Исторические сноски износостойкости

«А всё таки  она вертится» - сказал   самому  себе Галилео Галилей, когда его сжигали на костре.
О том, чего он  не сказал, не смог промолчать Джордано Бруно.
Его тоже   сожгли  на костре,  но он успел написать   то,  о чём  (и даже больше) они, схоласты и фарисеи  тоже знали: планета Земля  не плоская и предположительно – вертится.
Они в принципе   были не против: пусть себе вертится, если не плоская.
Но они не хотели, чтобы об этом  было известно всем  не умеющим читать и писать, но не желающим об этом  молчать.
Время молчаливых и стыдливых сменилось эпохой желающих   знать всё обо всем, чтобы развиваться во все стороны ускоренными темпами. Гипертрофия  форм привела к так называемому  износу способностей и не желанию двигаться  дальше и выше в стратегиях баланса и дисбаланса между потребляемым, воображаемым и желаемым.
Плоскостопие  разума у  всезнающих с кляпом во рту,  для правильного переваривания информации, породило особые исторические сноски.
Участвовал ли в  сломе стен Трои Геракл, если предположительно – да – то кто скрыл факт его участия? Для таких, как Геракл, ломать – не строить, и все бы пошло на ход более ускоренными темпами.
Куда девался Ахилл? Он был слишком профессиональным, чтобы подставить свою уязвимую пятку какой-то случайной стреле. Последний раз его видели в Индии, он воевал на боевом слоне, и почему-то  против войска Александра Македонского.
Если безразмерно божественный фаллос Шивы  продырявил   небеса и пророс так глубоко в космос, что конца не видно в самый мощный телескоп, то куда все же капает его сперма?
В отличие от рукописей,  «которые  не горят», все рукописи с ответами на эти вопросы  бесследно сгорели… 


Рецензии