Принцессе

Сказочный мотив.

Так говоришь, из одного болота?
Но ты, принцесса, я, простой кулик,
И не ведется на меня охота
А вот в тебя царевич – озорник
Давно уже прицелился из лука.
Подумай, стоит ждать ли у стрелы,
Ивану и судьбе отдавшись в руки?
Ведь есть еще французские послы.
Ну а они – известные гурманы,
Им не одни улитки по карману,
Деликатес – лягушечьи мослы.
И, если Ванька выбирать вдруг станет
Промеж пустой казны или жены,
Тут лучше меж кувшинок и завянуть,
Что б даже глазки были не видны.
Даю совет, но целовать не стану,
Достаточно, я был уже женат.
Ты у стрелы оставь сто грамм с дурманом.
Он примет, а когда нырнет в нирвану,
Потянет Ваньку целоваться спьяну,
Вот тут и подставляйся в аккурат.
Славяне во хмелю любвеобильны,
Не перебравши лишку, - и добры.
В царевнах ты обзаведись курильней,
Что будет гнать твой авторский ярлык.
Ну и держи Вантёху полупьяным,
Так, что бы мог он шевелить бровями,
Но, что б с трудом ворочался язык.
А там «нон грата» объяви французов.
Шпионство шей и не вникай в детали,
На наших что бы рты не разевали,
В Парижах пусть гурманятся от пуза.
23-24.05.2013


Рецензии
Сразил наповал!
Я уже несколько недель пытаюсь написать "не моя сказка", набросков много, но иссякает порыв... Хотела написать о том, что была на балу (вроде, Золушкиного), но так и не поняла, почему все рвутся замуж за принцев, странных малых в кудряшках и колготках... и заканчиваться должно было тем, что я так рада, что карета - тыквой стала, кони - мышами, а я ухожу с этого скучного бала лягушкой-нецаревной, и провожает меня в моё болото замечательный парень -крыс, он же "кучер"...
Может, тебе покажется странным, но я вижу здесь параллели!
Единственное, что стоит пересмотреть, твою нелюбовь к слову "чтоб", или "чтобы"...
Так, чтобы мог он шевелить бровями,
Но, чтоб с трудом ворочался язык...
На наших чтобы рты не разевали...

В остальном - молодец! Пока не подражаешь, не бойся обвинений в подражании!!!!

Татьяна Диттерт   04.11.2014 00:52     Заявить о нарушении
Ты имеешь в виду, что пишется слитно? Я в грамматике не силен и ленюсь заглядывать в учебники по всякому поводу. Но, если конкретно указывают промахи, всегда благодарен и стараюсь не только исправляться, но и учесть на будущее, против чего возражают привычка и склероз.

Петр Коваль   04.11.2014 01:30   Заявить о нарушении
А и не заглядывай. Здесь легко понять и запомнить: если "для чего", "с какой целью" - тогда слитно. Если в роли существительного, тогда отдельно. "Что бы (беда, несчастье....) с тобой ни случилось, я буду рядом
или: "что бы мне ей подарить на день рожденья?"(какую вещь, предмет)) Вот и всё правило!

Татьяна Диттерт   04.11.2014 01:43   Заявить о нарушении
Доходчивость и наглядность, именно такие учителя нужны в школах (плюс еще понимание детской психологии). С такими, как я теперешний, сложнее. Есть готовность к восприятию, но есть и закоренелые привычки, от которых даже при желании тяжело избавиться.

Петр Коваль   04.11.2014 02:06   Заявить о нарушении
Это наброски с твоих слов о Золушке.

Неистово рвалась на этот бал,
Не только руки и коленки все в мозолях,
А он со мной в колготах танцевал
И по паркету рьяно ножками мусолил.

Не кудри – тривиальный перманент,
Чужими о любви цитатами глаголил…
Но приближался полночи момент,
А с ним исчезновение хрустальной боли.

Всё (тыква, крысы, чепчик) не в облом.
Нет, ты не тот, любви моей ты не достоин.
Спокойно сдай кинжал в металлолом,
Ты не мужчина и, тем более, не воин.

Мы, Золушки, мечтаем не о том.

Петр Коваль   04.11.2014 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.