Ссора

-Бей! Давай! В дребезги. Чего стоишь? – он уже не выдержал. Нервы стали совсем не к черту. Довела. За каких-то пол года она умудрилась сделать из него истеричку, а был вроде крепкий , рассудительный, а главное, спокойный мужик.
Женщины…
- Вот  и разобью! Как же ты меня бесишь! Какого лешего я вообще с тобой связалась? 
  На кухне засвистел чайник. Вот она-точка кипения. Свадебное фото в рамке, подаренной родителями, лихо полетело  в стену.
-Довольна? Легче стало?- кричал он.
- Да! Намного. Видеть тебя не хочу. И вообще- чайник выключи.
 А из-за чего весь скандал? Да как обычно, дело пустяковое.  Девушки любят надумывать проблемы, закатывать истерики без причины, рыдать без повода. Он вроде понимал это, да только такие сцены повторялись все чаще и чаще. Сколько можно? В этот раз она прицепилась к тому, что задержался на работе на час и не предупредил. Ну сел телефон, ну бывает же. И позвонить возможности действительно не было. Но как ей это объяснить? На свою же беду домой прибежал с цветами, и все бы ничего, только решил взять розы. Вывод- лучше мириться ромашками. Ими по лицу получать как-то приятнее.
Не в силах сдерживать гнев, он пару раз ударил в стену.  Вышитые крестом подсолнухи рухнули на пол.
-Ты даже картину мою повесить не можешь нормально!
И тут он замер. На ее щеке заблестела слезинка. У него в душе творилось что-то невообразимое, когда он видел слезы. Все сжималось. Он забывал про свои обиды, про нахлынувшую ярость. В такие минуты он видел перед собой не свою любимую женщину, а крохотного ребенка, такого беззащитного, слабого, нежного. Он мигом подлетел к любимой, крепко обнял, наклонил ее голову на свое плечо. Она естественно сопротивлялась, махала руками, что-то кричала (он уже не разбирал ее слов).
- Маленькая моя. Моя глупая девочка. Я же люблю тебя. Что ты творишь со мной, милая? – его голос стал мягким, тихим, ласковым.
Она не переставала лупить его по спине, выкрикивая свои очередные глупости.
А он уже не мог злиться. Не видел в этом смысла. Просто держал ее и терпел боль, спина уже сильно покраснела от ее ладоней.
Сложно сказать сколько по времени продолжалась эта картина- он шептал ей на ухо приятности, она вопила чушь.
Но все завершилось неосторожным, робким : «Прости, я была не права»
И тут уместен был бы страстный примирительный поцелуй, в такие моменты в фильмах начинает играть романтичная музыка. Но нет. В его ногу вонзился осколок фоторамки. Она принялась обрабатывать рану, после они поспешили устранить последствия конфликта. Вместе.
В доме наступила тишина. Страсти утихли.
Надолго ли?


Рецензии