Ольге - Что же мы будем делать..

Что же мы будем делать
с моей любовью?
Падать, скользить и бегать
рядом с тобою,
рай мой, моё сознанье
тепла и света -
рвусь, но вода меж нами
дождя и лета.

Что же мы будем делать
с моей печалью?
Ангел желанья белый,
хотя бы чаю,
кружку воды хотя бы
с твоих ладоней,
крошку судьбы - в октябрь
сырой, бездомный.

Что же мы будем делать
с моей надеждой?
Я разбудил бы, дева,
тебя, но прежде
сам бы забылся в стоне
/где плечи - рядом/
в ритме соприкасаний
рукой и взглядом.

Что же мы будем делать
с моим бесстрашьем?
Телу нужнее тело,
душа по крыше
неба с тобой гуляет
и мирозданья.
Мысленно оставляю
тебя - и дальше -
зиму, весну без буден
ищу разбойно.
Что же мы делать будем,
любовь, с тобою?..

2001 г.


Рецензии
Николай,понравилось Ваше стихотворение.У Вас свой собственный стиль.И мне он очень
нравится.Удачи,Николай. Наталья.

Наталья Влассова   18.08.2017 16:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа! Спасибо.
P.S. Почитал многое у Вас. Есть интересные задумки, но с ритмикой - просто беда.

Николай Агафонов 3   23.08.2017 12:16   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв.Ритм - это моя проблема.А Вы помогите мне,подскажите.Или это
нужно самой уметь чувствовать?.Это,наверное,как музыкальный слух: или он есть,или его нет.Буду очень Вам признательна за любые Ваши замечания.Всего Вам доброго.
Наталья.

Наталья Влассова   23.08.2017 14:54   Заявить о нарушении
..надо подумать.. Есть у меня товарищ пишущий..напрочь лишённый слуха. Он вычерчивает ритм на листе, ориентируясь на первую строку /она, пожалуй, и сообщает стиху ритмический посыл/.
Пример: Ямб: -! -! -! -! - /ВечЁр, ты пОмнишь, вьЮга злИлась/. Это не что иное, как неполный пятистопник.
Такой же принцип и в структуре иных размеров.
: Хорей: !- !- !- !- /МчАтся тУчи, скАчут тУчи/. :Четырехстопный хорей.
По другому, увы, не смогу рассказать. Всего наилучшего! Ник.

Николай Агафонов 3   23.08.2017 20:28   Заявить о нарушении
Николай,спасибо Вам огромное за ответ,и за такие ценные замечания.Для меня это чрезвычайно важно. Наталья.

Наталья Влассова   24.08.2017 05:21   Заявить о нарушении
Наташа, это и для меня важно. /Не как для педагога. Как любителям читателя классных стихов. О чём я? Соблюдение ритма /классический приём/ - всего лишь одна из составляющих ценностей стихотворного текста /ИМХО/. Далее...
2. Логика, осмысленность, связность повествования.
3. Энергетика. Эмоция, чувство, чувственность. /Ми-ми-ми -иначе говоря/.
4. Рифма. Не банальная /кровь-любовь, розы-морозы/. Не грамматическая /люблю-терплю: глагол с глаголом; весна-сосна /существительное с существительным/;
моё-твоё /спаривание местоимений/.
5. Художественность. /Тропы/. Пример? Жгучий мороз. Скачут тучи. Горячий снег.
Прошу прощения за этот всхлип. Для меня всё, о чём ляпнул - пройденный путь.
/Универ, филфак, гуманитарное сознание/.

То, что Вы не глупы, видно по Вашим текстам. Ещё раз: извините. К.

Николай Агафонов 3   24.08.2017 18:34   Заявить о нарушении
Поправка первой строки: как любителя и читателя.

Николай Агафонов 3   24.08.2017 18:36   Заявить о нарушении
Николай,большое спасибо за внимание и за науку.Мне это очень интересно и полезно.
Обязательно буду приходить читать Ваши стихи. Наталья.

Наталья Влассова   24.08.2017 18:53   Заявить о нарушении