Я люблю

      Я люблю: черно-белое время
      Черно-белого кино шестидесятых;
      Жана Габэна, грубых черт
      Привлекательность;
      Одри Хёпберн, тонкие линии,
      Как продолжение
      Мелодий  Таривердиева;
      Уверенную небрежность героев
      Шпионского тренда -
      «Мертвый сезон», Баниониса
      Всегда современного;
      Философскую надрывность
      Высоцкого,
      В горы зовущего,
      Или женщину любимую
      Рассудительно
      Ждущего, с видом
      Безапелляционным;
      Стилистику Гарбо,
      Ларисы Мондрус
      Композиционность; 
      Бесконечность блюзово-джазовой
      «Ленивой» импровизации
      «Теней»,
      С белками глаз свечения
      Еле заметного,
      Сквозь сигаретный дым
      В барах Манхетенна;
      Моду без излишеств,
      Стиля лаконичность
      Завершенного,
      От Шанель -
      Короткое платья черное,
      Светлыми мыслями
      Одухотворенное...
      ……………………….
      Я люблю: молчаливых женщин
      Достоинства полных,
      С лицом Мадонны,
      Взглядом спокойным;
      Простую белую водку
      Закусывать
      Икрой черной
      Со стальным отливом,
      Зачерпывая «по-полной»,
      Не спеша, чокаясь
      Хрустальными рюмками
      Стекла тонкого,
      Слушая звон их
      Не долгий;
      Цвет белый 21 «Волги»;
      Ощутить глубину
      Кресел ее салона, 
      Неуловимый запах кожи
      Или чего-то другого,
      Тогда еще нового
      (Или это таинство
      Времени прошлого?);
      Устремиться за оленем,
      В прыжке брошенным,
      Дождливым утром,
      Сосновым бором,
      В сторону неизвестного
      Доселе города,
      Где плывут облака
      Черно-белые
      Над шпилями древности,
      И сегодня размеренно,
      Как когда-то в забытое,
      Древнее;
      Оказаться в кафе
      Чьей-то 
      Молодости потерянной.
      И воссоздать прошлое,
      Помешивая ложечкой
      Белые сливки в черном кофе
      Под музыку,
      «Случайно»  проснувшегося
      Саксофона;
      Его тускло-серебряный,
      Дрожащий, немного помятый бок,
      И звук с хрипотцой,
      Быть может, от «Селмера»,
      Слегка «задевающий»
      Дорожку из невидимых нот;
      ……………………………
      Несомненно, что-то еще…
      Возможно, не понятое когда-то,
      Или то,
      Что однажды не смог,
      Или кого-то,
      Ушедшего безвозвратно…
      …………………………
      Капли дождя за окном,
      Из темнеющего неба,
      Дополняют мелодию грусти
      Со светлым концом 
      И надежду на белое…
      На белом рождается
      Радуга жизни,
      Но это уже совсем о другом…
      5-10.11.09 (Аtlanta – L.A).


Рецензии