преследуемый

меня преследуют гарпии рифмы
и размера, то ли ямбического,
то ли хореического.
я швыряю в них камни,
машу руками,
но они кусают меня и гонят дальше.
я бегу, словно Ио,
куда-то вдаль, к перешейку,
миновав который, попаду в страну,
откуда уже не будет возврата,
в край без пафоса,
в край несходящей улыбки.
дочитав «Мыслителя на сцене»,
я стану еще одним Сашей Черным,
Алексеем Жемчужниковым,
Петром Потемкиным –
или, в лучшем случае, еще одним Диогеном.




–––––––––––––––––––––––
     «Он [Диоген] демонстрирует счастливое состояние человека, которому нечего сказать, и живет экзистенцией, игриво ускользающей от всех заданий и миссий…» – П. Слотердайк. «Мыслитель на сцене».


Рецензии