Однажды я смогу тебя забыть

* * *
Однажды я смогу тебя забыть.
Придётся позабыть!
И позабуду.
Ведь, никогда с тобою мне не быть!
Ведь, никогда с тобою я не буду…

Когда-нибудь тебя я разлюблю.
Придётся разлюбить!
И разлюблю я.
Истерзанное сердце исцелю.
Любовью новой сердце исцелю я!

28.05.2014


Рецензии
Олег, очень рада вашим новым стихам, хотя они с ещё большим оттенком безысходности и грусти.
Моя литературная могла бы дать следующий ответ, что-то в жанре романса:

Тебе меня давно пора забыть
Нельзя играть холодными ветрами
По вечерам всех белых звёзд не счесть,
Всех птиц не сосчитать под облаками...

В твоей любви ищу улыбку я,
Мы были вместе, счастье было рядом...
Теперь опять гляжу в твоё окно,
Оно одно открыто звездопадам...

Любила редкий голос твой и взгляд,
И рук твоих прерывистую нежность...
Грустить не надо, не смотри назад -
В цветах любви роняет вечер свежесть..

Не надо моё сердце искушать,
Мы все уйдём в немую бесконечность...
Любви твоей не стану больше ждать -
Она ушла, ей стала домом вечность!

* Олег, мне очень не хватало вас и ваших обаятельных стихов.
* * С Днём русской поэзии и с Днем рождения русского поэта - Александра Пушкина!

Ирина Лепкова   07.06.2014 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Но. Стихи сейчас не пишутся.
Сейчас пишутся только миниатюры.
"Разлюбить" http://www.stihi.ru/2014/05/25/1963
"Забыть" http://www.stihi.ru/2014/05/25/1911
"Он думал о ней всё время" http://www.stihi.ru/2014/05/25/1896
"Ему было очень грустно" http://www.stihi.ru/2014/06/04/4760
"Когда-нибудь" http://www.stihi.ru/2014/06/04/4780
А это сказка. Та, о которой я говорил когда-то:
"Принц по переписке" http://www.proza.ru/2014/05/19/723

Олег Шушаков   07.06.2014 19:25   Заявить о нарушении
И ещё одна миниатюра. Здесь я её не выложил почему-то. Не до того было, наверное. Но это не важно.
"Она прогнала его" http://www.proza.ru/2014/05/19/845

Олег Шушаков   07.06.2014 19:58   Заявить о нарушении
Олег, что с вами? Депрессия, которых многих мучает и не даёт посмотреть на мир счастливым взглядом или всё-таки такой менталитет, который не даёт нам быть уравновешенными?
Всё-таки прав был Достоевский, когда писал свои "Бесы". Запускаем мы внутрь себя какую-то грустную меланхолию, не можем освободиться от своего бессильного гнева, страхов и грусти. Русский человек со сложной душой никогда не будет понятным даже для самого себя.
Олег, желаю вам здоровья и душевного равновесия! Произведения ваши обязательно прочитаю.
*С уважением!

Ирина Лепкова   08.06.2014 01:22   Заявить о нарушении
Со мной всё то же самое. И пусть всё идёт, как идёт.
Насчёт депрессии. Ко мне это отношения не имеет. Но. Вы правы. Депрессия действительно многим не даёт. Но менталитет здесь ни при чём. Чтобы смотреть счастливым взглядом, надо, как минимум, быть счастливым. Что же касается уравновешенности. То это искусство. Которое требует не только серьёзных навыков, но и недюжинной силы. Даже при условии, что никто не выводит вас из равновесия нарочно.
Насчёт Достоевского. Достоевский был прав. И даже более, чем вы себе это представляете.
По поводу гнева, страхов и меланхолии. Совершенно верно. Большинство из нас НЕ может от них освободиться. К сожалению. Однако их МОЖНО преодолеть. Если принять. И посмеяться, как следует.
Насчёт сложной Души. И опять таки вы правы. У русского человека Душа не простая. И понять её нелегко. Даже ему самому. Особенно, когда ВСЁ сделано для того, чтобы этому воспрепятствовать. Однако это дело не столь безнадёжное, как может показаться на первый взгляд. И даже на второй. Просто надо вернуться к истокам.
За добрые пожелания спасибо. Здоровье никогда не помешает. И равновесие тоже. А в наше нелёгкое время особенно.

Олег Шушаков   08.06.2014 07:32   Заявить о нарушении
Олег, надо добиваться того, в чём мы так сильно нуждаемся.
Если нуждаешься в равновесии, займи горизонтальное положение /шутка/

То, что бог нам отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя...
/Омар Хайям/

Люблю этого мудрого философа -

*С уважением и улыбкой!

Ирина Лепкова   08.06.2014 13:04   Заявить о нарушении
Мудрость помогает, а беспощадный разум не даёт покоя:

Сорваный цветок должен быть подарен,
Начатое стихотворение — дописано,
А любимая женщина — счастлива,
Иначе и не стоило браться за то,
Что тебе не по силам.
/Автор неизвестен/

Ирина Лепкова   08.06.2014 13:09   Заявить о нарушении
Насчёт «надо добиваться». Как я уже упоминал в одном из комментов:
Настоящий мужчина может отстать. Если нужно. Но не оставить. Может отступить. Если потребуется. Но не уйти. Может смириться. Если необходимо. Но не сдаться. Потому что настоящий мужчина любит по-настоящему. Поэтому может. Сдаться. Оставить. И уйти. Если так надо. Если, действительно, так надо.

По поводу горизонтального положения. Совершенно верно. Это положение более равновесно. Чем прочие. Опять же, иногда лежачего не бьют. Хотя чаще случается наоборот. Но. Так или иначе, под лежачий камень вода не течёт. Поэтому если хочешь чего-то добиться, таки лучше двигаться по направлению.

Что касается Хайяма. Да, он был философ. Но был ли он мудр?

Насчет начатых стихотворений. Которые должны быть дописаны. Должны, конечно. Да не обязаны. Говорю это как человек, который знаком с темой не понаслышке. Иногда лучше бросить недописанное. В смысле, выбросить. В корзину.
А вот о счастье для любимой – это верно. Но. Многим ли из мужчин это удалось? Спросите женщин.

Олег Шушаков   08.06.2014 13:46   Заявить о нарушении
Олег, что касается О.Хайяма - он был мудр, потому что мудрость проверяется временем, а ещё востребованностью. Его стихи (рубаи)до сих пор современно звучат, а кроме этого, дают понятие об основных ценностях человека.
Ценно то, что живёт в веках и передаётся человечеству по наследству.
*С уважением!


Ирина Лепкова   08.06.2014 20:34   Заявить о нарушении
Из приведенного вами в предыдущем комменте рубаи следует, что Хайям был фаталистом. А мудрость и фатализм, на мой взгляд, вещи несовместные.

Олег Шушаков   08.06.2014 20:51   Заявить о нарушении
Почему?
Лермонтов был фаталистом, Пушкин был фаталистом.
То, что должно случится обязательно случится, и это надо принимать как должное.
Мы все состаримся и умрём. Это не мудрость, это как неизбежный фатализм.
В жизни каждого человека есть определённая доля фатализма.
Сейчас миллионы людей отправятся спать, но утром кто-то не проснётся.
Понимаете о чём я? Даты рождения и смерти предопределены, и мы за это не несём никакой ответственности, как написано в романе М.А.Булгакова: "А Аннушка уже пролила масло... и Берлиоз не сможет прибыть на заседание литературного совета."
Так что фатализм безотказно работает. Бесполезно это отрицать.
*С уважением!

Ирина Лепкова   09.06.2014 00:27   Заявить о нарушении
Насчёт Лермонтова и Пушкина. Да, они были фаталистами. Но. Были ли они мудры?
Оч-чень сомневаюсь. И причина тут проста. Набраться мудрости им просто не дали.
Что касается того, что должно случиться. Ясное дело, что то, что должно, то и обязательно. Но. Что мы можем знать о том, что должно? Я знаю, что ничего не знаю. И пусть будет то, что будет. Однако к фатализму это отношения не имеет.
Да, мы состаримся и умрём. Хотя, как подсказывает опыт, оч-чень многие и состариться толком не успеют. И не проснуться может любой. И что? Ложиться спать таки лучше с хорошими мыслями. Тогда и кошмары будут меньше мучить.
Насчёт Булгакова. Булгаков был сатанист. И этим ВСЁ сказано.
Даты рождения и смерти НЕ предопределены. И ни в какой Книге Судеб не записаны. Это всё враньё. Зло-намеренное причём. Человек рождается, когда его Душа будет к этому готова. Да, время его рождения оказывает огромное влияние и на его характер, и на жизненный путь. Но это время НЕ предопределено. Миг рождения Душа выбирает САМА. Насчёт смерти сложнее. Потому что ни на характер, ни на дальнейший путь в этом Мире она уже не влияет. Поскольку ставит окончательную точку и на том, и на другом. Но. Время смерти тоже не предопределено. Потому что зависит от нашего выбора нашего пути. И того, готовы ли мы дальше развиваться в этом Мире или уже исчерпали свои возможности. Если возможности исчерпаны, то пора отчаливать. А если ещё нет, милости просим следовать дальше. И таки огрести положенное. То самое, зачем наша Душа и явилась в этот Мир.
И ещё по поводу фатализма. Лучше чем об этом сказал Владимир Иванович Даль и не скажешь: «Фаталисты отрицают свободу воли человека и ответ его за дела. Фаталистическое верованье гибельно для нравственности».

Олег Шушаков   09.06.2014 07:41   Заявить о нарушении
Несколько слов о Булгакове и его шедевре.
Цитата из статьи, которая ещё не дописана:
«По своей популярности «Мастер и Маргарита» (4 млн. страниц в сети Интернет) несколько уступает «Ромео и Джульетте» (5 млн.). Однако значительно превосходит такие бестселлеры как «Анна Каренина» (2 млн.) или «История любви» (1 млн.). Между тем, как это признают практически все комментаторы, биографы и прочие критики, сюжетная линия, касающаяся личных отношений неудавшегося сочинителя и его скучающей подружки, играет в романе второстепенную роль. Являясь, по сути, лишь фоном для повествования о Не-будь-помянутом и его компании. Ибо девять десятых текста посвящено их козням.
Собственно говоря, о том, кто является Главным Героем, автор сообщает уже в самом названии романа. В первой редакции (1929-1931 гг.) он назывался по-разному: «Сын В.», «Гастроль», «Жонглёр с копытом», «Копыто инженера», «Чёрный маг». Но таки не имел никакого отношения ни к вышеупомянутой героине, ни к тому, кого она называла мастером. Вторая редакция (1931-1936 гг.) была озаглавлена: «Черный маг», «Копыто инженера», «Вот и я», «Великий канцлер», «Сатана». Судя по всему, Булгаков в процессе работы шаг за шагом, глава за главой, всё точнее и точнее определялся с темой своего произведения. И таки, наконец, определился. Поскольку третья редакция (1936 г.) получила название «Князь Тьмы». И лишь соображения политического характера, связанные с начавшимся в 1937 г. очищением страны от троцкистов и прочих двурушников, фашистов и вредителей, заставили автора воспользоваться другим титулом Не-будь-помянутого. Более аполитичным. Дабы у читателей не возникли какие-нибудь вредные ассоциации.
Новое название оказалось оч-чень удачным. С одной стороны, оно прозрачно намекало на Главного Героя. Master (англ.) – хозяин, владелец, господин. Именно так сатанисты обращаются своему Хозяину, Владельцу, Господину. С другой стороны, оно скрывало античеловеческий замысел автора, отводя глаза тупорогим читателям и переводя стрелки на второстепенного героя. То бишь, на неудавшегося сочинителя. И на его подружку. В смысле, не Маргарита и Master, а мастер-ломастер и его полюбовница.
Что касается мастера-ломастера. На Руси изпокон веков «мастером» называли человека, искусного в деле, ремесле (мастер на все руки; дело мастера боится; мастер своего дела и др.). Упомянутый второстепенный герой мог получить это звание лишь в качестве издёвки. Поскольку был начинающим. Да ещё и неудачником. Поэтому в лучшем случае о нём могли сказать – без пяти минут мастер. И то лишь в самом лучшем случае.
О людях, не имеющих ни знаний, ни опыта в деле, за которое берутся, на Руси говорят: «Овца без вымени – баран». В отличие от самого Булгакова, ставшего к этому времени признанным мастером слова, его персонажу предстоял долгий и трудный путь ученичества. Такой же долгий и трудный, какой прошёл сам Булгаков. Прежде чем стать мастером своего дела. Талант, ясное дело, не пропьёшь. Ежели он есть. Но любой талант нуждается в огранке. Как необработанный алмаз. Прежде чем превратиться в бриллиант.
Теперь насчёт полюбовницы. Которая хотя и героиня, тоже является второстепенным персонажем. И упоминается в названии романа опять-таки для отвода глаз. Потому что эта часть названия имеет собственный подтекст. Столь же античеловеческий, как и первая часть. Древнеславянское имя «Рита» означает, что девочка рождена в соответствии с Не-Бесными Конами о чистоте Рода и Крови (Законы РИТА), а имя «Маргарита» гласит, что чадо родилось с нарушениями этих Конов, ибо «Марга» (Мара-Га, т.е. «путь к гибели») означает нарушение, уничтожение или изменение.
Порядок слов в названии тоже не случаен. В соответствии с правилами правописания слово «мастер» пишется со строчной буквы. Ежели не является именем собственным. Или первым словом в предложении. Поэтому иной порядок слов (Марагарита и Мастер) свёл бы на нет все ухищрения автора по маскировке сути своего произведения.
Антихристианская талмудическая направленность романа «Мастер и Маргарита» не вызывает ни малейшего сомнения. Ни у кого. Ни у любителей, ни у хулителей. Слишком уж сильно отличается авторская версия евангельских событий от классической. В смысле, библейской. Притом, что сам Булгаков с Библией был знаком не понаслышке. Поскольку вырос в семье священнослужителя.
Дед Михаила Афанасьевича по отцовской линии, Иван Абрамович Булгаков, был священником Сергиевской кладбищенской церкви в Орле. Дед по матери, Михаил Васильевич Покровский, был сыном дьякона и служил протоиереем, настоятелем собора в городе Карачеве Орловской губернии. Отец писателя, Афанасий Иванович Булгаков, имел степень доктора богословия и был ординарным профессором Киевской Духовной академии.
При жизни отца домашний уклад был строгим. Каждое воскресенье вслух читалось Евангелие. Но это продолжалось недолго. В пятнадцать лет Михаил осиротел. И вскоре разуверился в Слове Божием.
В первую очередь, это было вызвано тлетворным влиянием средств массовой информации, сеявших нигилизм и неверие. Охаивавших и всячески расшатывавших то, что было святым и незыблемым для старшего поколения. Но были и другие факторы. Воздействие отчима-врача. Занятия на медицинском факультете Киевского университета. Шок от знакомства с дарвиновской теорией происхождения человека. От обезьян. Тесное общение со студенческой братией. Пропитанной революционными идеями. По причине упомянутого происхождения.
Так или иначе, но матчасть Булгаков знал. И Новый завет и т.д., и т.п. В смысле, знал, как дело было. И со всей силой своего таланта. И с полным знанием дела. Это дело извратил. За что русскоязычные теперь и поют ему дифирамбы».
И ещё одна цитата. Оттуда же.
«Яков Кумок, главный редактор журнала «Русский еврей», пишет: «Речь о романе, который по результатам опросов многих ведущих литературных российских журналов и газет поставлен во главу списка самых популярных художественных произведений ХХ столетия. Это роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»… Воздействие романа на состояние умов в обществе было таково, что, не будь он опубликован в конце шестидесятых, так и самой Перестройки в конце восьмидесятых, возможно бы и не было».
Израильский блоггер, историк и политтехнолог Давид Эйдельман ещё более категоричен: «Мастер и Маргарита» – это главный русский роман ХХ-го века».
Несмотря на это (а может быть, именно поэтому), первая публикация романа состоялась лишь в 1966 г. Спустя четверть века после кончины его автора.
Ибо ранее это было невозможно. Ни при Сталине. Который высоко ценил Булгакова и прекрасно осознавал силу его таланта. И его опасность. Ни при Хрущове. Который не был способен ни оценить, ни осознать. И вряд ли помешал бы публикации. Да, только рано ещё было это публиковать. Сначала должно было встать на крыло новое поколение. Которое позднее назовут «шестидесятниками». То самое, которое через двадцать лет получит бразды, организует Перестройку и повергнет во прах Великую Державу.
Именно этот роман стал главным маркером для размежевания упомянутого поколения. На будущих демократов. И всех остальных. Точнее, не сам роман, а отношение к нему. Будущие «Защитники свободной России» при упоминании о нём восторженно повизгивали. Узнавая таким образом друг друга в толпе. И консолидируясь. А обычный русский человек, почитав сие произведение, восхитившись булгаковским слогом и даже посмеявшись в некоторых местах, к концу чтения (если до этого доходило, конечно) испытывал не столько разочарование, сколько недоумение. Смешанное с брезгливостью. Как будто вам обещали что-то хорошее, что-то достойное. А вместо этого обмакнули. В дерьмо».

Олег Шушаков   09.06.2014 07:44   Заявить о нарушении
Олег, эти свои размышления вы должны обюязательно опубликовать отдельной статьёй.
Это очень интересно, почему популярность некоторых литературных произведений имеет такой резонанс. Лично для меня роман М.А.Булгакова дороже и весомее, так как повлиял на моё духовное становление. Я прочитала его впервые в 14 лет, а затем перечитывала много раз. Я бы сказала, что у меня какое-то энергетическое притяжение к этому роману. Во многом этот роман биографичен для Булгакова. Прототипом Мастера стал он сам, а прототипом Маргариты его последняя жена - Елена Сергеевна.
Этот роман проявляет все положительные и негативные стороны человека. Но особенно притягателен образ Воланда, образ Мессира, человека с недюжинными способностями, способного перемещаться во времени и пространстве.
В романе Булгакова много фатальных сцен и много мистики, но все эти чудеса закономерны. Это всё, что может случиться и с нами, если подключить своё воображение. Мистика в моей жизни проявилась, когда я стала писать стихи. Я не знаю, откуда это взялось. За всю жизнь до публикации моих стихов на Стихи.ру в конце 2012 г. я написала не более 20 стихотворений, в основном "капустного" характера. Нереализованные способности сидели во мне очень долго, и выплыли наружу неожиданным образом. Как будто кто-то вдохнул в меня энергию, которой во мне раньше не было.
Это настоящая загадка.
*С теплом и симпатией!

Ирина Лепкова   09.06.2014 10:22   Заявить о нарушении
Насчёт резонансной популярности. Перефразируя классика можно сказать: если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно. Просто так то, что сейчас называют популярностью, ни к кому не приходит. Потому что то, что сейчас называют популярностью, всего-навсего результат использования маркетинговых технологий. Щедро проплаченных. Теми, кому это нужно. А кому это нужно, угадать не трудно. Если таки немножко уже подумать. Ибо сказано: по плодам их узнаете их (Матф.7:16).
Что касается булгаковского шедевра. Как я упоминал выше, Булгаков был признанным мастером слова. Поэтому и был выбран для написания этой новой дьяволиады. Из сонма других претендентов, которых в середине 20-х было пруд пруди. Из советских литераторов не отметился на этой теме только ленивый. Но был выбран Булгаков. Как наиболее перспективный. И лучше всех знакомый с матчастью. В смысле, с первоисточниками. Елена Сергеевна полностью выполнила свою роль. И положила на алтарь. И свою молодость (хотя и далеко не первую уже), и красоту (хотя насчёт этой «красоты» имеются разные мнения), и материальное благополучие (что несомненно, но чем-то должна же была она пожертвовать ради той великой цели, которую ей уготовили!), и даже своим вдовьим целомудрием (ибо многие биографы сходятся на том, что она ничем не брезговала, добиваясь публикации булгаковского «шедевра»). За что её сейчас и превозносят русскоязычные.
Насчёт притягательности образа Воланда. Вот и я о том же. В смысле, сатанизм он сатанизм и есть. Вот, и притягивает. Особенно незрелые, неопытные Души. И развращает, и губит их.
По поводу «всё, что может случиться и с нами, если подключить своё воображение». Совершенно абсолютно! В этом и кроется причина написания упомянутого «шедевра». И многих других. Ради этого и были изобретены, а затем всячески раскручены литературное, изобразительное, театральное и кинематографическое искусства. Которые все архиважны именно по этой причине. Они включают воображение читателя-зрителя. А потом с ним и происходит «всё, что может случиться». Так что уже не удивляйтесь. Ибо мыслеобразы обязательно материализуются. И чем ярче и талантливее они описаны, тем надежнее губят тех, в кого их внедряют.
Насчёт того, что кто-то вдохнул в вас энергию. Всё возможно. Может, и вдохнули. А вы даже и не заметили. Но я не об этом.
А о том, что человек регулярно (в момент рождения, в 12, 16, 21, 32, 39, 41, 45, 48, 50, 55, 64, 72, 77, 80, 82, 84, 88, 90, 96, 108, 112, 123, 133, 144 лета и далее) получает информацию, необходимую для его развития и постепенной подготовки к переходу на более высокий, по сравнению с явным, уровень сознания.
Просто пришло время. Вот, вы и начали писать стихи.

Олег Шушаков   09.06.2014 11:42   Заявить о нарушении
Информация, которая по духовным каналам поступает к человеку:
12: даётся расширенная информация, исходя из образа имени, как стать полноценным человеком.
16, 21: информация по созданию благодетельной семьи.
32: дается информация о сужении диапазона поиска духовного пути.
39: даётся возможность осмысления (переосмысления) прожитой жизни.
41: происходит установление внутренних жизненных принципов на основе родовых устоев. Начинается духовное развитие, т.к. человек осознает, что чрезмерные материальные блага отягощают его Душу и не дают ему возродиться впоследствии в высшей мере.
45: осмысление духовного пути, его обновление; человек оживает, расцветает; правдивые системы осознаются им на чувственном уровне, отсюда и постоянная борьба, метания, что отражается на его здоровье.
48: получает знания наставничества и начинает передавать внукам свой опыт.
50: получает дополнительные знания для передачи их ученикам из других родов.
55: «время пожинания плодов», которые человек принес своему роду.
64: получает необходимые знания для восстановления окружающего Мира; тяга к земле.
72 (полкруга жизни): дается информация и начинает действовать система подключения человека к следующему Миру. Он, как бы, «впадает в детство», что есть обучение к восприятию более многомерного Мира через игру, ибо на том уровне он как ребенок. И окружающее его он воспринимает в таком состоянии чисто, объёмно, образно. Люди, живущие в сжатой системе, перестают его понимать («глаголет невесть что», сами не подозревая, как они правы. «Невесть»: не нашего Бытия весть, а другого Мира). Зато дети до 5-7 лет прекрасно его понимают. Поэтому основу своего понимания иного Мира он передает своим внукам и правнукам.
77: через пять лет человек уже в ожидании общения с другим Миром; он может стать «духовидцем» (видящим Духов иных Миров), который видит событийность, не застывшую, а плавно перетекающую в другую.
80: получает Мудрость (ведание) и обновление своего сознания (про таких говорят, что они «не от мира сего», более в другом Мире, чем в этом). Человек начинает понимать на подсознательном уровне язык животных, говорить образными понятиями, кои люди воспринимают буквально.
82, 84: годины, когда в человеке проявляется особое чувство понимания растительной природы через руки. Он чувствует природную силу растений, и не случайно, что самые лучшие лекарства и отвары из трав делаются в эти годы.
88 (жен.), 90 (муж.): период подведения первых итогов. В этом возрасте человек начинает чувствовать силовые линии земли, что на бытовом уровне выражается в стремлении уложить каждую вещь в предназначенную ей энергетическую ячейку (у каждой вещи должно быть своё место).
96: даётся дополнительный канал для получения древней мудрости. Ранее это выражалось в стремлении сказывать былины. Баяны (обычно люди преклонных лет) с помощью гуслей создавали эффект звуковой волны и с закрытыми глазами, чтобы не мешала внешняя информация, начинали передавать слушателям древнюю информацию. При этом создавалось впечатление, что они сами были непосредственными участниками тех далёких событий.
108: период Божественного преображения. К данному возрасту человек уже не только осознал все жизненные основы, заповеди этого Мира, он опробовал, понял их суть, что позволяет ему мыслить совершенно другими категориями. К примеру, он может, находясь в земном теле, описывать детально другие Миры.
112: начинает передавать самым младшим членам своего Рода сокровенные ключи, т.е. понимание Мироздания, что поднимает Род на новую ступень развития (ныне этот процесс передачи высших знаний из-за малой продолжительности жизни практически прерван).
123: впадает в состояние молчания (начинает получать информацию о жизни в других многомерных Мирах, видит свой дальнейший Путь после ухода из этого Мира, осмысливает всё это, но чтобы не передать эти знания неподготовленным, молчит, говоря с ними лишь о бытовом).
133: заканчивает обет молчания, т.к. полностью познал «Книгу Пути» (Книга мертвых у других народов). Начинает готовиться к уходу из этого Мира: дает родичам свои распоряжения относительно кроды, одежды и т.д. Если человек за это время что-то не доосвоил, то отправляется жить по второму кругу в данном явном Мире, но уже с учётом всего ранее освоенного им за первые 144 лета.
Получив всю эту информацию, человек в дальнейшем осознанно и спокойно проходит Рубеж, чего нельзя сказать про большинство наших современников, т.к. у них другой случай - невежда на смертном Рубеже.

Олег Шушаков   09.06.2014 11:45   Заявить о нарушении