КАЖДЫЙ СТИХ ИМЕЕТ СВОЮ МЕЛОДИКУ ИЗНАЧАЛЬНО.
ЛЮБОЙ КОМПОЗИТОР ПАРАЗИТИРУЕТ НА ПОЭТЕ, ПОЛЬЗУЯСЬ СЕМИ НОТАМИ.
ВОЗЬМИТЕ ЛЮБОЙ СТИХ И НАПОЙТЕ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ДО ТОГО, КАК КОМПОЗИТОР НАПИШЕТ НА НЕГО МУЗЫКУ И ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОМПОЗИТОР СДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ, ПЕРЕВЕДЯ ВАШУ МЕЛОДИЮ НА НОТЫ И СДЕЛАВ ОРАНЖЕРОВКУ - ЭТО ТАКАЯ ФИШКА, РАСПИСАННАЯ ПО ИНСТРУМЕНТАМ, ЧТОБЫ ДАТЬ МУЗЫКАНТАМ ЗАРАБОТАТЬ НА ЖИЗНЬ.
ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К МУЗЫКАНТАМ ПИШУЩИМ МУЗЫКУ НЕ НА СЛОВА ПОЭТОВ.
А обратное обвинение не может быть предъявлено от музыкантов? Я уже представил ситуацию, когда художники, поэты и композиторы предъявляют друг другу претензии по поводу не полного обладания представленным материалом, что собственно, и происходит уже на сайтах. Впрочем, готов привести пример подобного обладания внутри одной из художественных отраслей. Прицепился я здесь к теме Камаринской, но не с целью выставить музыкантов дармоедами, но только лишь залюбовавшись прихотливой исторической дорожкой, по которой эта мелодия дошла до наших ушей.
А ведь кто-то, наверно, и слова придумал, ещё до Баха, если принять Вашу версию.
Целое уголовное дело, если подумать... http://vk.com/club20212439?w=wall-20212439_19
Я тоже. Без слов больше музыки. У меня тоже есть пробел в образовании (математика). Видимо, мы настолько в разных профессиях пребываем, что вести диалог смертоубийственно для нас. Хотя, краем уха слышал, что математика и музыка в чём-то совпадают.
Видимо, Вы рассматривали какой-то частный случай, несоизмеримый с творчеством таких корифеев, Как Бородин или Римский Корсаков - мне не стоило лезть со своими "открытиями" на Вашу страницу. Впредь буду осторожнее.
С Уважением,
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.