Все избранники Божьи - сектанты

Все чада Божьи* – сектанты.** Но не все сектанты – чада Божьи.
Покидая землю, Иисус Своим ученикам сказал: "Я Истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам…. Когда же придёт Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" Ин.16:7-13.

 Пришедший Дух Истины говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" Откр.3:20.

 Но слышат Его далеко не все. А кто Его всё же услышал и впустил к себе, то, вечеряя с Ним, общается с Господом Духом Истины. У Давида о таком общении сказано: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь» Пс.1:1-2. Это и есть то самое поклонение Отцу в Духе и Истине, о котором говорил Иисус: «Настаёт время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине» Ин.4:23-24. Следует подчеркнуть, что ТОЛЬКО ТАКИХ ПОКЛОННИКОВ ОТЕЦ ИЩЕТ СЕБЕ!

  Но верующие, не желающие общаться с Утешителем дома за плотно запертой дверью, а идущие в рукотворные храмы, на чад Божьих, тут же навешивают ярлык: СЕКТАНТ!

  Однако сектант сектанту рознь. Ибо православные сектантами называют не только чад Божьих, общающихся дома с Утешителем, но и тех, которые, как сказал Давид: сидят в собраниях развратителей. Последние, например, Свидетели Иеговы, баптисты, евангелисты и прочие сатанисты, к Богу отношения не имеют.

  *«Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» Ин.1:11-12.
  ** Секта – от слова: школа, направление, учение.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.