Мысли сына...

Пасмурно... Холодно... Немного страшно и зябко. Я смотрю на мир маленькими, едва раскрывшимися глазами, которые вскоре станут цвета бездонного неба. И мир вокруг меня пока еще совсем не понятный, какой-то маленький и ограниченный. И я почему-то постоянно ощущаю ту горечь, которой мама наполняет и без того мой непростой мир. Почему ты все время грустишь, мама?

Слезы... Бесконечные потоки соленых слез, океан безумной печали и душевной тоски. Я разделяю твои чувства, мамочка. До последней слезинки, каждый твой протяжный стон...

Мне кажется, ты никогда не устанешь плакать. Никогда не наполнишь мой мир улыбкой и счастьем. Вот так и будем всю жизнь вдвоем, плакать.

Я слышу, как ты кричишь. Миллиарды громких звуков, превышающие все границы. Господи, как громко. Каждое выкрикнутое тобой слово как яд, отравляющий мое существование, как удар хлыстом, протяжный, наносящий точные и жгучие удары. И обрывки фраз... "Не уходи... Мне без тебя он совсем не нужен...Я без тебя умру..." Мамочка, но ведь я нужен, я есть, я существую, дышу, плачу вместе с тобой, и я обязательно скоро научусь кричать, как ты, громко, надрывно. Обещаю!

И снова плач. Я слышу стук захлопнувшейся двери. Кто-то ушел? Бог с ним, подожди, ведь я скоро приду к тебе. Совсем немножко подожди...

Свет. Так много слепящего света. Мама, выключи, я совсем не выдерживаю этот свет. Он слепит мои и без того плохо видящие глаза, а ведь скоро они станут прекрасней моря, бездны океана, с дымкой лазури, блестящие, нежные... Как у тебя, мамочка.

И снова плач. Ты не смогла меня убить? Я правильно слышу? Глубинкой моего нерожденного подсознания я знаю о чем ты. Зачем так говоришь? Ведь совсем скоро я стану самой большой твоей радостью, невинным счастьем, таким легким, волшебным...

И день за днем потоки слез, я почти не сплю, как и ты, мамочка, и я тоже очень скучаю вместе с тобой, хотя мне пока еще совсем не понятно кто он. Но я обязательно разберусь, совсем скоро, слышишь? Только перестань плакать, умоляю. Может ты меня не слышишь? Давай я тебе постучу, ладно?

Я наконец-то чувствую твою улыбку, сквозь слезы, короткую, но такую красивую, искреннюю и нежную. Господи, дай мне такую же, очень прошу, я всегда буду ей улыбаться. Слышишь, мамочка, у меня будет твоя улыбка. Господь согласился мне ее подарить. Я чувствую, как ты меня обнимаешь, гладишь. Ты ведь любишь уже меня, мамочка, правда любишь? Потому что мою любовь к тебе не опишет ни один поэт, не нарисует ни один художник. Она безгранична, как горизонт между морем и небом, невероятна, как восход летнего солнца, сильна, как скалы на краю бездны...

Холодно... Зябко... И очень страшно. Но мне пора к тебе, мамочка, наконец-то пора. Я так хочу тебя увидеть.

Ты видишь мои глаза, мамочка? Мои широко открытые глаза? Океан любви, омут, который заберет всю твою любовь, до последнего вздоха. Ты слышишь, как я кричу тебе, мамочка? Ведь ты так учила, кричать и плакать так, как будто-то бы мир развалился на миллиарды частиц и я один, совсем один на своем сантиметре жизни.

И вот я чувствую, как ты меня целуешь. Ты правда любишь, меня, мамочка. Теперь я это чувствую. Ощущаю каждым капилляром своего детского сердца, каждой нитью, звенящей в стук его ударам. Каждой каплей крови. Твоей крови, которая теперь дает мне жизнь, мамочка.

Я так благодарен тебе. Я когда-нибудь выложу для тебя километры спасибо за то, что дала мне такую прекрасную возможность увидеть тебя, и мир, и солнце, и небо, цвет которого отражается в моих глазах. Дала почувствовать как это дышать, набирая полные легкие невидимого тумана, которым полна моя жизнь. Дала возможность увидеть весь мир, чтоб спустя годы, стоя на вершине самой высокой горы я смог прокричать тебе: "Спасибо, мамочка! Я так тебя люблю за то, что позволила мне жить..."


Рецензии