусочные.

Новый знак представляет собой трехцветную звезду с белой сердцевиной. Такое смешение цветов невольно напоминает флаг не то Франции, не то Нидерландов. Формулировка звучит несколько иначе: "Классический пентакль пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство... При создании эскиза дизайнеры соблюдали традиции русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду".

По задумке авторов проекта "ребрендинг" (англ. rebranding) — это активная маркетинговая стратегия, которая включает комплекс мероприятий по изменению бренда МО и "Оборонсервиса" и его составляющих, то есть, названия, логотипа, слогана, визуального оформления и т.д.

Хотя уголовный процесс над дельцами из "Оборонсервиса" еще не закончен, новый коммерческий проект сработали лихо. "Классический пентакль" нового знака "Армия России" осуществили "в русле изменения концептуальной идеологии бренда". В духе чужой страны на радость врагам и руководству враждебной армии. Это должно как бы подразумевать, что как в МО в целом, так и в компании "Оборонсервис" произошли необратимые изменения, связанные как с отчуждением бренда "Армия России" от СССР, так и сытного корыта - от бывшего министра обороны из таможенной конторы.

Знак измены и предательства, символизирующий тоску по идеологии недобитых белогвардейцев разработан сотрудниками дизайн-бюро, подведомственного Минобороны России. Но, как выяснилось, с помпой презентованный в подмосковном Алабино знак почти полностью копирует американскую эмблему американского торгового центра из Миннесоты "Mall of America". Автора в студию!

Сколько стоит "фейслифтинг ребрендинга" Красной Звезды можно только догадываться. Но зная аппетиты акул "Оборонсервиса", подведомственного Минобороны России, на ребрендинг знака "Армия России" вряд ли поскупились. Об этом, разумеется, нигде не сообщается. Военная тайна.

А не пора ли в МО навести "шмон" или по научному "рестайлинг" по американскому образцу (от анг. restyling — модернизация, смена стиля)? Сменить не только имидж, но и интерьер экстерьера залихватских дельцов, прислонившихся к вымени дойной коровы МО.

Не стоит сводить это шоу к мелкому бизнес-проекту. Это - очевидная идеологическая диверсия, и уже не первая кряду. Спрашивается, а не пора ли прекратить всякого рода "рестайлинги, фейслифтинги и ребрендинги" в законодательном порядке? Лаборанты перестройки крадут и переписывают под копирку у Запада всё подряд - от идеологии в целом до отдельно взятых законодательных актов. Не за бесплатно, конечно,выдавая чужую работу за свою мыслительную продукцию. Не побрезговали лаборанты перестройки украсть и священный символ "Армии России". Словом, ничего святого.

Копировать так копировать. Раз уж советскую символику в Прибалтике запретили уголовным преследованием, то почему бы Госдуме "под копирку" не принять адекватный закон в отношении тех, кто искажает факты истории, посягает на память, честь и достоинство предков, старается переделать победоносные советские символы на проамериканский лад, тем самым сознательно осуществляя идеологическую диверсию в головах молодого поколения? Как тут не вспомнить об аранжировке "новой версии" гимна России.

Не пора ли разобраться и в том, почему "фейслифтинг и ребрендинг" хорового исполнения победоносного гимна СССР в новой аранжировке напоминает визгливые стенания агонии придавленных крыс? Или этим, с позволения сказать "музыкантам", пьяный медведь на ухо наступил?

Такая официально утвержденная "версия" исполнения государственного гимна — это вовсе не банальное дело "музыкального вкуса", не проблема художественной или "музыкальной интерпретации", это — издевательское глумление над авторским оригиналом, нарушение авторской идентичности музыкального произведения, нарушение авторских прав и самая настоящая идеологическая диверсия, публичное осквернение священного символа страны и оскорбление народа Победителя.

Отпетый "оранжирист" национального гимна из пятой колонны явно перестарался. Или аранжировал гимн непосредственно после очередной коммерческой попойки в частном ночном клубе олигархов? Автора в студию!

Интересно, а какому дураку накануне великих испытаний страны понадобилось избавиться от победоносного символа армии СССР и заменить его проклятым богом белогвардейским знаком "Армия России", то есть, символом отчаяния и трагедии недобитых белогвардейцев. Что символизирует этот "классический пентакль, пересекающий уверенную горизонталь, подчеркивающую стабильность, поддержку и достоинство?..." Чьё достоинство и чью стабильность? Не смешите людей, доходяги от бизнеса. Это - знак проклятия, а не символ Победы. Почувствуйте разницу!

"Рестайлинг ребрендинга" Красной Звезды, то есть, намеренное  осквернение символа армии РФ на американский манер, отказ от победоносного символа Красной Звезды – это не только кощунство, это дурная примета, которая ничего хорошего армии РФ не сулит. Опомнитесь, злыдни - ни одно сражение с этим проклятием выиграно не будет!

Вытравить пафос великой Победы из сознания современников, её всемирно-историческое значение, величие и бессмертие подвига русского народа, положившего на алтарь великой Победы 20 миллионов жизней, пересмотреть результаты ВОВ, вытравить из сознания грядущих поколений великую русскую доминанту, чувство законной гордости наследников Победителей — уж не в этом ли и состоит сверхзадача сомнительного проекта? А cимвол американского торгового центра из Миннесоты "Mall of America" — лишь инструмент этой травли? Трудно сказать, чего тут больше — недомыслия, измены или предательства? Как говорится, ненужное — вычеркнуть!

Новый знак "Армия России" украли у США. Своего ума не хватило, или просто пиндосы наживку подбросили. Никому не дозволено издеваться над символом Великой Победы - символом Красной Звезды. Нельзя позволять издевательства над флагом и гимном. Никому не дозволено плевать и в душу великого народа - Победителя.

Во всякой большой игре на интерес подсадных уток и подкидных дураков должно быть больше, чем козырей на руках. Закон жанра. Вот почему в нашей многострадальной истории все ещё актуальна проблема дураков и дорог, ведущих к выходу из нравственного тупика.
       

Фото из интернета


Рецензии