Я вернусь

Я вернусь тихой музыкой ветра,
Вздрогнут листья от пальцев  моих.
Дождь подхватит мотив незаметно,
Подключая аккордовый рифф.

Ты узнаешь мелодию сразу
И, конечно же, вспомнишь меня.
Мы с тобой не встречались ни разу,
Но роман в письмах стоил огня.

Дождь когда-то устанет от плача,
Как любовник, сольётся с Невой.
Ты поймёшь - а могло быть иначе...
И, быть может, вздохнёшь... милый мой.


Рецензии
Понравилось - особенно последняя строфа... Не хватило заключительного аккорда - последней строчки... Должно было бы быть что-то вроде: И вздохнёшь с запоздалой тоской... (по-моему, разумеется...)
УДАЧИ!... Илья.

Илья Лируж   26.06.2014 19:49     Заявить о нарушении
Ой, тоски не надо!)))
Привет, Илюша! Давно не виделись. Спасибо.
Я подумаю ещё, мне самой не кажется концовка сильной...
С теплом,

Ирина Емец   26.06.2014 20:09   Заявить о нарушении
Вот, исправила, как уж сумела)
Спасибо!

Ирина Емец   27.06.2014 11:29   Заявить о нарушении
А что - по-моему стало лучше... ещё бы вместо ВЗГРУСТНЁШЬ - ВЗДОХНЁШЬ, а ?! (ВЗГР - нехорошо...)

Илья Лируж   27.06.2014 15:00   Заявить о нарушении
И ещё - в предыдущей строфе стало - если не встречались ни разу, то как ВСПОМНИТЬ?

Илья Лируж   27.06.2014 15:04   Заявить о нарушении
Здрасьте, так переписывались же!)))

Ирина Емец   27.06.2014 15:10   Заявить о нарушении
Как я об этом должен догадаться?
А что такое РИФФ с двумя фф???... не в курсе...

Илья Лируж   27.06.2014 15:14   Заявить о нарушении
Рифф (англ. riff) — остинатно повторяемая мелодическая модель, использующаяся в композиционной технике джаза и рока как средство нагнетания динамики (стомп) и фактурной формы сопровождения импровизирующего солиста (бэкграунд). Р. представляет собой короткую, легко запоминающуюся мелодическую фразу (обычно 2 или 4 такта), многократно повторяемую группой инструментов или всем оркестром (тутти) с незначительными мелодическими или гармоническими изменениями при повторении. В биг-бэнде (свинге) могут исполняться одновременно несколько различных Р. Иногда серия Р. проводится в последовательном чередовании или в виде респонсорной переклички между группами инструментов оркестра. Может употребляться и в качестве темы. Р., как правило, отличается острой ритмикой и проводится либо в унисон, либо в аккордовом изложении. Техника Р. берет свое начало в африканской народной музыке, откуда она впоследствии перешла в афроамериканскую музыку (блюзы, спиричуэлс, холлерс, баллады и др.), традиционный и современный джаз и рок.

Ирина Емец   27.06.2014 15:18   Заявить о нарушении
А как догадаться - не знаю...
Но не буду же я всю историю взаимоотношений пересказывать...)

Ирина Емец   27.06.2014 15:20   Заявить о нарушении
Насчёт РИФФА блестяще!.. А насчёт переписки - остаюсь в недоумении...

Илья Лируж   27.06.2014 15:27   Заявить о нарушении
Илья, вот вернулась... к стихотворению и изменила строчку.
Теперь нет недоумения?)

Удачи! (давно не виделись...)

Ирина Емец   10.08.2014 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.