Упражнение по разгадыванию тайн. Не читайте

      Не знаю почему, но что-то захотелось по-разгадывать некоторые тайны века.
Решила своим способом посмотреть тайну гибели австралийского корабля ее королевского величества «Сидней»
      Сначала услышала про пилотов. Что-то с воздуха было. Затем, увидела, как к бокам корабля от его точки высшей веером образовалось светящееся энергетическое поле..
Оно как бы делило корабль пополам на светлую часть и темную.
Светлая часть стала невидимой. Был создан четкий энергетический треугольник.
      Тогда как полкорабля может осуществить дальнейшее плавание?
Эффект "кошки Шредингера". Но без возврата. Облегчение одной части корабля вело к самопотопляемости корабля?
 
      *Меня удивило, что после того, что мне удалось увидеть, я прочитала о том что такой эксперимент провели с кораблем "Элдридж". http://www.bibliotekar.ru/cern1/16.htm
      Тогда получается, что первый опыт получили все же с кораблем "Сидней".
Но это было частично.

(где-то я описывала про зелено-плазменный треугольник...Видимо телепортационная плазма это...?)
*
"ХОД ЭКСПЕРИМЕНТОВ
 Суть опыта попытался пояснить доктор Дж. Мэнсон ВАЛЕНТАЙН, друг Джессупа: "Путем наведения в катушке электрического поля создается магнитное поле; силовые линии обоих полей находятся под прямым углом друг к другу. Но поскольку пространство имеет 3 составляющие, то должно существовать еще и 3-е поле, предположительно гравитационное. Тогда путем такого последовательного включения генераторов, при котором возникает магнитная пульсация, можно было бы, вероятно, по принципу резонанса создать это поле..." Сами же опыты были начаты, по сведениям, полученным Уильямом МУРОМ, с испытаний на реке Делавер и вблизи побережья, цель испытаний - выяснить влияние сильного магнитного поля на локационные установки.
 
Потом, как пишет Альенде, размагничиватели вошли в резонанс, и "результатом была полная невидимость команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 м (больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все, кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне поля (но близко), вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде". По словам Валентайна, во время эксперимента весь корабль постепенно окутался "непроницаемым и зеленым туманом, подобным тому, зеленому светящемуся, о котором рассказывали выжившие в бермудских катастрофах". Итак, "Элдридж" исчез именно тогда, когда туман обволок весь корпус...
 
И, наконец, самое удивительное: когда корабль исчез в своем доке в Филадельфии, он загадочным образом явился взорам очевидцев в районе Норфорлка, а затем спустя несколько секунд вернулся обратно. Что это: выдумка, какой-нибудь "электромагнитный" вид миража или "обыкновенная" телепортация?.."

  А вот тут и про самолет есть...(значит слышала то...)
"По данным Коула, после того как "Сидней" начал приближаться "Корморану", произошло еще несколько показательных событий, которые должны были усилить подозрения капитана Бернета.

В частности, в то время как экипаж австралийского крейсера пытался разглядеть условные сигналы, которые показывали ему с борта "голландского судна", оно развернулось против солнца таким образом, чтобы понять их было еще сложнее. Фактически немцы спровоцировали "Сидней" на то, чтобы тот подошел к ним как можно ближе.

Экипаж "Корморана" не мог вовремя и точно ответить на запрос об условном буквенном коде "Страат Малакка", который австралийские моряки подавали дневным сигнальным прожектором с расстояния около семи миль. "Корморан" также посылал радиосигнал на частоте, которую, по оценкам эксперта, точно должен был слышать "Сидней". И этот сигнал не совсем точно соответствовал правилам. Однако Бернет почему-то не придал этому значения.

Пока австралийский крейсер приближался к "голландцу", двигаясь на протяжении часа против солнца и как будто не замечая, что тот или игнорирует условные запросы или отвечает на них неправильно, капитан Бернет решил подготовить к вылету находившийся на борту самолет Walrus, но позже отказался от этого намерения. Немцы с борта своего корабля видели, как самолет начал прогревать мотор, но затем остановил его.

Почему это произошло - также непонятно. Но, считает Коул, подготовка самолета к разведывательному вылету свидетельствует о том, что у австралийского капитана все-таки возникли какие-то сомнения по поводу "безвредности" голландца." http://lenta.ru/articles/2009/08/15/sydney/
 
   У капитана немецкого корабля в его биологическом поле двойное крупное кодировние имеется, а членов корабля одно.

    У немцев, вероятно, была цель исследования телепортирования военной техники в любые уголки мира, с целью захвата территорий и с минимальным количеством техники. Завоевать мир с передовыми технологиями и открытиями науки.


Мистика!
Мне б с моей фантазией, романы писать:))))
Сюжеты только увидеть и не придумывать самой.

Вывод по упражнению..
:)
1. это был секретный эксперимент.
2. это был обреченный "плен" и самопотопляемость результатов эксперимента

Вот еще как в подтверждение ".. Существовала версия, что выживших после сражения членов экипажа добила все та же субмарина. Наконец, утверждалось, что пережившие гибель "Сиднея" австралийские моряки попали в японский плен. Но ни для одной из этих и других "сенсационных" версий эксперты подтверждений так и не нашли."


Уважаемые читатели!
Не читайте этот бред.
Просто могу я тоже версию свою иметь?:)

Буквенный код Страат Малакка
означает туннель невидимый из многих вееров световых...



картинка




Дополнительная информация.

1.
Тайна корабля «Сидней»

Одна из самых захватывающих нерешенных загадок Второй Мировой Войны – это тайна гибели австралийского корабля ее королевского величества «Сидней». Все, что нам известно из истории, — это то, что легкий крейсер типа «Линдер» Королевского военно-морского флота «Сидней» был потоплен немецким вспомогательным крейсером «Корморан» 19 ноября 1941 года.

В сравнении с «Кормораном» «Сидней» был более мощным и крупным кораблем, вооруженным сверху донизу. Тем не менее, в бою погиб весь экипаж корабля (645 человек), в то время как в команде менее мощного «Корморана» пострадало только несколько человек. Тот факт, что превосходящее по всем параметрам судно потерпело поражение от немецкого корабля, которое, по сути, являлось переделанным торговым судном, обычно объясняют близостью двух кораблей во время схватки, точными выстрелами немецкого корабля, а также неожиданностью и стремительностью нападения.

Однако, некоторые исследователи считают, что немецкий командир использовал запрещенные приемы, чтобы заманить «Сидней» в ловушку. Есть даже предположения, что в битве участвовала японская подводная лодка. В настоящее время выяснение реальных обстоятельств битвы прикрыли.

clip_image008

Где же здесь шифр, спросите вы? А дело в том, что вскоре «Корморан» был потоплен в сражении, а его главнокомандующий, капитан Детмерс, взят в плен и сослан в австралийский лагерь для военнопленных. Пару лет спустя, в 1945 году, Детмерс попытался сбежать, но его поймали и вернули в лагерь. Когда капитана схватили, при нем обнаружили дневник, написанный шифром Виженера. Некоторые записи были помечены маленькими точками.

Дневник был направлен на криптографический анализ, где исследователи с легкостью распознали шифр Виженера. Из расшифровки австралийских криптологов стало ясно, что Детмерс пытался скрыть в своем дневнике обстоятельства битвы «Сиднея» и «Корморана». Только одно было непонятно австралийским ученым: почему Детмерс использовал код, который был уже давно разгадан и всем известен?


 
Загадка стала еще более таинственной, когда узнали, что другие австралийские документы подтверждают то, что дневник капитана был написан вовсе не Виженерским шифром, а неизвестным немецким кодом Второй Мировой Войны.

Еще одна расшифровка так называемого дневника Детмерса показала, что автор использовал британскую систему под названием шифр Плейфера, еще один код, который был раскрыт к 1941 году. Опять-таки, зачем Детмерсу понадобилось использовать английский код, который, возможно, он и не знал вовсе, а если и знал, то неужели он упустил из виду тот факт, что этот код уже со времен начала Второй Мировой не является надежным? Так почему же он использовал его?

Итак, вопросов остается много. Детмерс зашифровал свой дневник Виженерским кодом? Неизвестным немецким кодом? Английским шифром Плейфера?

Можно предположить, что Детмерс вовсе и не кодировал свой дневник, а вместо него это сделали британские или австралийские власти, чтобы только создать видимость. И тогда понятно, почему использовались уже взломанные шифры – чтобы каждый, кто обнаружил дневник, смог с легкостью его прочесть. Таким образом, «расшифровка» документа рассказала бы миру ту историю, которая была выгодна британцам и австралийцам. Она бы объяснила, как более мощный военный корабль потерпел поражение с полной потерей экипажа от меньшего вражеского суда.

Поэтому, в действительности, загадка заключается не в самом шифре, а в том, кто его создал и для чего.



2.

http://www.liveinternet.ru/tags/+/
Филадельфийский Эксперимент
Филадельфийский Эксперимент — одна из наиболее интересных загадок ХХ века, породившая множество самых разноречивых и даже невероятных слухов. Согласно легендам, в годы второй мировой военное ведомство США попыталось создать корабль, невидимый для радаров, а также магнитных мин противника.

Используя расчеты, сделанные самим Эйнштейном, на эсминец «Элдридж» установили специальные генераторы. Но во время испытания, проведенного в октябре 1943 года в одном из доков Филадельфии, произошло непредвиденное — корабль, окруженный разрядами мощного электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но буквально испарился в самом прямом смысле этого слова. Через некоторое время «Элдридж» материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Такова подноготная всей истории.

…Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису Джессупу, ученому и писателю из Айовы. В 1956 году в качестве отклика на одну из своих книг, где затрагивалась проблема необычных свойств Пространства и Времени, Джессуп получил письмо от некого Карлоса Альенде, который сообщал о том, что военные уже научились практически перемещать объекты «вне привычного Пространства и Времени». Альенде, как он утверждал, служил в 1943 году на транспортном корабле «Эндрю Фьюресет», и с борта этого судна, входившего в группу контроля Филадельфийского эксперимента, он якобы прекрасно видел, как растаял в зеленоватом сиянии «Элдридж», слышал гудение окружающего эсминец силового поля и знаком со многими из тех, кто все это наблюдал тоже.

Самое интересное в рассказе Альенде — это описание последствий эксперимента. С вернувшимися «из ниоткуда» людьми стали через некоторое время происходить невероятные вещи: они как бы выпадали из реального хода времени (использовался термин «замерзали»), были случаи самовозгорания (термин «воспламенялись»), и однажды двое «замерзших» неожиданно «воспламенились» и горели на протяжении восемнадцати дней (?!), и спасателям никакими усилиями не удавалось остановить горение тел! Происходили также и другие странности, так, например, один из матросов «Элдриджа» исчез навсегда, пройдя сквозь стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка.

«…Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые „размагничиватели“, которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем!»

…Возможно, Джессуп узнал слишком много, потому что в 1959 году он погиб при весьма загадочных, и даже чересчур подозрительных обстоятельствах — его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов. Расследование ни к чему не привело, но по, единодушному мнению сторонников ученого, оно проводилось без достаточного энтузиазма со стороны властей, которые наверняка постарались скрыть от общественности кое-какие более неприглядные факты, связанными с предметом изучения Джессупа — Филадельфийским экспериментом…

Руководство ВМФ США как могло открещивалось от Филадельфийского эксперимента, заявляя, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Но многие исследователи не поверили правительству. Они продолжили поиски убитого, по их убеждению, Джессупа и получили некоторые результаты. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Альберт Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал «Элдридж», другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен, повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев.

Попытки узнать правду о Филадельфийском эксперименте не прекращаются до сих пор. И, время от времени, появляются новые любопытные факты. В качестве яркой иллюстрации следует привести выдержки из записанного на пленку рассказа американского инженера-электронщика Эдома Скиллинга.

«…В 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, — повествует Скиллинг, — которая живет в Палм Бич штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали так называемого „эксперимента в Филадельфии“. Карл Лайслер — физик, один из ученых, работавших в 1943 году над этим проектом. Лайслер рассказал, что ученые, руководимые военными, хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На борту этого корабля был установлен мощный электронный прибор типа огромного магнетрона (магнетрон — генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от электрических машин, установленных на корабле, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город. Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь — материал из которого был сделан корабль. Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен, было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и свою вину за смерть моряков, находившихся на борту «Элдриджа“. Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время, при этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человеческих тел на атомы металла…»

…А вот еще один любопытный факт, на который натолкнулся российский исследователь В.Адаменко: в книге-бестселлере американских ученых Чарльза Берлица и Уильяма Мура, занимавшихся расследованием филадельфийских событий, говорится, что долгие годы после происшествия эсминец «Элдридж» находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя «Лев» и продали в Грецию.

Между тем Адаменко побывал в 1993 году в одной греческой семье, где познакомился с греческим адмиралом в отставке. Выяснилось, что этот адмирал прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе «Элдриджа», подтвердив, что эсминец является одним из кораблей ВМФ Греции, но называется не «Лев», как пишут Берлиц и Мур, а «Тигр».

…Однозначная истина о Филадельфиском эксперименте так и не установлена. Исследователи этой загадочной истории не нашли самого главного — документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы «Элдриджа», но они странным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы в правительство и военное ведомство США приходил официальный ответ: «…Найти, а следовательно предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным». А вахтенные журналы корабля сопровождения «Фьюресет» и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем имеющимся правилам…

Такова история Филадельфийского эксперимента, но, к сожалению, она далеко не официальная. Полнотой она тоже похвастаться не может, так как в ней имеется еще очень много неясного. Никаких документов, как уже говорилось, так и не было отыскано, а многочисленные слухи, сами понимаете, настоящего исследователя не могут удовлетворить никоим образом. Поэтому следовало бы попытаться хоть как-то систематизировать все материалы, посвященные интересующему нас событию, с тем, чтобы начать с этим разобраться совсем другими методами, а не теми, которые за шестьдесят лет существования загадки не дали практически никаких результатов.



3.http://www.bibliotekar.ru/cern1/16.htm

Дэвис обернулся, увидел неопрятного вида низкорослого лысоватого мужчину и решил, что это попрошайка, но тем не менее поддержал беседу, ответил, что служба нравится, "просто расслабиться некогда".
 
- Знаете, я тоже был морским офицером... Они втянули меня в авантюру, а потом меня же и выгнали. Сказали, что сошел с ума. Только вы не верьте, это все проклятый эксперимент...
 
- Эксперимент? О каком эксперименте вы говорите?
 
- Невидимость. Они хотели сделать невидимым корабль. Представляете, какая великолепная маскировка, если бы все получилось! Впрочем, оно и получилось. А вот мы, команда... Мы не выдержали воздействия этого силового поля.
 
- Да о чем это вы?
 
- Некий вид электронной маскировки, достигаемой с помощью пульсирующих силовых полей. Мощность была зверская... У одних двоилось в глазах, другие хохотали и шатались, падали в обморок. Представляете, некоторые даже утверждали, что попали в другой мир, где видели странных неземных существ и общались с ними. Кто-то даже умер. Но мы, те, кто выжил... Нас попросту списали как психически неуравновешенных.
 
В этот момент к Дэвису подошел сослуживец, разговор перешел постепенно в другое русло, а через час военные летчики уже отправились обратно в часть... Разговор всплыл в памяти лишь спустя восемь лет, после того, как Дэвис прочитал упоминание про эксперимент с невидимостью в книге Чарлза БЕРЛИЦА "Бермудский треугольник". Там же говорилось, что свидетелей этому событию не существует. Значит, сумасшедший бродяга из парка мог стать единственной ниточкой, и... Джеймс Дэвис позвонил автору. Возможно, и была бы у отставного военного спокойная старость, если бы не тот самый душевнобольной...


Рецензии