Сегодня я на рынке побывала

Сегодня я на рынке побывала.
Клубнику, абрикосы и томаты покупала.
Красиво как торгует у нас Кавказ и Азия!
Но несъедобно всё до безобразия.

Оближут с головы до ног, но только
отправите продукты на помойку.
Не верим мы цыганке и цыгану,
на рынке нас ещё ловчей обманут.

А скажешь, заплюют и заморозят.
Они, наверно, с ядом в Москву продукты возят.
Там бабку русскую никто не встретит.
Кавказ и Азия московским рынком вертит.

Привозят ненависть с Кавказа или с Азии.
Глаза от наглого вранья их повылазили.
А в магазине как трава продукты те же.
Полгода там продукт молочный "свежий".

Хлеб в магазине продают неделю.
Больные от того, что яд с продуктом ели.
На даче только есть у нас спасение,
но как попасть туда в субботу или в воскресение?

Мы помогаем всем, себе помочь не можем.
В Москве продукты хуже и дороже.
И ненавидят нас все страны СССР.
Кто нам поможет? Президент или премьер?

Они за всё в конце концов в ответе!
Когда же их работу мы заметим?
Заметны нам американские усилия,
которые гнобят нас изнутри в России.

10.06.2014 18:14

Рецензия:

Правильно написано... Но что касается слова "бабка"? А девушка? Цитата из важной статьи: Вглядимся ещё раз в параллель между любовным треугольником Альтернативного Сценария и аналогичными геометрическими построениями упоминавшихся несколько выше фильмов, произведений. Если героиня Кейт Уинстед в «Титанике» - богачка, которой от скуки и однообразия её буржуазной жизни отчего бы и не заиметь «близкого контакта с полнокровным сильным бедняком», если такова же Памела из «Острова мира» по общественному положению и приблизительно такова же по сексуальным побуждениям, да и Настасья Филипповна совсем не из бомжих, то Девушка в Альтернативном Сценарии – именно бомжиха, юная нищенка со нежными светло-русыми волосами, спрятанными от людей под старую косынку, и с загрубевшими от грязи босыми подошвами на её ногах. (Кстати, эта Девушка – она если и «римейк», то уж не столько вполне чистенькой, прилизанно-модной, интеллектуально-космополитичной и не имеющей практически никакого отношения к России девочки Алисы, хоть и с русской фамилией «Селезнёва», созданной чудаковатым, тоже космополитическим воображением Кира Булычёва с целью, что ли, в лучшем случае, своеобразной адаптации позднесоветских детей к ценностям западной цивилизации и тому бардаку, который не замедлил последовать за советской эпохой – а «римейк» скорее куда более «традиционной», более «народной» девчонки из «Мёртвых душ» Гоголя, той, что показывала Чичикову дорогу и испачкала грязными пятками его бричку, или Лукешки из «Детей Арбата» Анатолия Рыбакова, или русских деревенских девчонок из «Круга» (без имени вообще, её функция – носить чужие любовные записки молодому барину) и «Других берегов» (Поленька) В.Набокова – персонажей почти идентичных, и крайне эпизодических, словно находящихся на обочине жизни, и одинаково босоногих, и при этом беззащитно-трогательных, несмотря на всю ту дозу презрения, которую постарались вылить на них их авторы, постаравшись лишить их не только нормальной одежды, но и способности думать и анализировать; что ж, римейк, чисто внешний, налицо, а теперь антиримейк: из эпизодического и безмозглого персонажа Девушка, внешне почти такая же, как и упомянутые девчонки, становится главным действующим лицом, причём мыслящим, а её «аристократические» враги – по ходу сюжета и отодвигаются на «обочину», в «эпизод», в предназначенное специально для них «гетто», в клетку зоопарка, если угодно, хоть поначалу и не лишаются дорогой одежды, дорогих машин, высокого социального положения и в некотором роде ума). И, несмотря на свой исключительно низкий от самого рождения социальный статус, на свою неаристократичность, Девушка отвергает – причём отвергает с невиданной страстью, с упоением, с почти аристократическим изяществом – именно богача, да не просто богача, ведь богачом был и тихоня граф Ламперти в пасквиле Е.Петрова, а плюс к богатству ещё и общительного, уверенного, сильного, обаятельного, самодостаточного, одарившего её такими подарками, которые ей и не снились прежде. А выбирает того, кто является антиподом этого крутого мужчины едва ли не во всём, того, кто «бесперспективен» в понимании тупой толпы – толпа ведь не знает, да и не способна понять, что он, «бесперспективный», на самом деле агент могущественных инопланетян, как не знает этого пока что и Девушка, и даже более того, он, Поэт, в момент её критического выбора вообще рядом с ней и рядом с толпой физически не присутствует, он видим и ощутим лишь Девушке и лишь как призрачный бестелесный образ, галлюцинация – и тем не менее Девушке абсолютно наплевать на то, что, убегая прочь от ставшего ей ненавистным Бизнесмена на глазах у всей толпы к своему Поэту, она для надменной толпы выглядит просто сумасшедшей! А сумасшедшие-то, как затем выясняется, и именно благодаря поступку девушки – эта толпа и её лидеры, наконец-то узнающие своё подлинное место… Вот что такое настоящая любовь, способная мир перевернуть. Романтика побеждает существующую «реальность», переворачивает её. Разве же это не сила? Пусть даже после того, как она использована – она вроде бы уже не нужна в новой реальности. «Мавр сделал своё дело, мавр может уходить» - так, что ли? Подобно тому, как не раз бывало уже в истории? «Революцию делают романтики, а пользуются её плодами, придя к власти…» – известно кто? Но кто знает, может быть, снова понадобится… И к слову: драматург Шварц и журнал «Искусство кино» правы, Тень действительно должна знать своё место. Это верно. Должны тем более знать его и бизнесмены с олигархами, а если ещё не знают сейчас – это их проблемы, это означает лишь, что они узнают его позже. Каждому своё. Олигархам, Бизнесменам – законное место в клетке зоопарка, а «аутсайдерам» Девушке и Поэту – любовь и поиски друг друга во Вселенной...

Солнечный Принц   15.01.2024 22:37   • 

Из вдохновения идёт воображение,
а вдохновение рождается любовью.
Но жизнь потребует терпенья и смиренья,
они как раз руководят тобою.

Мечты парят над нами в высоте,
но им придётся в жизни опуститься.
Мы преданы любви и красоте,
которые находим на страницах.

Не принимая низости в быту,
мы притворимся, что их не заметим,
запрятав в сердце и любовь, и красоту,
которые нам незаметно светят.

Но от реальности сознанье отдаляя,
мы выдуманный образ принимаем.

Нина Ивановна Серёгина   18.01.2024 16:22


Рецензии
Правильно написано... Но что касается слова "бабка"? А девушка? Цитата из важной статьи: ...Вглядимся ещё раз в параллель между любовным треугольником Альтернативного Сценария и аналогичными геометрическими построениями упоминавшихся несколько выше фильмов, произведений. Если героиня Кейт Уинслет в «Титанике» - богачка, которой от скуки и однообразия её буржуазной жизни отчего бы и не заиметь «близкого контакта с полнокровным сильным бедняком», если такова же Памела из «Острова мира» по общественному положению и приблизительно такова же по сексуальным побуждениям, да и Настасья Филипповна совсем не из бомжих, то Девушка в Альтернативном Сценарии – именно бомжиха, юная нищенка со нежными светло-русыми волосами, спрятанными от людей под старую косынку, и с загрубевшими от грязи босыми подошвами на её ногах. (Кстати, эта Девушка – она если и «римейк», то уж не столько вполне чистенькой, прилизанно-модной, интеллектуально-космополитичной и не имеющей практически никакого отношения к России девочки Алисы, хоть и с русской фамилией «Селезнёва», созданной чудаковатым, тоже космополитическим воображением Кира Булычёва с целью, что ли, в лучшем случае, своеобразной адаптации позднесоветских детей к ценностям западной цивилизации и тому бардаку, который не замедлил последовать за советской эпохой – а «римейк» скорее куда более «традиционной», более «народной» девчонки из «Мёртвых душ» Гоголя, той, что показывала Чичикову дорогу и испачкала грязными пятками его бричку, или Лукешки из «Детей Арбата» Анатолия Рыбакова, или русских деревенских девчонок из «Круга» (без имени вообще, её функция – носить чужие любовные записки молодому барину) и «Других берегов» (Поленька) В.Набокова – персонажей почти идентичных, и крайне эпизодических, словно находящихся на обочине жизни, и одинаково босоногих, и при этом беззащитно-трогательных, несмотря на всю ту дозу презрения, которую постарались вылить на них их авторы, постаравшись лишить их не только нормальной одежды, но и способности думать и анализировать; что ж, римейк, чисто внешний, налицо, а теперь антиримейк: из эпизодического и безмозглого персонажа Девушка, внешне почти такая же, как и упомянутые девчонки, становится главным действующим лицом, причём мыслящим, а её «аристократические» враги – по ходу сюжета и отодвигаются на «обочину», в «эпизод», в предназначенное специально для них «гетто», в клетку зоопарка, если угодно, хоть поначалу и не лишаются дорогой одежды, дорогих машин, высокого социального положения и в некотором роде ума). И, несмотря на свой исключительно низкий от самого рождения социальный статус, на свою неаристократичность, Девушка отвергает – причём отвергает с невиданной страстью, с упоением, с почти аристократическим изяществом – именно богача, да не просто богача, ведь богачом был и тихоня граф Ламперти в пасквиле Е.Петрова, а плюс к богатству ещё и общительного, уверенного, сильного, обаятельного, самодостаточного, одарившего её такими подарками, которые ей и не снились прежде. А выбирает того, кто является антиподом этого крутого мужчины едва ли не во всём, того, кто «бесперспективен» в понимании тупой толпы – толпа ведь не знает, да и не способна понять, что он, «бесперспективный», на самом деле агент могущественных инопланетян, как не знает этого пока что и Девушка, и даже более того, он, Поэт, в момент её критического выбора вообще рядом с ней и рядом с толпой физически не присутствует, он видим и ощутим лишь Девушке и лишь как призрачный бестелесный образ, галлюцинация – и тем не менее Девушке абсолютно наплевать на то, что, убегая прочь от ставшего ей ненавистным Бизнесмена на глазах у всей толпы к своему Поэту, она для надменной толпы выглядит просто сумасшедшей! А сумасшедшие-то, как затем выясняется, и именно благодаря поступку девушки – эта толпа и её лидеры, наконец-то узнающие своё подлинное место… Вот что такое настоящая любовь, способная мир перевернуть. Романтика побеждает существующую «реальность», переворачивает её. Разве же это не сила? Пусть даже после того, как она использована – она вроде бы уже не нужна в новой реальности. «Мавр сделал своё дело, мавр может уходить» - так, что ли? Подобно тому, как не раз бывало уже в истории? «Революцию делают романтики, а пользуются её плодами, придя к власти…» – известно кто? Но кто знает, может быть, снова понадобится… И к слову: драматург Шварц и журнал «Искусство кино» правы, Тень действительно должна знать своё место. Это верно. Должны тем более знать его и бизнесмены с олигархами, а если ещё не знают сейчас – это их проблемы, это означает лишь, что они узнают его позже. Каждому своё. Олигархам, Бизнесменам – законное место в клетке зоопарка, а «аутсайдерам» Девушке и Поэту – любовь и поиски друг друга во Вселенной...

Солнечный Принц   15.01.2024 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!
Извините. Сейчас я не совсем в порядке. Глаза устают. Плохо соображаю.

Нина Ивановна Серёгина   16.01.2024 01:04   Заявить о нарушении
Из вдохновения идёт воображение,
а вдохновение рождается любовью.
Но жизнь потребует терпенья и смиренья,
они как раз руководят тобою.

Мечты парят над нами в высоте,
но им придётся в жизни опуститься.
Мы преданы любви и красоте,
которые находим на страницах.

Не принимая низости в быту,
мы притворимся, что их не заметим,
и в сердце прячем и мечту, и красоту,
которые нам незаметно светят.

И от реальности сознанье отдаляя,
мы нереальный

Нина Ивановна Серёгина   18.01.2024 16:22   Заявить о нарушении