Весна!
Чепуха, отцветёт и забудется,
Серьёзным ничем мы не связаны с ней,
Пусть в новеньком платье покружится улица,
Варенье сирени, кипение дней!
Нет, я не имею совсем отношения
К полёту черёмух над вешней водой
И тайны не ведаю произношения
Ни в водной, ни в птичьей тональности той.
А "свадьба, что пела" за горные выступы
Умчится весенней прохладной грозой,
И кажется смерть - только лечь здесь, да выспаться,
Проснёшься - весна, как тогда, в Мезозой...
Ну, да, - чепуха. - Всё в свою пору. - В свою пору, была совсем не чепуха... Старый кот, если будет за бумажкой гоняться, то совсем не долго. С улыбкой!..
Ну я, допустим, кошка в расцвете сил(тут же в голове вопрос Малыша Карлсону: - А когда он бывает этот расцвет?) А наши бумажки, за которыми мы гоняемся - это стихотворения, я бы весь день гонялась, да вот дел столько, что только мечтаешь. Спасибо за рецку. Вообще-то стих настроенческий, весна меня очень впечатляет, пожалуй больше, чем в юности.
Весна всех радует. Пушкин мог себе позволить воспевать осень, как лучшую пору. - Аристократ - что с него взять. Меня и зима иногда вдохновляет, но, как говорится: лучше летом у костра, чем зимой на солнце. Осень, что ни говори, пора подведения итогов, и даже "в расцвете сил", душа меланхолирует, стимулирует творчество, очеловечивается. - Можно и в восемьдесят скакать, но перед кем?
Есть молодые талантливые поэты, говорят, даже гениальные, но я их не могу читать. Музыка, живопись, но слово - нужное слово, только в свою пору.
Интересно вы рассуждаете - в молодости писать рано, в старости - поздно, а есть какой-то золотой отрезок что ли? Думаю, что глупость всё это. Есенин был молод, уже в 15 начал неплохо писать,насчёт позднего не анализировала, думаю Тютчев, Тургенев, просто нужно вспомнить, как-то на этом не зацикливаешься. А что касается художников, так они в основном доживают до глубокой старости будучи в ясном уме и довольно неплохой физической форме. Искусство кормит дух и поддерживает тело. Можно, конечно, всё связывать с половым вопросом - понравишься кому или нет. Но это не обязательно. Вот Пикассо всегда так очаровывал женщин до глубокой старости, что когда он их оставлял, многие кончали жизнь самоубийством, мир, который он раскинул перед ними, не имел аналогов, а жить в пустыне никто не хотел.
По-моему я не был так категоричен. Есенин начал рано и Рембо, рано, в основном и читали их молодые. О мирах Пикассо..., - найдётся и сейчас немало сумасшедших, склонных к суициду по любому поводу. Любое творчество спорно, правит и назначает "гениев" мафия. Есть и слоновья живопись - это на любителя.
Спорно или бесспорно, но так хорошо быть внутри творческого мира - у каждого свои законы, правила, все служат красоте, никто не похож ни на кого, не знаешь куда тебя занесёт и что встретишь в пути. Это тебе не реальная жизнь, где всё известно. Это вечное детство, а быть может юность.
В этом я с Вами, Клавдия, соглашусь. Лично я свои поделки бросаю в сеть в полном сознании и без иллюзии насчёт своей персоны. - Сам процесс творчества - разминка мозгов. Всего доброго, успехов!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.