Я - коммунист!!!

     Нет, я не состою и НИКОГДА не состоял в какой-либо социалистической или коммунистической партии, я не являюсь и НИКОГДА не был приверженцем марксистско-ленинской идеологии, ибо в их идеологии нет самого главного для социалистического и коммунистического общества – стремления к гуманизму, равноправию и к социальной справедливости!!! В КПСС, РСДРП, ВКП(б), КПРФ и прочих, нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО стремления к становлению такого общества, в котором право на труд КАЖДОМУ определяет и ПРАВО НА необходимые для жизни каждого социальные блага количеством относительно равномерно от производимой массы по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации труда на рабочем месте или службы, чтобы воцарился принцип – от каждого по способностям, каждому по потребностям достойно своих способностей в труде на рабочем месте в общественной экономике!!! Чтобы один для всех и все для каждого!

     Чтобы было от каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!

     Чтобы не столько деньги распределялись пропорционально труду, сколько необходимые каждому такие социальные блага от общего количества производимого в обществе, как благоустроенное жильё по достойным человека труда нормам, продукты для  полноценного и сбалансированного питания, фактуру на одежду для удовлетворения необходимых потребностей каждого в сезонной одежде по своим нормам морали и моды, чтобы всё это было доступно количеством пропорционально количеству труда от относительного равенства рабочего времени, а качеством от квалификации в труде, сохраняя рынок вне социальной сферы и на излишки от социальных норм.  Чтобы в процессе развития такого общества,  при соответствующем развитии науки и техники, каждому по этому принципу были доступны и необходимые для нормального развития и познания окружающего мира все средства коммуникации, такие, как энергия, вода, канализация, средства связи, информации, транспорта и воцарился КОММУНИЗМ!!! Без ЭТОГО о каком социализме и коммунизме может идти речь???  А вот обещать благоденствия для народа в скором будущем, обирая свой народ, руководители от подобных партий всегда хорошо умели.


     Современные  марксисты часто ставят мне в упрёк, что я в своих статьях  постоянно подвергаю критике Маркса и Ленина, деятельность которых имеет самое прямое и непосредственное отношение к "строительству коммунизма" в СССР, упрекая их в отсутствии должного теоретического развития социализма и коммунизма.

     Но кто из них мне сможет показать то место в трудах Маркса, Энгельса или Ленина, где они предлагают при социализме сделать так, чтобы  с правом на труд в обществе социальной справедливости ЗАКОН всем трудящимся определял и право на достойные человека хотя бы социально-бытовые условия жизни, как и на зарплату, достойно труда от общего количества производимых социальных благ. Где они пишут, что при социализме, для достойной Человека жизни, напрямую, как из кремлёвского распределителя,  должны распространяться самые необходимые по достойным человека нормам такие социальные блага, как жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды количественно относительно равномерно от сложившегося при капитализме  относительного  равенства рабочего времени. А качество благоустройства жилья, приготовления пищи или изготовления одежды можно и за зарплату по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике общества.  Ведь деньги при социализме и коммунизме не отменяются полностью,, а только постепенно сокращается их монополия в механизме распределения необходимых каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития развития каждого средств для жизни, не сильно ущемляя интересы власть и богатство имущих.  Ведь всё, что будет производиться сверх норм для нормального развития, пока может оставаться на рынке! В процессе развития экономики, с развитием техники и технологии в производстве, нормы потребления повышаются и именно в этом сущность социалистического и коммунистического развития общества.

     Нельзя забывать и о военных средствах защиты интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам, о развитии образования и здравоохранения, как это и было когда-то в развитых русских общинах.  Именно в таких условиях люди будут заинтересованы хорошо работать на своих рабочих местах во всех сферах общественной экономики, чтобы хорошо жить!!!  А без этого о каком равноправии, братстве, гуманизме и социальной справедливости вообще может идти речь???


       Если найдёте у них, что при социализме рынок может сохраняется ТОЛЬКО вне социальной сферы, что ВСЕ ДЕТИ должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право послушанием и хорошей учёбой,  а старики должны иметь нормальные социальные условия жизни как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи  больным и инвалидам, то я соглашусь, что Маркс, Энгельс и Ленин коммунисты, а иначе всегда буду писать, что они БОЛТУНЫ И ДЕМАГОГИ!!!

      В своё время евреи создали христианство как религию угнетённых для борьбы с угнетением, но эту религию богатство и власть имущие очень умело превратили в религию для угнетения, как и идею коммунизма, базой для которого всегда были гуманизм, равноправие и социальная справедливость на  основе развитых общин древности, но власть и богатство имущие умело превратили это учение для угнетения трудящихся, сохранив для себя все привилегии. И, кстати, не без помощи Маркса и Ленина, ибо они даже не подумали предложить сделать при социализме и коммунизме так, чтобы право на труд КАЖДОМУ определяло и право на все необходимые для развития человека социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага достойно труда. Нельзя же предположить, что они о таких благах для людей не знали. Но сохраняя товарно-денежные отношения в распределении средств для жизни  и классовые привилегии для власть имущих они сохранили все язвы капитализма, поэтому его возврат был неизбежен, ибо основой воспитания является пример старших!

      
     Если бы народ России не слушал демагогию Ленина о "диктатуре пролетариата" и принял парламентарный путь по примеру Запада, организовался в мощную народную партию с гуманными социальными целями, то в социальном плане народ России мог бы жить не хуже народов социально развитых стран.

     А что утопичного в том, что предлагается настоящими сторонниками равноправия, социальной справедливости и гуманизма?  Особенно в России, с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом, при должной его организации.  А через некоторое время и коммунизм будет реальностью, если по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться не только необходимые всем социальные средства для жизни, но и все необходимые людям средства коммуникации (энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт)???  А ведь это уже есть во многих социально развитых странах, где даже нет таких природных ресурсов!  Сингапур из беднейшей страны, где даже питьевая вода привозная, за двадцать лет превратился в цветущий оазис, а Россия за двадцать лет в одну из самых социально отсталых стран мира…  А ведь сюда нас привели сторонники  МАРКСИЗМА!!!
http://www.proza.ru/2015/06/30/1207


   Повторяю для тех, кто ещё не понял, что "КАПИТАЛИЗМ" и "СОЦИАЛИЗМ"  это только социально-экономические термины, определяющие либо монополию преступного насилия народа богачами посредством своего финансового или материального КАПИТАЛА, либо монополию  ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, когда с правом на труд ЗАКОН  ГАРАНТИРУЕТ  КАЖДОМУ и право на социальные условия жизни достойно труда относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя рынок вне социальной сферы!

     Уровень жизни населения в социально развитых странах уже давно зависит от сплочения народа для реализации своих экономически целей и прежде всего от государственных, законодательно оформленных гарантий на необходимые каждому социальные блага, чтобы от уровня производства социальных благ росли и оформленные законом нормы их распределения для нормального развития граждан страны, а равноправие и социальная справедливость всегда зависят от уровня развития экономики, развития законодательной власти, самого населения и демократии в стране и на местах. Всё элементарно просто...

    Именно в таких условиях богатые действительно необходимы, чтобы бедных стало меньше и создавалось «общество средней зажиточности», как говорят китайские руководители, или шведы, которые до сих пор дружно поддерживают свою высокоразвитую систему «всеобщего благосостояния».  Только необходимо понять и принять, что сверх норм блага и зарплата формируются уже через рынок. А в таких условиях богатым, а значит более успешным предпринимателям уже выгодно заниматься производством качественной продукции, так как сверх норм лучшие блага и прибыль большей частью будут доставаться именно им независимо от социальных законов, формы власти и собственности!!! Ведь товарно-денежные рыночные отношения законодательно ограничиваются только на определённое количество социальных благ для формирования КАЖДОМУ ЗАКОНОПОСЛУШНОМУ ГРАЖДАНИНУ достойных Человека норм потребления, поэтому уровень жизни населения будет определяться как уровнем экономики, так и уровнем развития демократии в стране, на основе которых законом и определяются гарантированные нормы социальных благ...


     А истинно демократические выборы законов в стране должны быть на постоянной основе народным голосованием, когда формирование важных государственных законов при многопартийности в Госдуме, все предлагаемые законы обсуждают депутаты и если считают необходимым выносят на референдум. Вот тогда и реализуется прямое народовластие в стране, особенно если народ организован в мощную политическую организацию, ибо у народа может быть только законодательная власть и никакой другой власти у народа быть не может, ни исполнительной, ни правозащитной, ибо исполнительная власть принадлежит правительству для исполнения законов избранных народом, а правозащитная специальным правительственным службам для поддержания законности в стране! И для изменения законов должна быть народная воля, а не кучки авантюристов...
      И если в классовом обществе понятие справедливости носит классовый характер и у каждого класса свой иерархический принцип и порядок, то в бесклассовом иерархическом обществе должны быть свои иерархические принципы и порядки, которые устанавливаются всем народом!  Если, конечно, власть действительно принадлежит народу…


       Необходимо только всем хорошо запомнить, что ДЕНЬГИ при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.
       Что деньги, даже пропорционально труду, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому такие зависимые от денег как труд, так и жизнь перестают давать людям ощущение свободы от своего труда на благо общества и не позволяют КАЖДОМУ иметь от общества необходимые для жизни социальные блага достойно своего труда, а значит отсутствует и законное право на необходимые КАЖДОМУ члену общества необходимые социальные блага, если нет соответствующих законов!!!

       А какая может быть социальная справедливость и свобода в таких условиях, кроме буржуазной свободы, которая часто обеспечивается только для тех, у кого власть, капитал и административный ресурс, чья жизнь почти не зависит от добросовестности труда???

       И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в государственную или народную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются и пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!!


       Социальная справедливость в любом обществе определяется отношением правительства, властных структур и самого общества ко всем своим гражданам, к тем,  кто способствует развитию этого общества и его благополучию,  содействует обороне, безопасности и укреплению. И, конечно, отношением к подрастающему поколению, к молодёжи и старикам. Но нельзя умалять роль партий, в которые сплачиваются разные слои населения для достижения каких-то своих политических целей, которые всегда касаются каких-то экономических взаимоотношений в обществе.

       Пора всем чётко уяснить для себя, что именно те, кто у власти, почти всегда сами являются главными арбитрами, оценщиками и организаторами всей жизни в обществе, так как в этой тонкой морально-психологической сфере никакие юридические нормы не работают, ибо это законы нравственности и они не регулируются законодательством, такие законы невозможно придумать в принципе.  Именно поэтому при демократии в плохой жизни народа ВСЕГДА будет виноват народ, ибо этот народ выбирал нерадивых правителей, а те несправедливо правили страной!   Право и закон не могут быть выше власти, сначала необходимо взять власть в свои руки, а затем диктовать свои законы! А подчинённые никогда не могут диктовать свои условия и свои порядки, разве что только хорошо объединившись против своих угнетателей, чтобы взять власть в свои руки.  Но на это способны далеко не всякие народы. Именно поэтому ещё издревле некоторые грамотные народы знали изречение Аристотеля, что если люди выбирают вожаков - это стадо, если законы - это НАРОД!!!

       И только при демократии, когда сам народ хорошо организован в мощную политическую организацию и когда лидеры этой организации берут власть в свои руки для реализации своей программы,   «фактором  Сталина», (Наполеона, Гитлера, Дуче, Путина), который, как единоличный руководитель государства,  был вынужден лично разбираться с учёными, писателями, изобретателями, директорами,  чтобы государство не останавливалось в своём развитии, в какой-то мере можно пренебречь.

      Власть – это реальная возможность влиять на жизнь человека или общества, если нет такой возможности, то нет и власти.  Только имея властные полномочия представители исполнительной власти могут при помощи законодательства отрегулировать ситуацию с огромной разницей условий жизни бедных и богатых, ограничить аппетиты олигархов, которые, судя по их доходам, работают  сто смен в день, в отличие от ленивого и, видимо, беспробудно пьющего (по убеждению всё тех же олигархов), учителя школы или врача поликлиники. При этом у тех же самых российских олигархов самым слабым местом является графа «Польза для народа». Они могут, ограбив половину населения, принести игрушки в детский сад и прикрыться этой благотворительностью...

      Именно поэтому и необходима диктатура закона, когда используя процессуально-юридические нормы закона любой человек может пожаловаться на неисполнение закона и виновный в этом должен быть наказан, а закон должен восторжествовать и именно поэтому все формы власти должны быть зависимы только от закона, а не от свата, тестя, друга или других покровителей преступника. А это можно сделать только высокой организацией народа в мощную политическую партию его большинства!!!


      В обществе равноправия и социальной справедливости власть должна обладать системой по реализации целей и чаяний народа, развивать образование и медицину, находить талантливых организаторов во всех сферах, во всех регионах.  Искать и отфильтровывать самых лучших из тех, кто способен дать пользу не столько для себя, сколько для своей страны, для её народа и дать им достойные условия жизни. Без реальной власти никакого развития равноправия и социальной справедливости ожидать не приходится, сама себя эта сфера не отрегулирует, если не будет власти исполняющей ЗАКОН, который выбрал народ для реализации своих целей и чаяний. Можно ли это сделать при условии, когда богатые организованы в свою партию, а бедные и угнетённые нет???

      Что касается естественного неравенства между людьми по их природе и  способностям, то, казалось бы, тут всё просто: лучше жить должны те, кто лучше работает на рабочем месте в общественной экономике. Однако практически во всех «цивилизованных странах», включая новую Россию, большие деньги часто имеют те, кто обладает тупостью, жадностью и беспринципностью умноженной на родственные и криминальные связи. 
      Разумеется, что олигархические структуры и углубление пропасти в доходах и условиях жизни между богатыми и бедными не совместимы с социальной справедливостью.

      Часто понятие социальной справедливость заключается не в равенстве потребления и не в благополучной жизни, а подразумевает доступность населения к самым необходимым каждому члену общества материальным благам современной цивилизации и удовлетворение основных потребностей человека в тех пределах равноправия и социальной справедливости, которые позволяет экономика и как это понимает общество, в котором он живёт. Поэтому часто социальная справедливость определяется как соответствие действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе.
 
      Это значит, что как бы не был человек физически слаб или силён, глуп или умён, ленив или трудолюбив, стар или молод, беден или богат – если он добросовестно выполняет свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике и не нарушает закон, он должен иметь доступ к современной медицине, образованию, информации, общественному транспорту, личной безопасности, иметь определённый прожиточный минимум жилья, одежды и продуктов питания достойно своего статуса, но именно так, как это считается справедливым для данного общества.   
      После того, как общество обеспечило этот минимум всем своим членам, оно может позволить себе распределение избытка от оговоренных ЗАКОНОМ норм уже по факторам  власти, денег, силы, удачи, предприимчивости или трудолюбия, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и норм справедливости для данного общества!


      При определённом уровне развития экономики и общества просто необходимо законодательно формировать социальные гарантии населению непосредственно по необходимым КАЖДОМУ для достойной жизни нормам таких социальных благ, как жильё, продукты питания и одежду по примеру обеспечения СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ любого государства. Или для слуг народа можно, а для самого народа, которому по конституции принадлежит власть в стране, нельзя??? Или в России есть ещё какой-то другой народ???  И всё это от производимого количества этих социальных благ в стране на каждого жителя и необходимые нормы обязательно распределять, как и зарплату, относительно количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рыночные отношения вне социальной сферы.

       Если таким способом можно распределять деньги, то почему нельзя самое необходимое? Если можно обеспечить всем необходимым представителей армии, полиции, разных интернатов, пансионатов, людей в местах заключения, в колониях-поселениях и прочее, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ НОРМЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН СТРАНЫ??? ЧЕМ ОНИ ХУЖЕ??? А ведь есть «свободные граждане» которые живут гораздо хуже заключённых, так от чего они СВОБОДНЫ, если не от необходимых для достойной жизни Человека труда материальных благ и условий??? А ведь предлагаемый метод близок к методам социально развитых общинных административных объединений в разных частях мира, или вы считаете, что Россия не достойна такого пути развития, если народ обретёт свободу выбора?  Конечно, по своим нормам духовности, морали и нравственности, без всяких сексуально аморальных и прочих неприемлемых для большинства россиян предпочтений некоторых народов других стран...


      Если сегодня вспомнить, что государство - это аппарат господства меньшинства над большинством, то в СССР это господство в какой-то мере осуществлялось в интересах подавляющего большинства населения, но товарно-денежные отношения и жадность чиновников сводило на нет все потуги некоторых членов правительства в развитии справедливых взаимоотношений, а в постсоветском пространстве господство осуществляется в интересах незначительного меньшинства новой элиты над большинством населения.

      Абсолютно справедливых государств - не бывает! Если честность субъективное понятие, то справедливость - объективное.  Строительство "справедливого государства" звучит более актуально, когда учитываются интересы всех сторон участвующих в социально-экономической жизни общества и при законодательном внедрении социальных гарантий каждый гражданин страны сможет получать всё то, что он заслужил достойно своего труда на благо своей страны по меркам её законодательства. Если он добросовестно трудится на своём рабочем месте в общественной экономике, честно живёт, дисциплинирован и бережлив в труде и в быту, то пусть получает достойную зарплату или пенсию, все социальные блага в полном объёме не ниже норм благополучия для данного общества согласно законодательства,  имеет возможность есть натуральные продукты, иметь благоустроенное жильё и добротную одежду,  растить новое здоровое поколение и радоваться жизни.  Если же он не хочет добросовестно работать, ворует, убивает из-за нескольких сотен рублей, ведёт противозаконный и аморальный образ жизни, чем способствует падению нравственности в обществе, то пусть будет наказан по закону без всякого исключения и честным судом, где никакие деньги, родственные связи или знакомства не помогут. И было бы лучше, если бы наказывали и тех, кто пытался таким помогать.  И главное, чтобы законы действительно создавались и исполнялись в интересах ВСЕХ граждан страны. Звучит как мечта и возможно лишь в идеале, но это не значит, что к идеалу не надо стремиться.  Да и при объединении народа за такую мечту она вполне может стать явью!!!


     Ведь в конечном итоге, если каждый трудится единолично или на предприятии на БЛАГО ОБЩЕСТВА,  от директора до уборщицы, то каждый хочет иметь и необходимые для жизни жильё, предметы домашнего обихода, продукты питания и необходимые предметы одежды, электроэнергию и воду, тепло и транспорт, средства связи и информации.  А это значит, что в обществе равноправия и социальной справедливости КАЖДЫЙ должен иметь и право получать от общества ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ БЛАГА, но как это обеспечить???  Можно ли при монополии капитала и товарно-денежных отношений всё это гарантировать достойно труда??? Если известно, что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.  А ведь каждый стремится трудиться хорошо только для того, чтобы хорошо жить, а если условия труда и жизни входят в противоречия, если хорошо жить достойно ХОРОШЕГО труда не получается, то зачем трудиться ХОРОШО???  И так сойдёт!!!   Свои копейки всё равно получим!!! Да и вообще - зачем трудиться, если можно украсть или отобрать у кого-то???  Вот так товарное производство пересекается с психологией…

     Социальная справедливость и равноправие — понятия, которые применяются для обозначения и измерения уровня справедливости в обществе в процессе его развития и её идеалом  является такая система социально-экономических отношений, которая по своей структуре постоянно обеспечивает всё более и более справедливое распространение как социально-политических прав и свобод, так и необходимых для жизни людей производимых СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ от их общего количества в виде достойных человека норм жилья, необходимых продуктов для здорового и сбалансированного питания, фактуры для достойной человека одежды по нормам морали данного общества, чтобы право на труд определяло и право на жизнь достойную труда. Создаются необходимые условия для получения достойного образования, медицинского обслуживания и отдыха после трудового дня или во время отпуска, для развития благополучия семей, счастливого детства и спокойной старости.

      В оценке уровня социальной справедливости многих стран мира учитываются такие параметры, как продолжительность жизни и уровень здравоохранения, уровень преступности и безопасности проживания, соблюдение прав человека и социальные гарантии, уровень удовлетворенности граждан жизнью в стране и комфортность проживания, климат и экология, учитываются возможности свободно путешествовать  и свобода слова,  уровень политических и религиозных свобод.
     А также уровень заботы правительства  о стариках, о защите материнства и детства, о  качестве образования и оздоровительного спорта, об условиях развития предпринимательства и о благосостоянии людей по уровню социальных благ производимых на душу населения,  отношение людей друг к другу и многое другое, что позволяет человеку чувствовать себя свободным. Именно по этим параметрам определяется рейтинг благосостояния разных стран мира всевозможными социальными институтами.

       Но сегодня скудость духовности россиян, нежелание объединяться и бороться за равноправие и справедливость только по причине неверия в свои силы и в силы своих соплеменников не даёт никакой уверенности в победе за это общее дело.    Да, сегодня пока трудно поверить в то,  что сил для  борьбы за такое  дело достаточно,  поверить в победу  борьбы за  становление равноправия и социальной справедливости в России очень трудно, но когда-то же надо начинать, чтобы приблизить хотя бы надежду на реализацию этой цели!!!

     Настало время, когда можно вплотную заняться вопросом, при каких условиях возможна реализация общества социальной справедливости, но капитализм силится вытравить из сознания людей само понятие социальной справедливости, поставив на ее место наживу. В ход идет целая система приемов, направленная на снижение морали и нравственности, на замену духовного материальным, на изображение в выгодном свете всех мерзостей человечества и всегда у капитализма одна задача - вбить в голову человека мысль, что тебе нужно заботиться о благополучии только самого себя, а другие  пусть сами о себе позаботятся.

      От исхода этой борьбы за души людей и зависит ответ на вопрос о возможности социальной справедливости и если за справедливость будет большинство, то возможна и победа. Но победить можно только при объединении всех антикапиталистических сил,  и тогда станет возможным изменение психологии индивидуализма в сторону коллективизма.

    Вследствие такого духовно-нравственного подъема мечты об обществе справедливости обретут реальную основу и Россия вернет себе свою самобытность, основанную на общинных принципах равноправия и справедливости, которые ещё сохранились в подсознании населения народов России на генном уровне, в том числе и в обретении большинством своего, присущего россиянам социального строя,  который будет отличаться от Западного большей духовностью, которая всегда определялась на Руси сочувствием, состраданием и сопереживанием к обиженным, ограбленным, обманутым и они примут соответствующие этому социально-экономические законы.

       Деньги ведь не отменяются,  сокращается только их влияние при распределении необходимых КАЖДОМУ благ для жизни достойной труда и эти нормы должны быть определены ЗАКОНОМ!   После, примерно, двадцати пяти лет трудового стажа мужчины, двадцати лет женщины могут жить на сбережения, после 60-50 выплачивается пенсия плюс социальный пансион необходимый для спокойной старости.   Естественно предположить, что в таком обществе человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное образование и воспитание.

       Труд должен быть здоровым, при вредных и опасных для жизни условиях работы или службы стаж снижается, социальные льготы увеличиваются. Возможны и другие условия, но необходимо осознать, что зарплата пропорционально труду и гарантии на социальные блага необходимые КАЖДОМУ для достойной труда жизни - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, СОГЛАСИТЕСЬ... От гарантий можно отказаться, как и от зарплаты, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!
      Организовать жизнь общества, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантированно формировало право на социальные блага для жизни достойной труда МОЖНО И ДОЛЖНО!!!! Именно это снижает все социальные напряжения и Роберт Оуэн доказал ещё в ХIХ веке на своих предприятиях в Нью-Ланарке, что человек есть продукт окружающих его социальных условий, организации образования и воспитания, что чем лучше созданы условия, организовано воспитание и образование, тем человек быстрее облагораживается и совершенствуется, а в обществе складываются доброжелательные и дружеские отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.

     А теперь о самом обществе социальной справедливости,  который следует за капитализмом и является социально-экономическим типом общества, который, как и капитализм, является саморазвивающейся системой с той лишь разницей, что для дальнейшего развития  равноправия и справедливости (при определённом уровне развитии экономики и самого общества), при партийном парламентаризме и при победе партии стоящей на позициях равноправия и социальной справедливости,  население выбирает новый, более совершенный закон своих социально-экономических взаимоотношений. 
     В социально-экономических отношениях граждан такого общества ЗАКОНОМ формируются определенные социальные гарантии и не столько право на труд, сколько право на жизнь достойную труда, когда не только зарплата определяется пропорционально труду, но и необходимые КАЖДОМУ человеку социальные блага в виде достойных человека норм от общего количества по стране на благоустроенное жильё, на необходимые продукты питания и фактуру на одежду для создания необходимых социальных условий для жизни достойной труда от относительного равенства рабочего времени и квалификации, но при этом сохраняется рынок вне социальной сферы. Конечно, от таких гарантий, как и от зарплаты, можно отказаться, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!

     В этом случае экономика общества зависит не столько от прибыли и конкуренции, сколько от потребностей всех членов общества и реализуется принцип  -  от каждого по способностям, каждому по потребностям достойно способностей!  А когда в процессе экономического развития общество сможет распределять по этому принципу и средства коммуникации, а это энергия, вода, канализация, средства связи, информации, транспорта необходимые для развития как всего общества, так и каждого человека в отдельности, то наступит коммунизм. При дальнейшем развитии, когда для каждого будут доступны и все интеллектуальные богатства общества, наступит интеллектизм и каждый сможет свободно развивать свои творческие и интеллектуальные способности, необходимые человеку для созидательного труда, благополучия в быту и для самосовершенствования.  Если деньги можно распределять пропорционально труду и достойно способностей в труде, то почему нельзя самое необходимое для достойной труда жизни каждого члена общества????  Всё очень просто и мир уже давно движется по этому пути, необходимо лишь определённое воспитание, образование и воля народа, поэтому считать подобное устройство общества утопией по меньшей мере слабоумие.

       Общество социальной справедливости это не рай на земле, это общество, где присутствует любовь и смерть, ревность и измены, дружба и предательство,  но все тяготы земной жизни уже не будут такими страшными, ибо в обществе будет цениться не столько право на праведный труд, сколько право КАЖДОГО иметь от общества всё необходимое для жизни достойной труда, где не может быть людей забытых и выброшенных из социума. И этот строй возможен, несмотря на падение морали и нравственности в современном обществе, но в будущем врождённое стремление людей к справедливости и равноправию, стремление к совершенствованию своих социально-экономических отношений и воля народа к таким свершениям реализует древние мечты об обществе равноправия и справедливости.

      Однако пока события развиваются в совершенно противоположном направлении и даже руководство Российской Православной Церкви, не говоря о правительстве России, сейчас взяло курс на слияние с олигархической властью,  оправдывая капитализм и встраивание  его во все институты общества. Церковь фактически отстраняется от борьбы за социальную справедливость,  сводя свою социальную функцию только к «социальной работе», т.е. к точечной помощи некоторым немощным и больным. В результате эта борьба будет вестись  вне христианства, в основном левыми силами не склонными к религиозности, а в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться разве что только показная духовность и религиозность, в основе которой страх перед божьей карой за грехи, да и это за деньги можно отмолить у «слуг Господа».В силу этого нетрудно спрогнозировать, что эгоистам ныне находящимся у власти, удастся сохранить ее вместе с бесчеловечным и антихристианским  социальным строем, где больше показной религиозности, праведности и духовности. В то же время очень вероятно, что общество в полной мере проявит свою нестабильность, выплеснув весь заряд ненависти к новым богачам. Надвигается социальная, государственная национальная катастрофа, которая может привести либо к гибели России, либо к ее очищению и чудесному возрождению.

    Но возможен и третий сценарий, если власть имущим удастся перестроиться в сторону здорового коллективизма и перетянуть на свою сторону всех индивидуалистов,  прельстив их перспективой материального благополучия, сохранив направление в сторону социального равноправия и справедливости; когда партий, объединяющих население с более высокой моралью и нравственностью и которые тоже стоят на позициях здорового коллективизма и сотрудничества будет больше;  когда население своим большинством примет для себя здоровый и праведный образ своих мыслей и своей жизни, то при победе принципов равноправия и справедливости вполне возможно реализовать весь сценарий развития такого общества и впоследствии всегда быть в этом направлении одной из передовых стран мира.

    Пока же вся Россия стать обществом равноправия и справедливости не в состоянии, ибо для этого нет ни экономических, ни социальных предпосылок, так как слишком много у нас индивидуалистов и для развития принципов общинности при равноправии и справедливости характер общества очень неоднороден.  В рамках общества эгоизма общинам с такими принципами существовать крайне трудно, поэтому они вынуждены скрываются и маскироваться, оставаясь чисто ментальными союзами, наподобие церковных и монастырских приходов, иногда развиваясь в различные секты, где на фоне равенства и религиозности прячутся разные отщепенцы, обогащаясь на несчастьях прихожан, но только развитие истинного общества социальной справедливости даст возможность подобным общинам  развиваться, множиться, быть образцами жизни для остального мира, но индивидуализм пока побеждает. 

      "...Строившаяся миллионы лет наследственная пирамидальная иерархическая конструкция хранится и передаётся веками и тысячелетиями господами, узурпировавшими власть и знания для того, чтобы управлять людьми для накопления своего богатства за счёт народного труда, оставляя его в нищете, но эти господа скоро будут не в состоянии остановить стремление народа при своём духовном и интеллектуальном развитии в борьбе за своё освобождение от любого рабства, в том числе и от наёмного!
      Веками формировавшаяся форма эксплуатации человека человеком и классовая структура общества беспощадно разоблачается критиками рабовладения, феодализма и капитализма, поэтому ожесточили этих «фурий частного интереса», и они бросили все силы своего злого гения на подкуп и шантаж, убийства и ложь, и всё для того, чтобы остановить НЕОТВРАТИМОЕ - свободу развития каждого ради благополучия всех! Но феномен РАЗУМНОЙ мысли в том, что её продукт обязательно когда-нибудь станет достоянием миллионов человеческих существ, незримо и тайно связанных ноосферой - сферой Разума и Мудрости планеты Земля, одной из множества миров на бескрайних просторах Вселенной, и объединившись они уничтожат несправедливость!… "  - писал Вернадский.


  НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.


   В России 140 млн. человек. Организуем население для производства необходимого.
1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ в каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся определяем в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

   ЗАКОНОМ определяем, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 12 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам.
 
   Установим нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20 % меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости. Отменяем право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья.

   Обеспечиваем своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!


2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

   Определяем потребности населения в необходимых продуктах для полноценного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуем их с количеством жителей по регионам и обеспечиваем снабжение согласно этих норм. Формируем службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения. Всемерно способствуем развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

    Принимаем меры для ликвидации любых злоупотреблений направленных на производство некачественных продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, на ненадлежащее хранение на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран. Согласуем меру ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

   Внедряем комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
   Принимаем все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

    Делаем всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства одежды и сезонной обуви, чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для конкретных климатических условий и по достойным человека нормам. Наводим порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливаем контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви, чтобы ликвидировать всякие злоупотребления. Уделяем особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

    Способствуем развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

    Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяем особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

   Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

   В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

   И никакой уравниловки! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.  Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе,  хорошей планировки. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице…  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков,  категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо,  какой же ему стимул работать лучше???  Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой,  ведь всякое бывает, получат среднее, это проблема семьи, а не общества.

   Но расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!

   Но если общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.



       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"!!!! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
   Если осилите...


Рецензии
Уважаемый Александр Аникеев.

Ваше упорство в отстаивании своих убеждений и принципов жизни восхищает и вызывает чувство истинной солидарности.

Знайте - я Ваш соратник.

Недаром наше с вами имя "Александр" означает "защитник людей".

С уважением и признанием,

Александр Сергеевич Суворов

Александр Суворый   24.02.2015 17:16     Заявить о нарушении
Партию надо создавать с такими целями и с такой программой, без партии единомышленников и без победы такой партии на выборах всё это УТОПИЯ!

Александр Аникеев   12.04.2017 11:28   Заявить о нарушении