Последний звонок

В этот миг помещается жизнь...
.........
Ему казалось, он прочитал её от начала до конца, проштудировал от корки до корки.
Очень внимательно и вдумчиво относился к каждой её строке, штрихи сохранял себе, от одной закладки до другой, до следующей... Он молился на неё, как на чудо. Она была ему богиней, посланницей с небес. С небес она пришла, как тёплая капелька дождя, крошечка-хаврошечка. А нежности было столько, что волнение прямо пёрло из него. Поддержка неожиданных размеров распирала грудь. И всё, что годами не находило выхода именно там, где так хотелось и желалось, оголтело рвалось наружу! Ей он дарил радость! Новое отражение любви! Он ощущал себя милым, очень тёплым летним ветерком! И весна опять запела, да так, что "места было мало для неба и земли".
Но, время рукава засучило и пошёл второй год, прямо как прыжок с трамплина. И в те же воды... Тельняшка так изрисовала его грудь, располосовала его самого, что штормило не только на родных берегах, но и в отдалённых окрестностях уже буранило. На сон зимний, на покой привычный душу потянуло.
Она, без сомнения забывала о собственном  горе, о беде, которая замуровала её в свои же собственные стены, думала только о нём, да о нём. Выручала его, как ни одна другая. По-другому даже и не могла, ведь, это было всё только для него. Точку окончательную не ставила, их было ещё неограниченное количество...
Вино уже настоялось, распитым не было, нетронутым так и осталось. И букет из жёлтых роз был, огромный такой букет! Почему из жёлтых? Осень, потому что, и потому что разлука доходила до самой сердцевины. Таинство её и руна его, угнездились там, где она для него и желала. И рубашку последнюю, ему под глаза подбирала, и песни последние спевала только ему.
Намного позже о себе уже могла думать... Силы внутренние, которые беда похищала, возвращались к ней, боль отступала. Не совсем назад, но удалялась потихонечку во вчера.
И дождь с небес уже не звенел, как монисто... Как дождь и он высох. Но внимательно продолжал её читать и творил уже в другом направлении. А она - присохла к его душе. Она - фуршетка, как репейник в его гербарий.
Субтитры побежали всё дальше и дальше...
Точку ставит только он, раскуривая трубку мира под наливочку. Весна опять в пути! И, такая шикарная опять! И самая пока родная...
((Если не встретимся - помни,
если вернуся, встречай...))

24.05.2014


Рецензии