Об Иисусе Христе

Я отмечаю Вечерю Христа
Иль по другому – Вечерю Господню.
Ведь отмечать её велел Христос,
Чтоб вспоминать о Его смерти ежегодно.

Благодаря тому, что умер Он,
И кровь пролил за человечество любя:
Имеем мы прощение грехов
И вечную надежду бытия.

Перед своею смертью Он собрал
Всех преданных апостолов к себе,
И новую Он заповедь им дал:
« Сеё творите в память обо Мне».

Взял, пресный хлеб,  молитву вознося
И разломив его, подал, сказав:
То, тело означает безгрешное Моё,
Что будет отдано за вас».

Затем взял чашу красного вина,
И вновь молитву к Богу вознеся - 
Отдал апостолам, при том сказав:
Вот это кровь, что проливается за вас.

Затем был предан… Пригвзжён к столбу.
И похоронен, в пустом склепе.
На третий день воскрес Иисус Христос,
Открыв нам путь туда, где нет уж смерти.

Он в Царстве Бога царствует теперь,
И ходатайствует за нас пред Богом.
И скоро будет править на земле
И превратит Он землю в рай по воле Бога.

Христос воскрес! – Во истину воскрес!
А почему, зачем? Задумайтесь, прочтите!
А где? Конечно в Библии Святой!
Воочию вы сами убедитесь.
 Луки 22: 19,20. Иоанна 3 :16,
Луки 24 глава. Римлянам 8: 34.


Рецензии
Рая на проклятой Богом бренной земле Христос не обещал. Не станет же Он перечить Отцу Небесному, Который сказал: «Жене: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей; тернии и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» Быт.3.16-19.
Иисус воскрес, чтобы явить нам, что смерти нет, и чтобы мы по Его примеру побеждали мир=грех и возвращались в Небесный Эдем, где посреди Рая растёт древо жизни.

С уважением,

Максим Соловский   15.06.2014 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо вам Максим за ваше мнение! Мне приятно, что вы основываете своё мнение на Священном Писании! Но, есть и другие места Писаний: Псалом 36:9-11,29. Исаия 65:21-25. А сад Эдем был на земле, а не на небе. Иисус Христос Царь в Небесном Царстве Бога и Отца, и с Ним его соправители искупленные от земли Откровение 14: 1-3. Скоро Он начнёт действовать как Царь, и будет судить землю - народы Деяния 17:30-31.Будет воскрешение мёртвых Иоанна 5:28,29. А зачем же воскрешение если нет смерти? И ещё есть одно место в Библии: Иезекиия 18:4 - там есть слова " Душа согрешающая, та умрёт" И в Еклизиасте описывается состояние человека после смерти: Еклессиаст 9:4-6,10. Благодаря искупительной жертве Иисуса Христа, все послушные Богу люди имеют прощение грехов и благодаря этому надежду на вечную жизнь, а те кто умер на воскрешение.Бог очистит землю от нечестия и снимет с неё проклятие и люди будут жить на очищенной и обнавлённой земле.Бог сказал чтоб люди плодились и размножались и наполняли землю и обладали ею. Это Божий замысел и Он его исполнит. Исаия 55:8-11. Псалом 103:5 Откровение 21:1,3,4 и 2Перта 3:13. Конечно нужно брать во внимание подтекст мест писаний и читать предыдущие стихи и параллельные места Писаний! С уважением к вам, Наталия! было приятно пообщаться на духовную тему!

Наталия Грязнова Сажина   15.06.2014 12:26   Заявить о нарушении
И ещё , Максим, хотелось бы добавить... Бытие 3:1-5 стихи. Вы заметили, кто первый поставил под сомнение слова Бога, о том что " Смертью умрёшь".? Кто по сути утверждал, что Бог лжёт и утаивает от людей что то хорошее? Благодаря непослушанию Евы а затем Адама, люди стали грешными и утратили возможность жить вечно. То есть по сути Бога оклеветала та же личность, что ввела в заблуждение Еву. И по сей день вводит в заблуждение людей утверждая что смерти нет. Простите если что не так, Максим! очень уж важная тема.

Наталия Грязнова Сажина   15.06.2014 12:35   Заявить о нарушении
А молитва " Отче наш" Матфея 6:9-13." Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе." Так учил молиться Иисус. Зачем? Исаия 33:24.Деяние 24:15.Откровение 12:9-12,и 20 глава.Вы подняли очень важный и глобальный вопрос, Максим!Требующий тщательного рассмотрения в свете Слова Бога - библии. Ещё раз с уважением и спасибо!)))))))))))))

Наталия Грязнова Сажина   15.06.2014 13:13   Заявить о нарушении
Наталья, затронутые вопросы очень тонкие, глубокие, обширные. Если начинать общение с самого начала, то мы никогда не сможем добраться до финала. Потому предлагаю начать обсуждение с конца.
В первых шести стихах девятой главы Откровения говорится, как люди, не имеющие на челах своих воскресающей печати Бога Живаго, будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них. Почему такое произойдёт? Сейчас верующие верят в вечную жизнь, бессмертие. Что же станет причиной, что их желание изменится полярно?
Когда выясним этот вопрос, будем обсуждать дальше.

Максим Соловский   15.06.2014 22:21   Заявить о нарушении
Хорошо, Максим! Давайте попробуем! Хотя идти с конца намного труднее! Я так не пробовала ещё. И ещё, может в личку! Нас не выгонят с сайта? Этот сайт для поэзии)))) А здесь более серьёзная тема. Книга откровения полна символов и пророчеств.Написана она примерно в 96 г н эр.Автор книги — Всемогущий Бог Иегова, он передал сообщение через Иисуса Христа, который представил его Иоанну, послав своего ангела (откровение 1:1). Дух Иеговы представлен семью духами, это указывает на полноту действия духа, с помощью которого передавалось Откровение. Иоанну было дано повеление свыше записать все, что он увидел (Отк 1:4, 11).Хотя что-то из увиденного Иоанном в видении может показаться устрашающим — звери, горе, язвы,— книга была написана с целью не устрашить, а утешить и ободрить тех, кто с верой ее читает. Такие люди могут обрести благословения. В начале книги апостол говорит: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко". (Отк 1:3). Иоанн также отмечает, что цель книги — показать рабам Бога то, что «вскоре должно произойти» (Отк 1:1, 2).Свидетельство об Иисусе. В Откровении 19:10 ангел говорит Иоанну: «Свидетельство об Иисусе есть смысл пророчеств [букв. «есть дух пророчества»]». Другими словами, цель и смысл всех пророчеств — указать на Иисуса Христа. Это не значит, что Иегова Бог отходит на задний план. В том же стихе ангел сказал Иоанну, который пал перед ним: «Богу поклонись». А апостол Павел сказал: «Бог еще больше возвысил его [Христа] и даровал ему имя, которое выше всякого имени, чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землей, и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца». Следовательно, тот, кто возвеличивает Иисуса Христа и углубляет свое знание о нем, лучше узнаёт Бога и его замыслы, тем самым воздавая славу в первую очередь Богу (Фп 2:9—11Пророчество свидетельствует об Иисусе, потому что Иисус — тот, через кого Бог осуществляет свои замыслы, освящая свое имя, уничтожая зло и благословляя человечество. «В нем [Христе] сокрыты все сокровища мудрости и знания» (Кл 2:3). Он обещанный Потомок, тот, в ком открывается священная тайна. После мятежа Адама Бог, общаясь с людьми, давал пророчества о Христе и прообразы на него и указывал людям на свое Царство во главе с Сыном (Бт 3:15; 22:18; Гл 3:16; 2См 7:12—16; Пс 2:6—12; 110:1—7; Иез 21:27; Де 2:29, 36; 3:19—26; 1Тм 3:16).Во вступительной главе заключительной книги Библии мы знакомимся с Тем, кто выше всех, от кого исходит весть Откровения, со Всемогущим Богом Иеговой, с «Альфой и Омегой». В ней содержится видение Иисуса Христа, того, через кого передавалось Откровение, и сообщается, что он умер, но теперь жив и обладает огромной властью на небе. Далее говорится о тех, кто разделяет с ним беды и Царство, и о том, что Христос проявляет к ним внимание и любящую доброту, как это видно из вестей «ангелам» семи собраний (Отк, гл. 1—3).

Наталия Грязнова Сажина   16.06.2014 06:05   Заявить о нарушении
Затем под вдохновением духа Иоанн переносится на небеса, где видит «то, что вскоре должно произойти». Он получает видение Божьего престола и того, что его окружает, и описывает Сидящего на нем как славного, величественного и правящего в совершенной безмятежности и спокойствии (Отк, гл. 4).
Показано, какое славное положение занимает «Ягненок» Бога, Иисус Христос,— он второй после Иеговы Бога и единственный на небе и на земле, кто достоин приблизиться к Богу, чтобы раскрыть тайну Божьего замысла. Внимание обращается на воина-царя (по-видимому, это тоже Иисус), который скачет, «побеждая и чтобы победить». Когда этот царь выезжает, это отражается на живущих на земле, особенно на врагах Бога, и вместе с тем открывается намерение Бога отомстить врагам за кровь своих служителей (Отк, гл. 5, 6).Также показано, как Бог относится к своим служителям на земле, которых он избрал для небесного Царства: он воздерживается от разрушительных действий, пока не будет поставлена печать на лоб этих служителей. Открывается полное число отмеченных печатью — 144 000. Затем говорится о других людях, которые не отмечены печатью и число которых не определено, они становятся служителями Бога и избегают уничтожения во время «великого бедствия». Сообщается о судах Бога над различными группами его врагов на земле, а также о войне, которую эти враги ведут против его народа. После этого показано, как главный враг, дракон Сатана Дьявол, пытается помешать исполнению Божьего замысла — появлению «сына, ребенка мужского пола, которому предстоит пасти все народы железным жезлом». Следующими в видении показаны звери, которых использует этот главный враг, чтобы вести войну с оставшимися из потомства женщины и помешать тому, чтобы все они были отмечены печатью (Отк, гл. 7—13; ЗВЕРИ, СИМВОЛИЧЕСКИЕ).Все усилия Сатаны оказываются безуспешными. 144 000 побеждают, они стоят с Ягненком на горе Сион, у них на лбу написано имя Отца и Ягненка, и они поют как бы новую песню перед теми, кто на небе. После того как собран «урожай на земле» — остаток помазанников и «великое множество» тех, кто сотрудничает с ними на земле,— наступает время для того, чтобы истоптать в давильне великую «земную виноградную лозу» (Отк, гл. 14).Далее следует еще одно символическое видение — видение об окончательных судах Бога. Семь ангелов получают семь чаш Божьего гнева. Они приступают к исполнению этого заключительного этапа. Это не обходит стороной одного из главных врагов Бога и «невесты» Христа, а именно «Вавилон Великий, мать блудниц», «великую столицу, царствующую над царями земли». Ее союз со зверем, у которого семь голов, распадается — зверь в ярости на нее набрасывается, съедает ее плоть и сжигает в огне. Те, кто получал от нее прибыль, поднимают великий плач, а небо радуется (Отк, гл. 15—18).
Как «мать блудниц», Вавилон Великий, конечно же, попытается подтолкнуть «невесту» Христа к тому, чтобы она изменила своему обещанному мужу (2Кр 11:2, 3; Эф 5:25—27) и таким образом стала еще одной блудницей. Поэтому, когда разлагающее влияние Вавилона Великого устраняется, радость на небе возрастает. Теперь великая блудница уничтожена и невеста празднует победу. Она приготовила себя для своего жениха. Наступает время бракосочетания Ягненка. Все приглашенные ликуют. Теперь с исчезновением великой блудницы, противницы чистого поклонения, Иегова вступает в новый период своего правления (Отк 19:1—10).Однако суд ожидает и других врагов Бога. Жених выходит, чтобы завершить свою миссию — очистить землю от противников, политических и всех остальных. Уничтожение окончательное. В конце концов сам Дьявол, после поражения всех своих приспешников и тех, кого он использовал, связан на время Тысячелетнего правления Христа. Видение сразу переходит к описанию суда, который происходит по окончании тысячи лет; Дьявол на время освобожден, затем вместе со всеми, кто присоединяется к нему в нападении на «лагерь святых и любимый город», он подвергается окончательному уничтожению (Отк 19:11—20:10).
Затем в видении снова говорится о событиях во время Тысячелетнего правления Христа и его невесты, Нового Иерусалима,— о воскресении и суде. Описываются красота и великолепие этого небесного «города», а также польза, которую приносят человечеству исходящие от него исцеляющие, живительные дары (Отк 20:11—22:5).

Наталия Грязнова Сажина   16.06.2014 06:12   Заявить о нарушении
В заключение Иегова Бог говорит: «Я приду скоро, и награда, которую я даю, со мной, чтобы воздать каждому по его делам». Как «верный и истинный свидетель», Иисус свидетельствует о завершении священной тайны в отношении царства, говоря: «Я — корень и потомок Давида и яркая утренняя звезда». Он бессменный, вечный наследник Давида, с которым заключено соглашение о Царстве и о котором предсказано в Числах 24:17. Следовательно, несмотря на все старания, Сатана, зверь и Вавилон Великий (Отк 12:1—10; 17:3—14) не смогли помешать этой «звезде» из дома Давида взойти и навсегда сесть на небесном престоле (Отк 22:6—16).
Дух, действующая сила Бога, вместе с «невестой» приглашает всех, кто слышит, брать воду жизни даром. Иисус предупреждает о том, что нельзя ни отнимать от слов пророчества, ни прибавлять к ним, и, завершая откровение, объявляет о приближении своего прихода; на это Иоанн отвечает: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Отк 22:17—21).
Книга Откровение имеет очень важное значение, так как она духовно укрепляет и просвещает народ Бога. Она подчеркивает, что Бог глубоко интересуется собраниями своего народа и что Иисус Христос, Добрый Пастух, с нежностью и любовью заботится о них. Иисус прекрасно знает, как обстоят дела в собраниях и что необходимо предпринять. Об этом ярко свидетельствуют первые три главы Откровения.По мнению некоторых, в Откровении так много символов, что его невозможно понять, или оно не имеет практического применения. Но Иегова Бог хочет, чтобы его служители понимали эту книгу, и под его вдохновением Библия была написана так, чтобы ее понимали и чтобы она служила им руководством. Понять Откровение можно с помощью того же ключа, который открывает понимание других книг Библии. Об этом ключе говорил апостол Павел. Объяснив, что Бог открывает скрытую мудрость через свой дух, Павел сказал: «Об этом мы и говорим,— не словами, которым учит человеческая мудрость, но словами, которым учит дух,— сочетая духовные вопросы с духовными словами» (1Кр 2:8—13). Если мы исследуем Писания (и в некоторых случаях обычаи и традиции тех дней), то найдем в них многое из того, что в книге Откровение представлено в символах. Сравнение отрывков из других книг Библии часто помогает понять значение символов из Откровения. Однако следует отметить, что одно и то же слово или выражение может иметь разное значение в зависимости от контекста.

Наталия Грязнова Сажина   16.06.2014 06:19   Заявить о нарушении
Наталья, поскольку Вы ушли от ответа на поставленный мной вопрос, то я вынужден продублировать его в другом месте. Заходите, пожалуйста, на произведение "Как спасти душу": http://www.stihi.ru/2014/05/30/4405, внимательно читайте мой вопрос и попытайтесь на него ответить.
Только не пишите таких пространных речей, ибо они не имеют ничего общего со спасением души.
На данной странице переписку прекратим, ибо Вы и так написали тут очень много.

Максим Соловский   16.06.2014 12:00   Заявить о нарушении
Хорошо, Максим! Я постараюсь ответить. Чуть позже! надо поразмышлять! Спасибо!

Наталия Грязнова Сажина   16.06.2014 16:14   Заявить о нарушении
Буду ожидать.
С уважением,

Максим Соловский   17.06.2014 00:03   Заявить о нарушении