анаморфозы

i

Сожги сожаление.
В зеркале грязная городская лагуна.
Поддерживай, не урони, мгновенное подозрение
вспыхивает, сотворив говорящего и говоримое слово.
Мягче пуха
супротив звучащее НЕТ в интервале. Переходя
к множеству вещей мiра, к могуществу.
Искры
палят распростёртое внешнее море.

ii

Акробат над водой, под ветром едва тревожным,
между скал, между
оттиском огромным и оттиском.
А ночью быстрее швейной машины
рёв морской,
неукротимый источник законов.

iii

Упираясь в деревья, воздух выдувает всё,
кроме хвои и камня.
Ты идёшь,
пропуская мимо контуры, разноцветные полосы ткани
— — от жёсткого к облаку зрения:
нашёл ледяное солнце лбом,
образовать прозрачную кожу расстояний, плоть
красной земли, собирая воедино.

iv

Белые камни, движение
стволов и фигур:
сквозь плотный мiр тысячи вещей — кричащие в пустыне.
Ты
под защитой живого дерева и пылающей сабли.
Атака: в сиянии тонут паруса. Кому
ходить по камню голому, а кому
кормиться от моря?
кто грозит за нас?
Двое юнейших:
в сиянии парус, дева на холме.

v

Пение: а-не-не-не-на-ни. Можно
на гору загнать мышь,
но чем бы ты мог быть доволен?
Присвоением правоты,
глядением искрами над морской пучиной,
шагами
с камня на камень, положенный
чести ради архангельской.


Рецензии