Он у меня один одинешенек

Когда ночь накрывает своей темной вуалью города, грусть вырывается наружу. И я не в силах успокоить громкий крик печали о ночной разлуке. Но ночь пройдет, и мы с ним снова будем вместе. Так странно…Короткий миг, всего какие пять, шесть часов темноты.…А так страшно больше его не увидеть.
Я часто ночами сижу на подоконнике и наблюдаю за тишиной… Фонарь ласково обнимает своим светом часть дороги.… Так забавно, у каждого фонаря своя часть дороги. Он ранняя лучи лампочки греет ее…
 А интересно…
А фонарь любит свою дорогу?... А трудно ли дороге дождаться ночи, чтобы снова увидеть свой фонарь?... А плачут они в разлуке, если вдруг одной ночью лампочка не загорится?...
Это ж как смерть: ждать эти пять, шесть часов дня, чтобы ночью его увидеть, а ему ее.…А лампочка не загорелась, и не видно, и не слышно. И какой-то месяц светит на его дорогу, какая-то луна на ее фонарь. Вы только представьте, а ведь для месяца и луни это не один единствений фонарь, и не одна единственная дорога, их тысячи в каждом городе, в каждой стране.…А фонарь у этой дороги один одинешенек, и другого больше не будет.
Так и у меня. Больше не будет. И никакой месяц не сможет так ласково обнимать и  греть меня как лампочка моего фонаря. Он у меня один одинешенек.


Рецензии