Условия задачи, третий класс

Условия задачи, третий класс.
Уже неделю привожу в пример людям это простое объяснение сложных жизненных ситуаций, и людских запутанностях в них (так совпало). В школе учат. Есть простые условия задачи, к примеру есть Х, есть Y, и есть Z. Чтобы найти значение Q, нужно сложить все значения из условия задачи. Ученик сложил и получил значение Q. Учитель поставил ученику 5. А что происходит в жизни? Человек получает в виде жизненных ситуаций два значения, X и Y. Не дожидаясь значения Z, человек сложил два значения, X и Y, и пытается угадать, какое же будет третье значение? Гадает день, два, три, месяц, прикинул тысячи получившихся вариантов и ответов. А в итоге третье значение Z, в виде жизненной ситуации приходит совсем другим, нежели человек ожидал. И ответ соответственно получился совсем неожиданным. Так вот. Пытаясь решить свою жизненную проблему, или неопределённость, не торопитесь. Соберите все условия задачи и только потом давайте готовый ответ. Не стоит делать ненужную работу с подбором условий задачи и возможных ответов. В итоге будет всё совсем не так, как просчитывалось. Вот для чего нужна математика в школе, а не для того, чтобы оценки получать с красными дипломами. Представьте сколько полезного можно сделать, если откинуть все эти ненужные мысли с подбором возможных ситуаций и возможного поворота событий. Живите здесь и сейчас, не гадайте что да как. Собирайте чёткую, проверенную информацию, считайте своё уравнение и только потом выдавайте готовый ответ.


Рецензии