Твоё письмо 108

Здравствуй, получил твоё письмо от 4 июля, ждал его, мне очень надо было знать твоё настроение после нашей последней встречи. Я несколько раз перечитал письмо, сначала ничего не понял, потом ещё и ещё раз,  и что-то внутри у меня надломилось.

Неужели ты могла подумать обо мне, что я буду «играть на публику»?! Мы никогда не встречались на улице, где шум машин, я боялся, что ты меня не услышишь, не знаю, как должен был вести себя в этой ситуации, говорить шепотом или молчать, не знаю! Но твои слова меня сильно оскорбили, и мне сейчас трудно, боюсь, что сорвусь и нагрублю, а я не хочу этого.

Малыш, я слишком сильно тебя люблю, и как ты могла подумать, что я способен подставить тебя? Значит, за все эти 12 месяцев, что мы вместе, ты так и не узнала меня. Твоя профессия всегда предостерегает тебя, ты знаешь, что люди врут, изворачиваются ради своего блага, находят множество способов уйти от ответственности. Но неужели ты подумала, что я такой - с тобой?! Значит, все мои письма о любви и нежности, о счастье,  о нашем «островке любви» -  для тебя чушь. И неужели ты могла подумать, что я хочу доставить тебе неприятности, выходит, в твоём подсознании я навсегда остался преступником и наркоманом! У меня идут слёзы, это слёзы мужской обиды, давно не чувствовал ничего подобного, думал, что я уже не способен плакать. На улице дождь, значит, небо плачет вместе со мной, видит бог, я хотел любви и счастья, но меня снова приняли за преступника. Я очень хотел измениться, поверил в жизнь и любовь, мечтал и жил мечтами, построил «остров любви» для нас с тобой, но сейчас понял, что это всего лишь мечты, не больше, и этого  ничего не будет у меня в жизни.

Один раз я потерял близких мне людей, боюсь, что опять теряю. И я спрашиваю себя, зачем искал то, что так легко потерять?! Прости, я себя еле сдерживаю, чтобы не сорваться.

Милая, ты была права однажды, предложив, ненадолго прервать переписку,  мне сейчас надо многое решить для себя, я хотел любить и думал, что смогу дать любовь другому, но не получилось, и сейчас я должен подумать, что делаю не так.

Малыш, я летел к тебе навстречу, как «сойка влюблённая», а получил нож в сердце, но жизнь научила меня самосохранению и поэтому я смогу перенести это. Я решил, что отменю свидание, порву заявление. И больше мне ничего не привози, не приму, я тебе говорил, что не хочу быть зависимым от тебя, но слишком тебя люблю, поэтому позволил о себе заботиться, но, видимо, зря.

Девочка моя, извини, сейчас у меня мысли мелькают, как в калейдоскопе, не могу ничего толком понять. Ты не думай ничего плохого, просто  хочу побыть наедине со своими мыслями. Я не буду пока больше писать, прости, я слишком сильно полюбил тебя, твои глаза, хотел сделать их счастливыми. Но ошибся и не смог, наверное, просто не способен на такое. В этой жизни для всех я так и останусь уголовником.

Всё, прекращаю писать, и не пытайся что-то предпринять, боюсь, что, загляну в твои глаза и снова растаю, захочу их поцеловать, а мне нужен трезвый ум, чтобы оправиться после этого. Прости, что нагрубил, но мы договорились писать всё честно, ты и написала, спасибо. Я последние дни чувствовал, что подобное может случиться,  слишком хорошо чувствую тебя.

Я тебя очень люблю, прости, что не убедил тебя в этом. Не пиши, я не отвечу, ничего не привози, не приму, и не приезжай, я просто не выйду, свидания не будет.
Я люблю тебя сильно и прости меня.

                08.07.2003 г.


                Второе письмо
Здравствуй, получил твоё письмо 4 июля,  очень ждал его, я был, как на иголках после нашей последней встречи.

Солнышко, почему ты подумала, что я мог кричать на публику специально, просто раньше мы никогда с тобой не виделись на улице, всегда в помещении, если бы я говорил шёпотом, ты бы меня не услышала. И был со мной в тот момент не мой напарник, тот был в здании. Да знаю, что именно ты его сюда и определила, он, кстати, к тебе ничего не имеет. Конечно, все спросили, кем ты мне приходишься, я ответил, что жена, а что мог сказать, ведь я отдал заявление подписывать на свидание с тобой.

Солнышко моё нежное, не волнуйся, ладно, никаких неприятностей не будет для тебя. Мы так накоротке увиделись с тобой, я растерялся и говорил, что в голову придёт. Котёнок мой не переживай, всё нормально, я сам понаписал тебе всякую ерунду, прости за чушь, но мы пишем всё, что думаем, и нам не стоит расстраиваться по этому поводу. И напарник тебя вообще не видел, не знал, что я куда-то ходил, когда за передачей пошёл, сказал, что это от отца. Не волнуйся так, ладно?

Я тебя слишком люблю, чтобы подставлять под удар, зачем ты так обо мне думаешь?!
Неужели в твоих глазах я такой подлый? Не знаю, что могло навеять на тебя такие мысли, но меня это сильно задело. Неужели я выгляжу так, что ты могла подумать такую мерзость обо мне?! Не знаю, что и написать. Может, нам, правда, прервать переписку, если мы можем ждать подлости друг от друга? Извини, лучше я сейчас прервусь, а то боюсь написать что-то такое, что тебя заденет.

Я разорву заявление на свидание, хотя оно мне досталось очень нелегко, тебе об этом никогда не узнать. Всё прости, нам надо просто подумать, раз есть сомнения, я тебя очень люблю, моя малышка.

                08.07.2003 г.
P.S.

Спасибо за фотографию, ты выглядишь на ней прекрасно! Я так люблю тебя!!!

Прошу, не пиши мне, ничего не привози, не хочу, чтобы ты думала, что преследую какую-то цель, я ничего не возьму, всё-таки у меня есть немного мужской гордости.

Я не ожидал, что ты можешь так подумать обо мне после всего, что у нас было! Но я предчувствовал что-то подобное, слишком хорошо чувствую тебя, даже на расстоянии.

Меня так втянуло, так «засосало» в наши отношения, что мне очень тяжело сейчас!

Но раз у тебя появилось сомнение во мне, лучше остановиться и подумать, сможем ли мы быть вместе. Прости, я не хочу причинить тебе обиду, ты слишком мне дорога. И мне очень больно…               

Прости, извини…   

                08.07.2003 г.
               

Начало: http://www.stihi.ru/2014/03/10/2326

                Продолжение: http://www.stihi.ru/2014/05/15/3182
               


Рецензии