Потом

Он был рад, да, конечно же, рад увидеть меня.
Эти встречи спустя – как звонок из вчерашнего дня.
Он, казалось, умолк – оказалось, пронзительней звон,
Тише -  но оттого и мучительней он.

Потому что живёшь – и в душе наступает покой:
Вот и поднят над пропастью мост, скрипучий такой,
И осталось всё там, за глухою стеной, за мостом,
Всё – тогда! Ничего из того на потом!

…Но потом наступает звенящая тишина.
Из проёма годов выступает глухая стена.
Опускается мост на скрипучих и ржавых цепях,
И не веря себе, я иду по нему второпях,

За спиной исчезают и пропасть, и цепи, и дрожь…
«Привет! Сколько зим, сколько лет! Как живешь?»


Рецензии
Ирина, у вас очень живое сравнение получилось. Общеизвестна фраза - "сжигать мосты", но вы подчеркнули главное - сжечь до конца то, что связывало двоих, невозможно. Эти разрушенные, еле цепляющиеся друг за дружку остатки чего-то целого очень долго напоминают о себе. Читаю, и прям уши режет лязг ржавого железа, которым расцарапана душа. Проходит время, кажется наступает покой, но . . . И еще, вам удалось передать как "не веря себе, я иду по нему второпях..." и звучат те самые слова через года - "сколько лет... как живешь..."

Юлиана Базяк   17.06.2014 11:29     Заявить о нарушении
Юлиана, спасибо Вам - не за "одобрямс", а за такое живое восприятие, умение передать свои ощущения -ведь это именно Ваши ощущения, у кого-то другого их может и вовсе не быть (у меня, например:) ). Верно говорят, что произведение - это не написанный текст, а восприятие текста тем, кто читает его в данный момент.
Удач и озарений!

Ирина Тененгольц   17.06.2014 12:32   Заявить о нарушении